Понедельник, 25.09.2023, 09:08 Приветствую Вас Залётные |
|
Обсуждение создания аддона - Страница 15 - Форум
Обсуждение создания аддона
| |
Mishuk | Дата: Четверг, 12.08.2010, 00:47 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Итак, предлагаю здесь вести обсуждение аддона. Идей уже собралось очень много, будем ситематизировать их все, обсуждать, кто что сможет сделать. Идеи: 1) Добавить в игру новые грузовики. Этим занимается Олег. По прописке я смогу помочь с этим делом. 2) Внедрить в игру новые автосалоны и авторынки, где будет выставлено большое количесвто траков. (опять же идея и вся работа по этому вопросу на плечах Олега) 3) Добавить новый класс машин - Б/У. Они же и будут продаваться по письмам, но конечно по более низкой, чем рыначная, цене. По части занозы помощь со стороны Олега или Серёги, всем остальным планирую заняться я. 4) Переработать всю экономику. Тут я бы хотел подробнее отсановится. Я бы хотел пересмотреть цены на грузовики. Б/У сделать доступнее (тысяч 40-50), но и физику для них сделать соответсвующиую. При этом нужно будет выровнять физику остальных траков, поменяв при этом им цены таким образом, чтобы каждый грузовик стал отдельным, а не принадлежал какому-то классу. Хочешь мощнее грузовик, плати больше и всё. Т.к. в игре появятся доступные Б/У грузовики, то нужно по моему мнению изменить цены за доставку грузов. Начинать игру должно быть сложно. Т.е. Б/У грузовики из писем будут очень куцие и работать на них будет сложнно. Почему? На них будет трудно успевать вовремя... Вообще, я хочу всю экономику сделать на основе моего GlobalMod. Все идеи насчёт экономики озвучивайте в теме, будем обсуждать конечно же, т.к. экономика - одна из основ аддона 5) Поскольку Серёга не против, то добавляю в планы добавление и его карты к основной. 6) Думаю, можно будет добавить мод с прицепами + доработанный фларепак (тут уже почти всё готово) Что уже сделано или на стадии завершения: 1) В аддон добавим мой SkyLightMod (думаю, все согласятся, что с ним игра выглядит лучше дефолта). Возможно, что-то ещё доработается 2) Сюда же войдёт мод на реальные фирмы с адаптированным русификатором (который тоже ещё будет дорабатыватсья под новые идеи по части писем) 3) Сейчас заканчиваю работы над дефолтными звуками. Как доделаю, выложу. Если понравится, оставим 4) Если никто не будет против, всунем в этот аддон мой пак прицепов (модели в основном очень лёгкие, мало отличаюющиеся от дефолта. Исключение - контейнеровоз, который в основном тяжёлый из-за кучи текстур, но сама модель довольно лёгкая). Этот пак я доработаю и выложу отдельно в ближайшие дни 5) Я уже попробовал заменить скин водилы. Думаю, Серёга новедёт со временем и саму модель до более приличного вида. 6) Доработать карту (на заправках местами добавить сервисы). Думаю, нужно ещё попыытаться сделать на трассах "отстойники" грузовиков... Итак, первая тестовая версия. Описание при установке... Патч из архива скопировать в папку с игрой и запустить... Доступно только для пользователей Устанавливается на чистую игру!!!!!!! Исправления от: 23.08.10 Доступно только для пользователей Исправлены расхождения в названиях фирм и переводе городов... А так же баги с погодой.. Установить сверху первого патча.... О всех замеченных багах писать в этой теме... *************************************** Все русики что стояли для АТС в мусорку... Ставим этот: Доступно только для пользователей
"Вслед за мохеровым бумом Придет волна простоты. Эта волна мне по душе, Я люблю быть со всеми на ТЫ" © Чайф
|
|
| |
Seryoga | Дата: Четверг, 23.09.2010, 21:57 | Сообщение # 211 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1966
Статус: Offline
| Панорамами еще не занимался... Ехал тестил, и чего то мне это место шибко понравилось. Решил показать...  
|
|
| |
knox_xss | Дата: Суббота, 25.09.2010, 04:16 | Сообщение # 212 |
 Генерал-лейтенант
Группа: " Conte & K "
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Seryoga, Красивые места! Неплохо бы ещё затекстурить горы, а в местах, где растительности поменьше, поставить скалы. Хотя для гор, для таких больших гор, можно было бы и использовать уже готовые объекты со всей растительностью. Ну и пару анимаций с парящими птичками прикрутить...
Дорогу осилит идущий!
|
|
| |
Seryoga | Дата: Суббота, 25.09.2010, 09:38 | Сообщение # 213 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1966
Статус: Offline
| knox_xss, Ты имеешь ввиду гору с уже готовыми деревьями?... А не много ли она будет весить?... Ну в общем надо пробовать... Как оказалось тяжеловато найти текстуру ЦЕЛОЙ горы... Или разрешение подводит, или посторонние обьекты мешают...
|
|
| |
SHAMAN | Дата: Суббота, 25.09.2010, 20:58 | Сообщение # 214 |
 Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1510
Статус: Offline
| Вот така тема мне попалась... 
|
|
| |
knox_xss | Дата: Суббота, 25.09.2010, 23:24 | Сообщение # 215 |
 Генерал-лейтенант
Группа: " Conte & K "
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Seryoga, Касаемо больших гор имел в виду model/rock/*: А по поводу "затекстурить" см. красные квадраты на карте (в редакторе клавиша "B" - Brush): 
Дорогу осилит идущий!
|
|
| |
Seryoga | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 09:01 | Сообщение # 216 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1966
Статус: Offline
| Quote (knox_xss) Касаемо больших гор имел в виду model/rock/*: Эта модель конечно Самая лучшая в игре не спорю... Но на какую карту не посмотришь, везде она... эта гора... Во всех модах, во всех картах... В предыдущем своем посту я именно это и имел ввиду когда сказал что сложно найти текстурку целой горы... А остальные модели плохо смотрятся вблизи... Их нужно ставить вдалеке... Quote (knox_xss) А по поводу "затекстурить" см. красные квадраты на карте (в редакторе клавиша "B" - Brush): Насчет "штампа" Я помню... Уже прописал новые террайны для этого дела... Скоро начну работу с ними...
|
|
| |
Seryoga | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 00:47 | Сообщение # 217 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1966
Статус: Offline
| knox_xss, Вот такой штамп?...
|
|
| |
Кинст | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 12:50 | Сообщение # 218 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 453
Статус: Offline
| Seryoga, по мне - так очень даже неплохой штамп )
|
|
| |
knox_xss | Дата: Вторник, 28.09.2010, 01:24 | Сообщение # 219 |
 Генерал-лейтенант
Группа: " Conte & K "
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Seryoga, Да, штамп что надо!
Дорогу осилит идущий!
|
|
| |
Seryoga | Дата: Вторник, 28.09.2010, 06:41 | Сообщение # 220 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1966
Статус: Offline
| Кинст, knox_xss, Спасибо ребят... Сейчас именно штампом и занялся... Нудно это... Нужно было сразу делать, по мере постройки трассы... Когда шибко надоедает, иду дальше что то лепить, полеплю чуток, и опять за штамп...Эхх... Слишком однообразные и угловатые профили обочин в нашей игре!... А про текстуры травы - грунта я вообще говорить нехочу... как будто алкаш какой то в фотошопе начудил...А менять ничего нельзя, а то дефолтная карта пострадает...
|
|
| | |
Seryoga | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 09:36 | Сообщение # 222 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1966
Статус: Offline
| Ребят... возникла проблема с пропиской новых городов - баз... Мы прописали два новых города, и две новых базы... Лог чистый, на карте все появилось (в блокноте) Но грузов на этих базах не выдают!!!!... Во вкладке грузы (в блокноте) этих городов не появляется! Может кто сталкивался?...
|
|
| |
Conte | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 00:04 | Сообщение # 223 |
Группа: Удаленные
| Quote (Seryoga) А менять ничего нельзя, а то дефолтная карта пострадает... Не обязательно менять.... можно просто добавить....
|
|
| |
Seryoga | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 00:29 | Сообщение # 224 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1966
Статус: Offline
| Quote (Conte) Не обязательно менять.... можно просто добавить.... Так я и добавил!...
|
|
| | |
|
|
|