Пятница, 22.02.2019, 11:53
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Zmodeler 3 помощь по моделингу - Страница 13 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Zmodeler 3 помощь по моделингу
ZModeler3Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 18:41 | Сообщение # 181
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата (SHAMAN)
Например: по параметру Length вышло 0:08.50, выставив Target duration в 17.00 и экспортнув я увеличу/уменьшу длительность ролика в два раза и пропорционально скорость?
именно так.


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Пятница, 15.02.2013, 19:51 | Сообщение # 182
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Очень часты отказы инструментов работать в развёрнутом окне... Копирование осей например.

Странник

 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 00:18 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
подробнее, какого рода отказы - вылеты? не применяется инструмент? не рисует стролку при копировании осей?

не применяется... /SHAMAN/


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Понедельник, 18.02.2013, 08:59 | Сообщение # 184
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Олег, есть возможность сделать корректировку привязки геометрии, строка Controls, без удаления самого трека?

Странник

 
ZModeler3Дата: Понедельник, 18.02.2013, 18:12 | Сообщение # 185
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
в Controls выбери объект и нажми Delete. а потом снова привяжи его.

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Понедельник, 18.02.2013, 18:22 | Сообщение # 186
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Цитата (ZModeler3)
в Controls выбери объект и нажми Delete. а потом снова привяжи его.


Удаляется весь трэк...


Странник

 
ZModeler3Дата: Понедельник, 18.02.2013, 20:38 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата (SHAMAN)
Удаляется весь трэк...
кнопку Delete на клавиатуре.

Работает! /SHAMAN/


http://www.zmodeler3.com
 
MimilunДата: Среда, 20.02.2013, 22:18 | Сообщение # 188
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Не могу сменить имя материала.
Выделяю материал, нажимаю - копировать-, создается копия с именем - новый материал-, нажимаю на имени, появляется окно для ввода текста, но текст туда не вводится, имя не меняется.

P.S. Нашел ответ. Надо в системе установить стандартный шрифт 100%.
Если не сложно, исправьте это пожалуйста, а то все очень маленькое стало.


Сообщение отредактировал Mimilun - Среда, 20.02.2013, 23:32
 
AU44Дата: Пятница, 22.02.2013, 17:22 | Сообщение # 189
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите как сделать templates Zmodeler?

 
ZModeler3Дата: Суббота, 23.02.2013, 18:45 | Сообщение # 190
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата (AU44)
Здравствуйте! Подскажите как сделать templates Zmodeler?
скорее всего никак. можно попробовать скрин-шот раскладки UV в окне UVMapper сделать. если я правильно вопрос понял конечно.


http://www.zmodeler3.com
 
AU44Дата: Вторник, 26.02.2013, 05:38 | Сообщение # 191
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Столкнулся с такой проблемой, закидываю скин прописка все правильно, но в сервисе машина красится в цвет который прописан в файле скина а самой картинки нет. В чем может быть проблема подскажите!

 
SHAMANДата: Вторник, 26.02.2013, 07:41 | Сообщение # 192
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Цитата (AU44)
Столкнулся с такой проблемой, закидываю скин прописка все правильно, но в сервисе машина красится в цвет который прописан в файле скина а самой картинки нет. В чем может быть проблема подскажите!


Второй канал UV для чего он? как сделать траку кабрну двухцветной и использовать раскраски как на дефолтных траках?

Второй канал используют шейдеры truckpaint и шейдеры в которых упомянуты два
раза "dif" но не упомянуты "weight". например, dif.over.dif,
dif.mult.dif.

Перед изменением второго канала мэппинга надо убедиться что он есть у объекта (свойства, Mesh\Vertices\Format\Max UV Channels -> 2). По умолчанию большинство объектов в занозе (в том числе при импорте из второй занозы или различных форматов) идут всего с
одним каналом UV.

при маппинге второго канала на трак лучше использовать vehicle\truck\share\painjob\matching_pattern.dds, чтоб
наиболее точно мапить скин. при необходимости, можно прям в занозе
примерять скины и смотреть чтоб они все налазили на модель правильно.

http://www.contehome.ru/forum/4-355-1


Странник

 
AU44Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:08 | Сообщение # 193
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
SHAMAN, Большое спасибо!

 
SeryogaДата: Среда, 27.02.2013, 01:32 | Сообщение # 194
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1963
Статус: Offline
Цитата (ZModeler3)
можно попробовать скрин-шот раскладки UV в окне UVMapper сделать. если я правильно вопрос понял конечно.
Во второй всегда именно так и делали....




 
DieselRockerДата: Среда, 27.02.2013, 16:31 | Сообщение # 195
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Если не по адресу то поправьте спешил не нашел подходящей темы.

Уважаемые знатоки! Вот подготовил несколько вопросов по делу:

1. При создании модели американских траков и прицепов :
1.1 Как отключить избавиться от группы базы 4х2? (при замене дефолтного трака, при отдельной прописке)
1.2 Сделать из 3х осного прицепа 2х осный? Достаточно ли просто удалить думиксы "лишних" колес?
1.3 Бытует мнение о жесткой подвеске кабины амеротрака но она "качается" может в 1,5-2 раза меньше европейского... где и как менять физику этого дела?

2. Апгрейды:
2.1 До какого предела можно увеличить число вариантов тюннига в каждой категори ( пример 2-3 типа мигало, несколько вариатов доп зеркал шильдики свет итд)?
2.2 Увеличение вариантов покраски (скинов) сколько и как? Обходится ли это пропиской или же как то задается в занозе?
2.3 Как рисовать скин в фотошопе чтоб конечный вид был как у скс а в игре соответственно нормально? Отсюда же вытекает вопрос по созданию своих карл огней (лайт мапов)
2.4 Есть ли возможность исходя из того что мы теперь имеем лайт мапы делать лоп неон?
2.5 Можно ли сделать дополнительные задние огни( пример зад спалки на аир фильтрах и тд)
2.6 Можно ли сделать на выбор различные варианты бамперов? 

3. Риторический вопрос:
3.1 Замена модели и содержания евро номеров на американские...возможно? и как?
3.2 В зависимости от ответа на 3.1 как то можно вообще убрать номера европейские и сделать стационарный номер америки?

Я надеюсь что к моим вопросам многие присоеденятся и многим будет полезно. За ранее благодарю ребята за помощь!

Пока вот такие вопросики.


...on the road again...
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz