Суббота, 26.05.2018, 18:49
Приветствую Вас Залётные

American Truck

SHAMANство... - Страница 6 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кинст, Seryoga  
Форум » Всё о картах » Вопросы по редактору карт » SHAMANство... (Мысли...всякие разные...наработки...)
SHAMANство...
SHAMANДата: Суббота, 14.09.2013, 00:03 | Сообщение # 1
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Расширенная подложка + фон карт ноута:







editor_ui.zip
Размер файла: 13.21 MB


Доступно только для пользователей

*********

Никаких запретов и ограничений на использование файла!
Any prohibitions and restrictions on the use of the file!
Etwaige Verbote und Einschränkungen für die Verwendung der Datei!


Странник

 
tyatkovДата: Воскресенье, 24.11.2013, 03:21 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Для чего сей гемор?
если правильно понял вопрос, то это сделано для того , чтобы номера моделей, префабов и т.д.
не имели двойников.
Пример
в базе 250 моделей, ты начинаешь прописывать свои модели с № 400, выходит очередной длс и видим , что ысы добавили новые
модели и их номера уже заканчиваются на № 405.
Получается 6 новых моделей,  наша прописка перекрывает и вместо моделей ысы на карте имеем наши.
Выход очень сложный в данной ситуации при большой карте , вам надо прописать дубликаты с новыми номерами и на всей карте найти все эти модели и сменить на дубликаты, а потом старые, с 400 по 405,  удалить из прописки, стоит только одну модель не найти и не заменить -вылет из игры.

Теперь  делаем модели, префабы, знаки и т.д. по новой системе с сериализацией файлов
1. создаем свой файл прописки, например, model.tvm.sii (tvm -это мои инициалы)
2. Нумеруете модели с префиксом, например, начиная с tvm01 , то гарантированно никогда не пересечетесь с чужими прописками.
строка прописки выглядит так
.....
model_def : model.tvm01{
.........
и никогда не будет гемороя в прописке. Я с этим  столкнулся ... врагу не пожелаешь.
для справки - все сериализируется , что прописано с номерами, mover -нет проблем - там изначально имя а не номер.

Вот такой у меня собственный опыт в этом деле.



Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Воскресенье, 24.11.2013, 15:01 | Сообщение # 77
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
tyatkov, Да по сути, весь мой пост и повествует о вариантах разруливания подобных "перехлёстов"...

Добавление инициалов - интересная мысль!

********

Продолжение баловства wink



******

Прописано 8 стран с их столицами и городами:



Белоруссия - Минск, Витебск, Гомель, Орша
Эстония - Таллин
Латвия - Рига
Литва - Вильнюс
Молдова - Кишинёв
Румыния - Бухарест
Россия - Москва, Брянск, Калининград, Калуга, Новгород, Орёл, Псков, Ржев, Санкт Петербург, Смоленск, Тверь, Тула
Украина - Киев

Запущена экономика с дополнительной фирмой Major.


Странник

 
tyatkovДата: Суббота, 07.12.2013, 01:07 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
Вот новый вариант настроек для отображения карт размером более 120000 х120000

то есть больше одного листа стандартной подложки, у меня вариант 4 листов - 240000х240000
в файле game_data.sii изменяем следующие настройки и получаем тот же масштаб как на дефолте,
но карта с помощью мыши уже перемещается в пространстве на 4 листа и имеет подробный вид.

   camera_limits_min[0]: (-4000000.0, -4000000.0)
   camera_limits_min[1]: (-4000000.0, -4000000.0)
   camera_limits_min[2]: (-4000000.0, -4000000.0)
   camera_limits_min[3]: (-4000000.0, -4000000.0)
   camera_limits_min[4]: (-240000.0, -240000.0)
   camera_limits_min[5]: (-240000.0, -240000.0)
   camera_limits_min[6]: (-240000.0, -240000.0)
   camera_limits_min[7]: (-240000.0, -240000.0)
   
   camera_limits_max[0]: (4000000.0, 4000000.0)
   camera_limits_max[1]: (4000000.0, 4000000.0)
   camera_limits_max[2]: (4000000.0, 4000000.0)
   camera_limits_max[3]: (4000000.0, 4000000.0)
   camera_limits_max[4]: (240000.0, 240000.0)
   camera_limits_max[5]: (240000.0, 240000.0)
   camera_limits_max[6]: (240000.0, 240000.0)
   camera_limits_max[7]: (240000.0, 240000.0)

............................................

    ui_map_camera_min: (-240000.0, -240000.0)
    ui_map_camera_max: (240000.0, 240000.0)

все остальное но дефолту.


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Суббота, 07.12.2013, 16:46 | Сообщение # 79
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
tyatkov,
А есть смысл использовать подложку больше чем в шапке?

******

ui_map_size: (217800.0, 210000.0) // map texture in real km

хм... а с этот параметр остался прежним?

Километраж рейса в ноутбуке соответствует реалиям?


Странник

 
tyatkovДата: Суббота, 07.12.2013, 17:17 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMAN, у меня карта большая на 2 стандарт. подложки с хвостиком, одна правее европы , а вторая над ней - питер - мурманск.
километраж соответствует, надо сделать следующее:

в редакторе в меню setting ввели масштаб карты для трассы и в городе
по дефолту трасса 19 город 3
Время тоже согласно этого масштаба движется.
Моя карта имеет больший масштаб - крупнее дефолта на 30-40 %,
я подбирал так , поставил например два города , проложил по подложке дорогу между ними.
установил масштаб - у меня получилось 13 и 3 . Потом посмотрел в игре сколько показывает , например должно быть 200 км
а показывает 180 , поправил и установил 14 и опять глянул - 198, ну вот так и подогнал.
потом на больших расстояниях проверить надо , есть некая погрешность, масштаб можно менять в любое время, даже на готовой карте.

Цитата SHAMAN ()
ui_map_size: (217800.0, 210000.0) // map texture in real km
с этим параметром не экспериментировал.
оставил прежний, и все остальные тоже.
Хотя можно уменьшить или увеличить параметр

zoom_uplift[7]: 45000.0        // -отсутствие зума карты мира (страны)

если сделать 90000 , то где-то в двое карта станет меньше при максимальном удалении.

Все эти параметры влияют только на отображение карт по кл. м, в окнах выбора города, груза и т.д.

А вот правильность отображение расстояния в ноуте и gps - спидометру, это в setting правится.

Что знаю тем и делюсь, спрашивайте , всегда рад помочь.


Рожденный в СССР!

Сообщение отредактировал tyatkov - Суббота, 07.12.2013, 17:18
 
SHAMANДата: Суббота, 07.12.2013, 17:40 | Сообщение # 81
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
tyatkov,
Я пошёл по пути дефолта... Подложка расширена с использованием картографического ресурса который юзают разрабы. Маштаб сохранён - подложка имеет в основе дефолтную. Карта охватывает местность согласно скрину в шапке. UI карту пришлось немного допилить - без границ новых государств как то не айс выглядит... (скрин в 77 посту)

camera_limits_min[7]: (-37000.0, -88000.0)//(лев/верх)(-36000.0, -37000.0)

camera_limits_max[7]: (104000.0, 90500.0)//(прав/низ)(15000.0, 26000.0)

Границы сдвига карты без зума. Удобно чтоб лишнее не скролилось.


Странник

 
tyatkovДата: Суббота, 07.12.2013, 18:19 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMAN, согласен, но в моем варианте не хватает , не вижу мончегорск и мурманск,  а когда вижу очень
неудобно в меню грузов ,например, наползают друг на друга города.
В каждом конкретном случае свое, это как вариант еще большего поля, например захочется до владивостока...


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Суббота, 07.12.2013, 20:55 | Сообщение # 83
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
tyatkov, Где то недопилил... Я и на карте и в ноутбуке добился нормального отображения. Правда с ноутом пришлось повозиться...



P.S. Пора создавать совместную тему ))


Странник

 
tyatkovДата: Суббота, 07.12.2013, 21:55 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMAN, в новом варианте совсем другой, и я считаю правильный, подход.
в

  ui_map_camera_min: (-240000.0, -240000.0)
    ui_map_camera_max: (240000.0, 240000.0)

задается полный размер карты.

в остальных параметрах регулируются варианты с зумом и т.д.


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Суббота, 07.12.2013, 23:30 | Сообщение # 85
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
tyatkov,
Вот это как раз параметры (границы) смещения просмотра UI карты относительно центра:

ui_map_camera_min: (-56000.0, -85000.0)// (-19000.0, -28000.0) (лев_верх)
ui_map_camera_max: (120000.0, 81500.0) // (12000.0, 16500.0) (прав_низ)

А вот что это за параметры я ещё не ковырял:

world_to_ui_off: (16820.431472081218274111675126904, 25202.148809523809523809523809524) // float2(3313625.0f / 197.0f, 4233961.0f / 168.0f);
world_to_ui_coef: (0.012278733482921964597357267514336, 0.012460134984795668619743380553289) // float2(197.0f / 16044.0f, 168.0f / 13483.0f);


Странник

 
tyatkovДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:24 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMAN, это вообще темный лес , формула с таким количеством знаков.Не знаю я что это такое.

Можно конечно у ысы на форуме спросить, если во всем разобраться это конечно хорошо.
Но для постройки карты пока достаточно и этого.
Я на эту тему из чисто теоретического интереса не заморачиваюсь.
Ищу только то что мне надо, а так всю жизнь можно изучать методом тыка.

Взяли бы разрабы да и описали все в документации, раз уже открыли нам возможность
ковырять игру, и к тому же делают на основе блендера бесплатный редактор моделей
для траков, трейлеров и всех элементов карты модели,префабы и т.д.
Т.е. дают мододелам полный бесплатный комплект программ для моддинга.
Может и мануал с выходом scs блендера дадут какой-то.Посмотрим.


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Понедельник, 09.12.2013, 14:30 | Сообщение # 87
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Продолжаю баловство happy



**************

Серёга, такого расклада модели для фона должны покатить?



... и народ на остановки, лавочки в парках



... и ущё вопрос: ларьки по одному разбивать или сценой оставить?



Странник

 
SeryogaДата: Вторник, 10.12.2013, 07:26 | Сообщение # 88
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Серёга, такого расклада модели для фона должны покатить?

Виталь, более чем!!!
Цитата SHAMAN ()
... и народ на остановки, лавочки в парках

Вообще круть!

Цитата SHAMAN ()
... и ущё вопрос: ларьки по одному разбивать или сценой оставить?

По одному упвришься, хотя по одному круче!...




 
SHAMANДата: Вторник, 10.12.2013, 19:07 | Сообщение # 89
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Seryoga, Круче, значит бум по отдельности!



...надо раскурить варианты на рекламный щит wacko


Странник

 
dmitry68Дата: Среда, 11.12.2013, 22:03 | Сообщение # 90
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
надо раскурить варианты на рекламный щит
если мне память не изменяет, это все look_ом делается очень просто.(давно развлекался) 
Кстати, оставлю тута, может пригодиться, по поводу траффика совково-руского. "Развлекался" я давеча на Валереной карте и практически истребил "буханки" в Париже. Абсолютно не получается, но можна добиться, шо встречаться он будет приблизительно 1 на 150-200 км. (русские туристы на дорогах европы smile ). Фишка в frequency: вернее в числе. Если поставить 0.000, то трафф стремиться к нулю. Но какой то сотый процент все равно присутствует. 4 нуля ухудшают результат. smile


PAPA_Dima
 
Форум » Всё о картах » Вопросы по редактору карт » SHAMANство... (Мысли...всякие разные...наработки...)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz