Воскресенье, 22.07.2018, 02:18
Приветствую Вас Залётные

American Truck

SHAMANство... - Страница 8 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кинст, Seryoga  
Форум » Всё о картах » Вопросы по редактору карт » SHAMANство... (Мысли...всякие разные...наработки...)
SHAMANство...
SHAMANДата: Суббота, 14.09.2013, 00:03 | Сообщение # 1
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Расширенная подложка + фон карт ноута:







editor_ui.zip
Размер файла: 13.21 MB


Доступно только для пользователей

*********

Никаких запретов и ограничений на использование файла!
Any prohibitions and restrictions on the use of the file!
Etwaige Verbote und Einschränkungen für die Verwendung der Datei!


Странник

 
SeryogaДата: Понедельник, 20.01.2014, 19:13 | Сообщение # 106
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1963
Статус: Offline
tyatkov, Да у нас тут так себе... баловство... wink



 
DeKaHoДата: Вторник, 21.01.2014, 06:03 | Сообщение # 107
Водитель "Conte & K" 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 794
Статус: Offline
Объединение с картой Скандинавии это действительно респект!!!
Всеми руками за это!


Счастливого жизненного пути!
 
SHAMANДата: Среда, 12.02.2014, 14:53 | Сообщение # 108
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Моделька...



Пейзажики...





Огромное спасибо, Мише Сталкеру!


Странник

 
SHAMANДата: Четверг, 20.02.2014, 15:33 | Сообщение # 109
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Цитата dmitry68 ()
SHAMAN, не хавает.:( вернее "-" не хавает. Там у них походу проверка стоит(не может трафик быть в минусе )


Немного инфы по траффу:

Для 1.4. Патч мы извлекли информацию , чтобы отделить файлы с именем " / четкости / страна / / ай / . SII " , где является название страны эта информация для и является тип транспортного средства. Файл определяет частоту (см. данные игры для получения дополнительной информации ), с которым указанный автомобиль появится ( например, частота 3 вызовет транспортного средства должна быть в три раза более вероятно, что это было бы нормально ) . Частота представляется как число с плавающей точкой с <0 , 10 > диапазон с точностью до 0,1. Если частота равна нулю, то транспортное средство не генерируется в этой стране. Если файл для указанной комбинации страны и автомобиля не существует, будет использоваться стандартная частота 1 .

То есть получаетсо: прописывать нужно весь траффик в каждую страну, но выставлять frequency: 0 - для отсутствия авто в траффике страны.


Странник

 
knox_xssДата: Четверг, 20.02.2014, 21:54 | Сообщение # 110
Генерал-лейтенант
Группа: " Conte & K "
Сообщений: 182
Статус: Offline
SHAMAN, Классные пейзажи на третьем скрине!
А на втором - коллизия не даст народу в туалет сходить)))


Дорогу осилит идущий!
 
SHAMANДата: Четверг, 20.02.2014, 22:07 | Сообщение # 111
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Цитата knox_xss ()
SHAMAN, Классные пейзажи на третьем скрине! А на втором - коллизия не даст народу в туалет сходить)))


Мыло Яндекс диска в ЛС, поключу к общей папке с файлами.

*********
*********

Маленькая загвоздка:
Суть:
Задавшись целью появления в игре родной валюты (рубль), столкнулся с некоторыми непонятками...

Добавив валюту в файл economy_data.sii

currency_code[]: "RUR"
currency_ratio[]: 2.25 // выставлено для корректной цены доставки за 1км
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " Руб"

...получаю неадыкватную цену на топливо.

Правка коофициента стоимости топлива fuel_price: 13.0 # 1.02 в файле страны russia.sii не привело к желаемому результату...

У кого есть наработки в данном вопросе?

Есть мысль, выставить курс валюты адекватно топливу, а коффициент оплаты груза скорректировать...


Странник

 
dmitry68Дата: Суббота, 22.02.2014, 02:05 | Сообщение # 112
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
То есть получаетсо: прописывать нужно весь траффик в каждую страну, но выставлять frequency: 0 - для отсутствия авто в траффике страны.
так задумано, но не сделано. Он все равно появится, хоть и редко. Абсолютнаго нуля не бывает в принципе, особенно если клас числа "дробное".


PAPA_Dima
 
tyatkovДата: Суббота, 22.02.2014, 12:11 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMAN
Цитата SHAMAN ()
.получаю неадыкватную цену на топливо.
currency_ratio[]: 40.0  курс рубля к евро

и будет все корректно.
Цитата SHAMAN ()
То есть получаетсо: прописывать нужно весь траффик в каждую страну, но выставлять frequency: 0 - для отсутствия авто в траффике страны.
если не регулировать плотность траффмка выше 1,
то достаточно прописать только запреты - frequency: 0


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Суббота, 22.02.2014, 15:17 | Сообщение # 114
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Цитата tyatkov ()
currency_ratio[]: 40.0  курс рубля к евро


Попробуй выставить такое значение... цены за доставку груза становятся просто фантастическими

Я просто никак не решу, по какому пути пойти, что бы устаканить адекватные цены (+-) в игре (а не 200 Рэ км)

У мня созрело два пути:

1. Выставить адекватный курс (получаем адыкватные цены на топливо) и поправить коэффициент оплаты доставки в грузах...
2. Выставить левый курс (для адекватных расценок перевозки) и правим коэффициент стоимости топлива по странам (на данный момент мне это не удалось..)

Думаю первый путь будет правильнее, надо только просчитать поточнее параметр. Навскид он будет выглядеть так:

price_coef: 1.775 /17.778 (при установленном курсе в 40) примерно 0.099

на примере cargo_data: cargo.acetylene

При таком price_coef: цена доставки в районе 30 Р/км., без прокаченных перков.

Кстати, вопрос, откуда берётся цена валюта/километр? Что то я не припомню такого параметра в скриптах. Может подкорректировать единицу надо и всё...


Странник

 
tyatkovДата: Суббота, 22.02.2014, 16:29 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMAN, не изобретай велосипед.
1. цена на бензин устанавливается в def/country/russia.sii
    fuel_price: 0.625
2. курс рубля к евро - уже писал
 def/economy.sii

    currency_code[]: "RUR"
    currency_ratio[]: 40.0
    currency_sign1[]: ""
    currency_sign2[]: ""
    currency_sign3[]: " руб"

3. Цены за перевозку в economy,sii
поставь свои значения и получишь какие хочешь цифры.
для наемных водил
    driver_revenue_per_km: 0.6    цена за 1 км. в евро (10)

    driver_hire_cost: 1       фиксированная оплата водиле (1500)

Для себя

    fixed_revenue: 1 - фиксированная оплата за рейс (600 евро деф.)
    revenue_per_km: 0.6 - цена за 1 км пройденного пути (15 евро деф.).

Очень жесткая экономика с расценками по России с этими значениями.К ней надо менять стоимости всех апгрейтов к грузовикам
иначе не только тяжело купить грузовик - только в кредит- а и сделать апгрейд грузовика, изменить стоимост гаража и его расширение.

Если хочешь ложную экономику - введи ложный курс рубля , например, 5.


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Суббота, 22.02.2014, 21:36 | Сообщение # 116
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Цитата tyatkov ()
2. курс рубля к евро - уже писал  def/economy.sii


Ну нет такого файла в базе ЕТС_2....

fixed_revenue: 1 - фиксированная оплата за рейс (600 евро деф.)
revenue_per_km: 0.6 - цена за 1 км пройденного пути (15 евро деф.).

..эти строки методом тыка подсунуты?


Странник

 
tyatkovДата: Суббота, 22.02.2014, 21:55 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMAN, ну ты совсем , что ли, ошибся я чуть -чуть , можнобыло и догадаться.
def/economy_data.sii


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Суббота, 22.02.2014, 22:07 | Сообщение # 118
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Цитата tyatkov ()
SHAMAN, ну ты совсем , что ли, ошибся я чуть -чуть , можнобыло и догадаться. def/economy_data.sii


Ты даёшь ошибочную информацию, а я додумывай ))
Так - насчёт параметров скрипта, откеля взяты оные? Экзешник?


Странник

 
tyatkovДата: Суббота, 22.02.2014, 23:57 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMAN, я тебе сказал в каком файле.
Если ты не можешь правильно и полно разархивировать базу, то чем я тебе могу помочь?

P.S Распакуй файл def.scs и ты увидишь этот файл в папке def
тем более , что с именем economy... там всего лишь 1 файл.


Рожденный в СССР!

Сообщение отредактировал tyatkov - Воскресенье, 23.02.2014, 00:23
 
SHAMANДата: Среда, 26.02.2014, 02:09 | Сообщение # 120
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Цитата tyatkov ()
    driver_revenue_per_km: 0.6    цена за 1 км. в евро (10)
driver_hire_cost: 1       фиксированная оплата водиле (1500)


А если быть точнее то суть такова:

driver revenue per km: 10 # in Euro - Выручка водитель за км: 10 # в евро

driver hire cost: 1500 # - Стоимость аренды водитель: 1500 # (то что платишь единожды, нанимая водителя)

************
************

Цитата tyatkov ()
    fixed_revenue: 1 - фиксированная оплата за рейс (600 евро деф.)
revenue_per_km: 0.6 - цена за 1 км пройденного пути (15 евро деф.).


Распакована последняя база 1.8.2.5... нет там таких параметров... откуда они взяты? (может в какой то из прежних версий или игр? или добавлены интуитивно?)


Странник

 
Форум » Всё о картах » Вопросы по редактору карт » SHAMANство... (Мысли...всякие разные...наработки...)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz