Пятница, 22.02.2019, 10:43
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Обмен опытом - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DeKaHo, SHAMAN, darklorrd, Armina  
Форум » EuroTruckSimulation 2 » Всё для ETS 2 » Обмен опытом (Тема для шаловливых ручек...)
Обмен опытом
SHAMANДата: Среда, 21.11.2012, 10:35 | Сообщение # 1
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Накопали что то интересное? Хотите поделиться? Вам сюда!


Комменты в ЛС! Остальное под нож!!!

Внимание!

Создан канал Conte&K в программе эмуляторе рации (PTT) - Zello http://zello.com/home/

Регистрируйтесь и подключайтесь к каналу, приятного времяпровождения и общения!

Информация:
Для удобства использования с игрой, желательно установить программу на мобильный девайс. Поддерживаемые платформы можно просмотреть на оффициальном сайте. Установка на мобильный, приближает к реалу рации в авто.

P.S. Канал на данный момент открытый. Нормы приличия естественно соблюдаем, кому это чуждо - быстренько окажутся в игноре.

От себя лично:
Огромное спасибо за поддержку темы! Сам прекрасно знаю, как непросто порой, оформить мысли в читабельный вариант.


Странник

 
dmitry68Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:57 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Поделюсь ыще одним приколом. 
Делаю "америкоса", и подчинил думмис водятла к шасси (для физики водятла). Сделал лоды для трафика, запустил. Все работает, НО трафик ездит без водятлов. smile (летучие голланцы на просторах евжопы  biggrin ). Оказалось водятлов, для того шоб он отображался в трафика, можна подчинять тока кабине. Если без трафика он отлично подчиняется шасси. Это, я так понимаю, ошибка программера.
И ыщо оставлю тута, для инфы. Дворники(внешние) нельзя подчинить шасси. Движок ругается и посылает изучать доки. Только к кабине.


PAPA_Dima
 
SHAMANДата: Вторник, 18.06.2013, 02:06 | Сообщение # 17
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Прописал я грузовик отдельным слотом...

Но при создании нового профиля не отражалась пиктограмма предпочитаемого грузовика...


Решение проблемы как всегда в базе игры:

def\vehicle\truck_desktop\daf_116.sii
material\ui\brand\daf_116.dds (.tobj .mat)

Название выделенных файлов должны быть идентичным.

Результат:


Странник

 
dmitry68Дата: Вторник, 18.06.2013, 15:13 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Оставлю тута. Может у каво та то же окажутся такие оч.мелые ручки как у мну. Если столкнетесь с подобной ситуацией как на скринах ниже, не пугайтесь. smile Проблема решается очень просто. Динамическая тень под траком использует тобжик который создается при экспорте  ui_shadow_6x4.pmg (в принципе можна использовать любой дефолтный тобжик, он прописывается в скрипте часис.sii в строке: extended_shadow_texture: "/vehicle/truck/ххх/shadow_6x4.tobj") И если Вы таки добились, как то, подобного эффекта, то это значит скорее всего: кривой экспорт тобжика. Просто переэкспортните его. И будет Вам счастье. smile


Любую текстуру тени можна подогнать под Ваш  трак, с помощью двух дамми модели crn и ori. Црн отвечает за центр текстуры, ори за ее начало(они так и стоят в дефолте) Двигая их вдоль трака текстура маштабируется (гораздо лучше чем полики в уи_шадов, кстати:) ) Кстати, по оси Z они обязаны иметь дистанцию, если их совместить на одну линию, текстура пропадет.


PAPA_Dima

Сообщение отредактировал dmitry68 - Вторник, 18.06.2013, 15:22
 
ch_vitalikДата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:35 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Раскажу вам про lightmask.dds текстуру!
Она как вы видите имеет три цвета:
красный - отвечает за повороты, зеленый - дальний, синий - ближний! Но, есть ещё альфа
канал на текстуре, который отвечает за задние габариты, передние и просто
габариты! Отличия в том, на какое расстояния они мапаться от
текстуры!
Чтоб светила надпись переведи текстуру в альфа канал и
намапь на него! Только посмотреть у дефолта, на какое расстояния и на какую
точку мапить! Так как она может гореть красным, белым и жёлтым! Как и
габариты!

*****

Добавлю для наилучшего восприятия информации /SHAMAN/

Что имеем:
1 квадрат - перед левая сторона
2 квадрат - перед правая сторона
3 квадрат - зад левая сторона
4 квадрат - зад правая сторона
5 квадрат - габариты



По цветам:
Альфа - габариты (1,2-бел 3,4-красн 5 -оранж)
Красный - поворотники
Зелёный - Д.свет/Стоп
Синий - Б.свет/З.ход/ДХО

Пример UV раскладки дефолтного ДАФ
RGB


Alfa


 
knox_xssДата: Суббота, 27.07.2013, 22:48 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: " Conte & K "
Сообщений: 183
Статус: Offline
Для себя недавно открыл, как сделать так, чтобы траки у дилера, при работе "на дядю" или в трафике имели доп. освещение на аксессуарах, т.е. как доп. освещение или другие штучки вешать на аксессуары.

Обычно в секциях vehicle_addon_accessory, где указывается сам аксессуар (data_path), переменные slot_name и slot_hookup выставлены в 0. Пример ниже показывает, как на аксессуар "Защита бампера" типа "Mirage" повесить лампочки "Light Chrome 2", причём сразу на все слоты.

vehicle_addon_accessory : _nameless.<какой-то> {
slot_name: 7
slot_name[0]: slot_0
slot_name[1]: slot_1
slot_name[2]: slot_2
slot_name[3]: slot_3
slot_name[4]: slot_4
slot_name[5]: slot_5
slot_name[6]: slot_6
slot_hookup: 7
slot_hookup[0]: smalllight2.addon_hookup
slot_hookup[1]: smalllight2.addon_hookup
slot_hookup[2]: smalllight2.addon_hookup
slot_hookup[3]: smalllight2.addon_hookup
slot_hookup[4]: smalllight2.addon_hookup
slot_hookup[5]: smalllight2.addon_hookup
slot_hookup[6]: smalllight2.addon_hookup
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/b_grill/shape2.sii"
}

Имена slot_0...slot_6 - имена слотов в модели .../b_grill/shape2.sii. Остальное, думаю, ясно откуда.


Дорогу осилит идущий!
 
SHAMANДата: Пятница, 09.08.2013, 02:53 | Сообщение # 21
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Видеотуторы от ZModeler3 с канала на Ютуб. Сорри, но титров нет.
В архиве 7 видеороликов.

Туторы по ZM_3

Текстовый тутор по редактированию префабов

Туториал EN

Туториал RU

Видеотуторы от SHAMAN



Странник

 
SHAMANДата: Понедельник, 19.08.2013, 14:55 | Сообщение # 22
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Иногда в процессе создания допов, отдельной прописки, появляется необходимость в правке файлов.tobj. Дабы не заморачиваться поиском файла с необходимым количеством букв, быстро мутим необходимый с помощью занозы.

Создаём папку, которая копирует нужный путь.
Например:material\ui\brand
В занозе создаём примитив, прописываем в Properties путь к папке. Создаём материал с нужным именем и подгружаем любую текстуру, естественно изменив название на нужное Вам. Применяем материал к примитиву и экспортируем в заранее созданную папку.

P.S. На данный момент слегка изменился порядок прописки путей. Пути, к матфайлу и тобж, могут быть по Вашему усмотрению.


Странник

 
dmitry68Дата: Четверг, 19.09.2013, 18:50 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Оставлю тута. может кому пригодится. Добавление своей камеры на свой трак. (на примере камаза).Написал товарищу пошаговую инструкцию терь скопипастю, так лехче. smile
1. сначало корректируем  camera_storage.camera541085.sii / через точку пишем уникальное название трака своего(любое понятное)
2. поправляем сам скрипт камера_стораж: лочим/удаляем все, кроме твоего скрипта, который ты будешь добавлять в папку def\camera\units\.

3.Берем любой дефолтный скрипт камера_интерьер из папки юнитс и переименовываем его, так как он называться в камера_стораж. на примере:interior_kamaz.
4. Корректируем сам скрипт интерьера interior_kamaz.sii:
открываем и меняем все дефолтные названия траков на свои.
camera.(дефолт)interior.(дефолт)kamaz.541085(а это наименования папки твоего трака в дефе(def\vehicle\truck\kamaz.541085)
меняем везде хде встречается деф. трак. например:volvo.fh16_09 на свой kamaz.541085.  Там 5 осей просмотра. Везде автозаменой меняем.

5. Ну и последнее. Добавляем этот скрипт в файл data.sii твоего трака.




И все.  Терь остается тока его подогнать под свои пожелания.


PAPA_Dima

Сообщение отредактировал dmitry68 - Четверг, 19.09.2013, 19:13
 
dmitry68Дата: Пятница, 22.11.2013, 03:26 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Оставлю тута, может кому пригодится. Для тех хто использует или будет использовать параметр panel_intensity_min: в скриптах интерьера. Опытным путем выяснил, шо он не может быть больше 0,09999, при значении 0,1 все маты интерьера с шейдером диф.люм. начинают работать наоборот, тобишь подсветка горит постоянно и выключается при включении габаритов. Здается мну шо шота поменяли в крайнем патче, потому как работало до этова нормально. Так шта, имейте ввиду. wink

PAPA_Dima
 
dmitry68Дата: Среда, 04.12.2013, 16:13 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
От нефиг делать собрал id шки для функций бортового компа. Шоб не потерялись. Может кому понадобиться.


ыщо оказалось, шо в скрипте бортового компа не могут работать две функции с одним айди. Вернее работает верхняя по списку, а нижняя автоматом превращается в текст.


PAPA_Dima

Сообщение отредактировал dmitry68 - Четверг, 05.12.2013, 16:59
 
dmitry68Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 23:21 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Немнога о зеркалах. Захотелось мне давече зафигачить камеру заднего вида, и обломался. С помощью зеркал это сделать не возможно. Вся логика работы зеркал заключается в том, шо они работают только тохда, кохда в сектор обзора камеры_интериор попадают думисы камер зеркал. Имейте ввиду, если вздумаете развлекаться(напомню за угол обзора отвечает параметр camera_fov: в камере интерьера.)

PAPA_Dima

Сообщение отредактировал dmitry68 - Воскресенье, 29.12.2013, 23:22
 
dmitry68Дата: Вторник, 07.01.2014, 15:59 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Оставлю тута, как напоминание для мододелов. Если сталкиваетесь с необьяснимым "природным явлением" в виде различных приколов и багов, в ПЕРВУЮ очередь проверяйте тобжики. Они способны создать любой визуальный эффект. Проверяется очень просто, экспортируете модель с включенной галочкой "локал мат и тобж", с этой функцией тобжик генерируется безотказно, и смотрите шо будет. Если не помогло, значит тобжик не виновен. biggrin

PAPA_Dima
 
SHAMANДата: Пятница, 21.02.2014, 11:53 | Сообщение # 28
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Немножко информации по префабам.

Дамми и сплайны встреченные в иерархии:

+services
1 - место получения груза
2 - место доставки груза
3 - заправка
4 - СТО
...
7 - вход в трак диллер
...
10 - парковка/сон
...
13 - точка менеджмента грузами терминала
14 - менеджмент гаража
15 - покупка/апгрейд гаража
16 - найм водителей

+zones
Hud_parking - зона активации парковки/сна
Cam7_on_off - принудительное переключение на определённую камеру (в этом случае 7...CAM_top)
Sv_unlock - зона активации трак диллера (появляется значок на карте/ui сообщение)
Bus_parking - ?? скорее всего задел на будующее... (скорее всего тягач на этот активатор реагирует на автостанциях)


Странник

 
SHAMANДата: Четверг, 12.06.2014, 03:35 | Сообщение # 29
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Затрону тему оверлея...

При создании новой инфраструктуры (город/порт), имеющей собственные названия, всплывает тема нанесения имён собственных на навигационные щиты.

Примерный фронт работ:

1. Мутим тестуру в фотошопе по образу и подобию. Используйте шрифт Arial Cyr Bolt, для нанесения текста на Русские знаки. Используйте интструмент текст-маска для работы с Альфа каналом.

2. Прописываем название оверлея в "свой" файл, например: def/world/overlay.rus_dlc.sii // city_names[]: "ru_tula_w"

3. Далее, для создания файлов мат и тобж использую ZModeler (подробнее пост 22). Внимание! название файла .мат, экспортируемого в папку material/overlay должно совпадать с именем в файле overlay.___.sii

Результат создания и применения оверлея г.Тула на информационном щите:



Справочная информация по ГОСТу на знаки:

http://www.infosait.ru/norma_doc/45/45796/index.htm


Странник

 
SHAMANДата: Четверг, 12.06.2014, 20:05 | Сообщение # 30
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Ошибки в логе и их расшифровка / причина появления



P.S. Желающие поддержать тему - скидывайте в ЛС редкие ошибки и причину их появления. Инфо лишним не бывает!


Странник

 
Форум » EuroTruckSimulation 2 » Всё для ETS 2 » Обмен опытом (Тема для шаловливых ручек...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz