Пятница, 22.02.2019, 11:38
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Zmodeler 3 помощь по моделингу - Страница 10 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Zmodeler 3 помощь по моделингу
SHAMANДата: Четверг, 06.12.2012, 18:57 | Сообщение # 136
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
ZModeler is ready.
Missing materials service, Import aborted. file:Prism3DModel.cpp line:43

???


Странник

 
ZModeler3Дата: Четверг, 06.12.2012, 19:00 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
DirectX 9.0c June2010 Redist. скачай и установи. на форуме занозы ссылка была в теме про ZModeler3.

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Пятница, 07.12.2012, 16:50 | Сообщение # 138
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
После обновления до билда 1014 слетела регистрация. Об этом раньше велась речь?

Странник

 
ZModeler3Дата: Пятница, 07.12.2012, 16:57 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
нет. сборка 3.0.3 обновила все файлы, в том числе и файл с лицензией. заново ключ примени и дальше работать будет.

http://www.zmodeler3.com
 
ZModeler3Дата: Суббота, 08.12.2012, 19:43 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
В нескольких словах опишу новый механизм работы с цветами на материалах.

1. выбрать текстуру-маску для цветов (у неё каждый канал отвечает за один цвет или какой-то один канал отвечает за нужный цвет, для занозы без разницы). В ETS используется по-моему в обратном порядке - синий, зеленый, красный (может и альфа тоже используется для четвертого цвета, не уверен).
2. текстурку применить на слот текстуры и выставить её уровень (Output Level) в 0, чтоб она не отрисовывалась на материале. Для кабины, это скорее всего будет слот DETAIL2, т.к. на DETAIL лежит основная текстура материала.
2.2. текстура-маска скорее всего должна использовать UV#2, соответсвтенно надо выставить этот источник UV для материала.
3. на самой верхней закладке выбрать в списке Diffuse2 - это второй цвет для материала.
3.1. выбрать цвет
3.2. выкрутить Level на полную.
3.3. включить галочку Masked By map/channel и выставить там слот текстуры-маски (DETAIL2) и соответствующий канал (B.G.R...)
(галочки Matted, Glossy, Opaque для ETS значения не имеют, это для занозы и просто задел на будущее).

После этих манипуляций, на сэмпле в редакторе уже будет виден второй цвет в соответствии с текстурой-маской. на самой модели он может не появиться, если отсутсвует UV#2. Соответственно, после раскладки UV#2, появится и на кабине раскраска. Раскладка там довольно простая, за 5 минут можно бегло раскидать всю кабину.

Edit: на загруженной оригинальной модели ETS2 уже назначены дополнительные цвета, достаточно в редакторе текстур заменить (Replace...) текстурку empty.dds с какой-нибудт маской из vehicle/truck/upgrade/paintjob/ и трак будет с раскраской в 3D окне.


http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Суббота, 08.12.2012, 19:44
 
FestivalДата: Воскресенье, 09.12.2012, 16:29 | Сообщение # 141
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Статус: Offline
вот маленький вопрос :русский язык интерфейса есть/будет?


 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 16:36 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
будет. но сроков указать не могу.

http://www.zmodeler3.com
 
AFONYAДата: Воскресенье, 09.12.2012, 19:46 | Сообщение # 143
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Статус: Offline
У меня мапинг с основной текстуры color слетает

...
 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 19:55 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
прям вот берет и слетает... напиши хотя бы, что делаешь, после чего слетает, где слетает - в игре или в занозе, в процессе работы или после открытия/реимпорта файла и т.д.

http://www.zmodeler3.com
 
ZModeler3Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:46 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
К сведению владельцев сайтов/форумов: в аккаунте реализован механизим "подарочных лицензий". опция доступна после апгрейда аккаунта до "владелец сайта" и идет в паре с дополнительной возможностью покупки сразу нескольких (12 и 30) коротких лицензий по ценам, сопоставимым с аналогичными (суммарно) длинными лицензиями.

Подарочные лицензии можно передавать со своего аккаунта на другие аккаунты. передача лицензии применима к любой лицензии, кроме триальной, и если соответсвующая лицензия никогда не была активирована.

Для апгрейда аккаунта достаточно сообщить мне логин от аккаунта и указать ссылку на ваш сайт/форум.

данная возможность была реализована по просьбе "буржуйских" пользователей, поэтому дисконты "для соотечественников" или иные способы оплаты, кроме как PayPal, в данном случае не предусмотрены.


http://www.zmodeler3.com
 
Oleg_ConteДата: Понедельник, 17.12.2012, 20:17 | Сообщение # 146
Keeper
Группа: Хозяин
Сообщений: 763
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
Для апгрейда аккаунта достаточно сообщить мне логин от аккаунта и указать ссылку на ваш сайт/форум.


На мыло сообщать? Или как-то иначе...


 
ZModeler3Дата: Понедельник, 17.12.2012, 20:22 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
да без разницы. включить опцию?

http://www.zmodeler3.com
 
Oleg_ConteДата: Понедельник, 17.12.2012, 20:33 | Сообщение # 148
Keeper
Группа: Хозяин
Сообщений: 763
Статус: Offline
ZModeler3, Да если можно...

Сейчас разрулю как пользоваться PayPal....)))))


 
ZModeler3Дата: Среда, 23.01.2013, 21:38 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Вынесу в общую тему, вопрос уже много раз поднимался, не помню, был ли он в этой теме рассмотрен.

создание новго материала и его экспорт.
1. создаёшь новый материал в редакторе. переименовываешь его.
2. мышкой в редакторе материалов перетаскиваешь "Shader Material" на
плитку материала (или выбираешь материал и двойной щелчек на "Shader
Material"). материал конвертнется в шейдерный и на нем будет написано
Shader: Color.
3. мышкой ператскиваешь Shader\System\Diffuse на этот материал (или так же выбираешь материал и двойной клик на
"Shaders\System\Diffuse"). на материал накинется шейдер "Diffuse" а
вместе с ним в свойствах материала откроется вкладка "DETAIL".

4. выбираешь в сцене объект рамкой или как удобно (или полигоны для этого материала). В редакторе материалов перетаскиваешь плитку материала на ветку "Scene Selection". При этом материал назначится на выбранные объекты/полики.

5. если есть текстурка specular (блики) и/или рельефности (bump), то надо
подходящий шейдер накидывать (Diff+Spec, Bump\Diff+Spec - ну там
выбираешь какой надо).

6. после всех настроек подбираешь игровой шейдер и вписываешь его название в Adapt на материале. Для шейдера
Diffuse вполне подойдет самый простой игровой шейдер dif.

экспортируешь, проверяешь и игре.


http://www.zmodeler3.com
 
Oleg_ConteДата: Среда, 23.01.2013, 22:10 | Сообщение # 150
Keeper
Группа: Хозяин
Сообщений: 763
Статус: Offline
Эх!! А я постеснялся спросить и весь мозг себе съел, пока всё это понял методом "тыка"!
Хотя если честно то лучше сначала потыкать кнопочки, а уж потом спрашивать....
Я учился именно так ещё в первой... , во всяком случае когда после этого спрашиваешь, ты уже всё знаешь и легко всё поймешь!!!
Так что огромная благодарность Олегу за такие полные хэлпики...!


 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz