Пятница, 22.02.2019, 11:11
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Zmodeler 3 помощь по моделингу - Страница 12 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Zmodeler 3 помощь по моделингу
SHAMANДата: Пятница, 01.02.2013, 10:22 | Сообщение # 166
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Столкнулся с таким вопросом: в редакторе треков не открывается выпадающее меню Animation. Если не ошибаюсь, такое происходит после попытки сохранения и последующего отказа от сохранения ролика, либо после сворачивания ЗМ в панель...  sad

Как ни странно, но помогает выход из редактора треков и рокировка вида в окне...  wacko


Странник

 
ZModeler3Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:48 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
это общая проблема любых выпадающих меню у тулбаров. надо активировать любое окно занозы (я обычно средней кнопкой это делаю, чтоб случайно никакой инструмент не применился) и потом сразу всё работает.

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Суббота, 02.02.2013, 23:58 | Сообщение # 168
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Олег, в редакторе анимы надо горизонтальную прокрутку или маштаб шкалы. По сути она есть, но не активируется... Где собака зарыта?

Странник

 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:08 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
колесом мышки вверху на шкале времени.

инф. нажать на колесо и вращать /SHAMAN/


http://www.zmodeler3.com
 
ZModeler3Дата: Пятница, 08.02.2013, 04:42 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Первая часть видеоурока по созданию теней в занозе. На примере скании из ETS2.


Вторая часть видеоурока по созданию теней в занозе. В данном случае, на примере интрьера скании.



http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Суббота, 09.02.2013, 01:02
 
SHAMANДата: Пятница, 08.02.2013, 07:50 | Сообщение # 171
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
ZModeler3, Урок, будет на твоём канале YouTube выложен?

Странник

 
ZModeler3Дата: Суббота, 09.02.2013, 02:34 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата (ZModeler3)
колесом мышки вверху на шкале времени.инф. нажать на колесо и вращать /SHAMAN/
да ну... нажать и вращать? такое в страшном сне не приснится))). просто курсор поверх шкалы ставишь и крутишь колесо. ну или пока курсор в редакторе анимации:
Ctrl + колесо = менятся масштаб
Shift + колесо = прокручивается время влево-вправо
просто колесо = прокручивается список вверх-вниз.


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Суббота, 09.02.2013, 16:11 | Сообщение # 173
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Цитата (ZModeler3)
просто курсор поверх шкалы ставишь и крутишь колесо


Так, куда кликнул там и индикатор (верт. синяя полоса) ставится... колесом индикатор не сбивается. А очень часто надо, чтоб при масштабе он оставался на определённом месте. Но по ходу надо с контралом и шифтом, думаю удобнее будет процесс.


Странник

 
WinnerxДата: Суббота, 09.02.2013, 16:38 | Сообщение # 174
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Во как получилось)) (на лог не смотрите)) Вот как раз его не могу купить(( Вылет и чистый лог!
 
ZModeler3Дата: Суббота, 09.02.2013, 17:20 | Сообщение # 175
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
SHAMAN, вертикальная синяя полоска - это текущее время. оно как бы само по себе, какое поставил, такое и есть. естественно для этого времени будут происходить операции по Set Key, или вставка Paste и прочие. но по идее, текущее время не должно ограничивать тебя в работе в редакторе - поэтому можно приблизить любой отрезок времени, какой нужен. Ты наверное упускаешь вот какой момент - колесом увеличение/уменьшеие масштаба на линейке идет относительно времени под курсором мыши. соответственно, если надо приблизить момент с текущим временем, то мышь надо ставить аккурат возле вертикальной синей полоски - тогда и увеличение будет "примерно в этом районие" (с единственной оговоркой, что нулевой отрезок не может оторваться от левого края шкалы. за неё уйти может, а оторваться нет).

Да, вот еще момент. В занозе можешь выбирать время для анимации какое тебе удобно. если удобно работать с длинной шкалой - используй более длинную анимацию (да хоть на минуты растяни, не вопрос) - можно скорость подкорректировать рядом с кнопкой Play.

При экспорте у аниации есть такое свойство target length (или target duration, не помню). это только для ETS\ETS2 анимаций - этим свойством ты задаешь в какое время "упаковать" всю анимацию. Т.е. анимацию в минуту можно там втиснуть в 20 секунд и наоборот. поэтому "рабочий" масштаб и время не обязательно должны быть итоговыми - работай в том, в каком удобно.

просто при очень мелком масштабе, ты ограничен в "плотности" расстановке кадров, а на более длинном больше свободы.

установка "target length" в ноль позволит экспортировать аниму по времени "как есть". Это следует учитывать если ты загрузил аниму (она загружается с этим свойством), изменил длину (добавил или удалил кадры в конце) и снова сохраняешь.


http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Суббота, 09.02.2013, 17:25
 
WinnerxДата: Суббота, 09.02.2013, 18:09 | Сообщение # 176
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline

Этот по моему лучше получается? Тока у меня вопросы,как тень сделать? Кстати я его купил!


Сообщение отредактировал Winnerx - Суббота, 09.02.2013, 18:12
 
ZModeler3Дата: Суббота, 09.02.2013, 18:20 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
создать низкополигонные объекты с материалом "shadowonly". посмотри оригинальные модели игры.

http://www.zmodeler3.com
 
WinnerxДата: Суббота, 09.02.2013, 18:21 | Сообщение # 178
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
ZModeler3, А куда смотреть! Если честно я с этим первый раз сталкиваюсь!
 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 02:10 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
загружаешь родную модель (сканию, рено, без разницы) с выключенной опцией Merge Models. и галочками по одной включаешь-выключаешь объекты. быстро найдешь что в почти каждой вкладке есть простенький по форме серый объект - а материал он использует с адаптацией (Adapt) shadowonly (дословно "только тень"). движок игры будет рендерить эти объекты для создания теней внутри кабины, под грузовиком и т.п, но на экране ты эти "простенькие" объекты не увидишь. вот такие же тебе надо создать, чтоб тень появилась.

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Воскресенье, 10.02.2013, 02:54 | Сообщение # 180
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
ZModeler3, там параметр Speed и Target duration (Целевая длительность)...

Параметр Speed - количество фреймов (позиций) в секунду?
Параметр Target duration -
Цитата (ZModeler3)
Т.е. анимацию в минуту можно там втиснуть в 20 секунд и наоборот.

Можно поподробней... выставив 10.00 я видел увеличение нижней шкалы... время в секундах?

Например: по параметру Length вышло 0:08.50, выставив Target duration в 17.00 и экспортнув я увеличу/уменьшу длительность ролика в два раза и пропорционально скорость?


Странник

 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz