Пятница, 22.02.2019, 10:42
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Zmodeler 3 помощь по моделингу - Страница 11 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Zmodeler 3 помощь по моделингу
SHAMANДата: Среда, 23.01.2013, 23:50 | Сообщение # 151
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
ZModeler3, Не планируется какие либо допилы по работе с анимацией?

Странник

 
ZModeler3Дата: Четверг, 24.01.2013, 00:22 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
а чего именно нехватает на данный момент?

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Четверг, 24.01.2013, 01:17 | Сообщение # 153
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline

Попробую объяснить... На скрине повёрнута деталь. Можно как то сделать "заморозку" координат. Передвинул фрейм, поставил каr нужно деталь и сохранил координаты - что то типа того. Ползунками не с руки ворочать, но это наверное дело привычки...
Идеально наверное будет переключение режима. Двигать саму деталь или работать ползунками.

P.S.Хотя посидев пару часов за ползунками, приноровился, становится достаточно удобно...


Странник

 
ZModeler3Дата: Четверг, 24.01.2013, 02:16 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
ставишь фрэйм по времени какой надо, объект выставится "по анимации". включаешь Free Mode и поворачиваешь/ставишь объект "как надо", потом жмешь кнопку Set Key и текущие поворот/позиция объекта(ов) переносятся на во фрэйм на трэке(ах). отключаешь Free Mode.

ползунки удобны, когда только по одной оси поворот, а в других осях нули. в противном случае поворот по подной оси тянет за собой повороты и по другим осям и получается лажа.


http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Четверг, 24.01.2013, 02:20
 
SHAMANДата: Четверг, 24.01.2013, 02:20 | Сообщение # 155
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
ZModeler3, СПАСИБО! Прикольно, сколько ещё таких закоулков познать придётся ))

*******************************

Маленькая неприятность: При корректировке модели салона ДАФ, заноза создаёт неправильный путь в материале - model_5_dashboard...

Строку: texture[0] : "/vehicle/truck/share/dashboard.tobj
Заменить на: texture[0] : "/vehicle/truck/share/gps.tobj"
И GPS навигатор вернётся в салон  wink


Странник

 
ZModeler3Дата: Четверг, 24.01.2013, 14:52 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
для исправления этой проблемы на форуме занозы в теме про фильтр ETS2 прикреплен файл gps.zip. в нем "правильный" tobj файл для салонного GPS. достаточно распаковать этот tobj в папку игры (в папку с распакованным base.scs) и проблема будет утсранена.

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Четверг, 24.01.2013, 20:34 | Сообщение # 157
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
ZModeler3, Олег, в свете копания с анимой, не помешало бы иметь регулировку прозрачности всплывающих окон... Есть такая возможность на данный момент?

Странник

 
ZModeler3Дата: Четверг, 24.01.2013, 20:39 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
каких всплывающих окон?

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Четверг, 24.01.2013, 20:43 | Сообщение # 159
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Цитата (ZModeler3)
каких всплывающих окон?
Не прально выразился... Например прозрачность Track Editora...


Странник

 
ZModeler3Дата: Четверг, 24.01.2013, 21:01 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
хммм.. да наверное, можно. надо толко придумать, где разместить соответсвующую настройку.

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Четверг, 24.01.2013, 21:08 | Сообщение # 161
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
ZModeler3, Да хоть бы под шестерёнкой, врят ли один раз настроив будешь перестраивать уровень прозрачности... А вот вкл/выкл прозрачность хз... может и нуно.

***************

Ещё одна рацуха. Незнаю возможна ли технически. Есть возможность реализовать подгрузку треков к модели, частям геометрии модели (выделенной например в иерархии/рабочем окне)? Например по совпадению координат Position + Rotation... (не всегда совпадают конечно, остальное перебором "невостребованной" геометрии решать)

И до кучи вопрос... Можно запоминать размеры/положения браузеров: текстур/материалов/треков?

***************

Загрузка геометрии водителя: this model requires skeleton and bones weighting but was loaded sliced by bones id


Странник

 
ZModeler3Дата: Пятница, 25.01.2013, 16:58 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
не понял про первое рац.предложение.. лучше поясни, что именно пытаешься сделать и когда такая манипуляция нужна. пробовал назначать сразу несколько объектов перетаскиванием и "Match by track ID" ?

размеры и положения браузеров (да и практически всех окон) запоминаются. если конечно заноза на вызоде не падает. возможно, есть глюк с локализацией, потому как она оффициально сейчас не поддерживается).

по загрузке водителя надо включать галочку Merge Models. но с ним там всё равно какая-то лажа с анимацией, точно не помню.. мне так и не удалось правильно загрузить водилу и driving.pma вместе.

игра работает в других осях координат и похоже где-то преобразование в занозовские оси неверное идет. сейчас с точно такой же проблемой бьюсь в другом фильтре.


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Пятница, 25.01.2013, 17:23 | Сообщение # 163
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
ZModeler3, Загрузка водилы с галкой мегрэ - загружает его полностью, но не работает анимация... Без мегрэ - работает полноценно анимация, но водила с дырками... (полики развёрнуты не в счёт)

Отличие в одной координате было, когда аниму ковыряли Хексом... Точно не помню, знак на одной менять надо было (Z?). Мишка Сталкер в хельпе описывал этот момент.

Суть непонятки:
1. загружаю аниму салона ДАФ
2. подгружаю трек, например air

Определить к каким поликам трек, только по координатам или есть другие способы?

P.S. Треки и анима на водиле сопоставляются перетаскиванием.(все разом)


Странник

 
stalker45Дата: Суббота, 26.01.2013, 02:20 | Сообщение # 164
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Цитата (SHAMAN)
Точно не помню, знак на одной менять надо было (Z?). Мишка Сталкер в хельпе описывал этот момент.
Я сам не помню biggrin ..но если это то о чем я думаю, то ось Х у чехов перевернута..но то было без 3 занозы, по второй и полный гемор..но не суть..
Цитата (SHAMAN)
Определить к каким поликам трек, только по координатам или есть другие способы?
Я могу конечно не помнить..последний раз занозу открывал в прошлом году biggrin , но при подгрузке пма нельзя сверить по идентификаторам с общим списком?


Моя подпись)

Сообщение отредактировал stalker45 - Суббота, 26.01.2013, 02:24
 
ZModeler3Дата: Суббота, 26.01.2013, 02:35 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата (SHAMAN)
Определить к каким поликам трек, только по координатам или есть другие способы?
трэк может быть только к объекту. если ты загрузил модель не порезав её на части а целиком, то должен быть соответствующий скелет и трэку назначается кость от скелета. если речь про это, то тут тоже делается одним перетаскиванием. надо выбирать "Match by ID". по идее, не проверял.


http://www.zmodeler3.com
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz