Четверг, 27.06.2019, 01:24
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Zmodeler 3 помощь по моделингу - Страница 15 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Zmodeler 3 помощь по моделингу
cool-37Дата: Среда, 06.03.2013, 15:13 | Сообщение # 211
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
ZModeler3,  благодарю

****************************************

всех приветствую !
ни кто не сталкивался с такой проблемой ?  чернота на бочине кабины.как бы от неё избавиться ?


Сообщение отредактировал cool-37 - Четверг, 07.03.2013, 12:23
 
stalker45Дата: Пятница, 08.03.2013, 02:03 | Сообщение # 212
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Цитата (cool-37)
ни кто не сталкивался с такой проблемой ?  чернота на бочине кабины.как бы от неё избавиться ?

Лод тени наружу вылезает..


Моя подпись)
 
DieselRockerДата: Воскресенье, 10.03.2013, 05:33 | Сообщение # 213
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Парни если конечно не сильно в лом... очень интересно и полезно было бы веж таки увидеть хелп..мануал... более конкретный по анимации. Я уверен что не я один заинтересован в этом вопросе.
Конкретно хочу научится делать свою анимацию ... Объясните пожалуйста что  и как. Актуально стандартный набор..руль приборы индикаторы... без игрушек вымпелов  тд. Спасибо за ранее....

Цитата (stalker45)Лод тени наружу вылезает..

может попробывать модель тени поставить первой в иерахии.. тут писали что элементы в глубине сцены стоят первыми в иерархии? Я писал автору вариант с иерархий... но не знаю мне кажется что в данном случае вернее в этой игре положение детали в иерархии имеет значение и влиет на общий вид в игре?


...on the road again...

Сообщение отредактировал DieselRocker - Воскресенье, 10.03.2013, 05:38
 
tyatkovДата: Воскресенье, 10.03.2013, 18:45 | Сообщение # 214
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
ZModeler3, Добрый день.
У меня вопрос такой.
Есть ли функция у занозы снижать полигональность модели или детали?
Суть в чем - в етс2 - используются lodы - это те же модели но с меньшей полигональностью.
то есть когда мы видим приближающийся трейлер, сначала видим низко полигональный - вдалике,
потом средне полигональный, и когда проезжает рядом уже видим сам трейлер.

Разница между самой моделью и лодами, а их как правило 2, это более низкое количество полигонов у модели
Можно ли сделать такую функцию ,как снижение полигональности на 50% и 25%, для того чтобы создавать лоды.

Я видел в меню LO, L1, L2, DAMAGE с 25,50,75, 100%, но как понял это не для етс2 заложено.
Возможно ли иметь такую функцию, снижение полигональности созданного трака?

Во вкладке Modify...
Optimizes polygonal mesh /SHAMAN/


Рожденный в СССР!
 
misterbigДата: Среда, 13.03.2013, 01:40 | Сообщение # 215
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
день добрый всем!!!!

меня мучает вопрос и прошу помощи

возьмем к примеру Рено Премиум у него есть в иерархии Chs_base Chs_4x2_base  и соответственно кабины  Cabin_a Cabin_b Cabin_base Cabin_uk Cabin_eu  и  collision   при импорте понятно ничего не видно но при нажатия  custom state action какой то часть трака отображается то что связано с той или иной часть пример(кабин а отображается в месте с кабин басе и колизия кабины)они между ними связаны

я хочу добавить к примеру задний банпер в тюнинге салоне  но он закрывает задние подфарники

хочется создать к примеру шасси 4х2 супер для дальнейшего тюнинга и добавлений деталей на нее и чтоб пользовался только игрок но на трафике не отображались

понимаю скажете добавь трак как отдельный но прописка убет меня раньше чем я начну))))

реально сделать это и без болезненно  для игры ))))

создать я знаю и могу но помогите объеденить чтоб при нажатие на стате шасси 4х2 супер отображалось и колизия и база шасси у всех классов и шасии пару раз получалось но при выборе других кабин или шаси базы и колизии не отображались))))

вот как то так простите меня))))))


всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Среда, 13.03.2013, 01:42
 
SHAMANДата: Четверг, 14.03.2013, 12:05 | Сообщение # 216
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Статус: Offline
misterbig, Задний бампер допом делай, и будет всё тип топ. На трафф своя прописка. Установка допов тож подразумевает возню с пропиской...

В двух словах...
Выдели в иерархии Cab_base
В сценах - все дефолтные кабины A_cabin / B_cabin...
Выдели строку текста, с обозначением выделенных сцен кабин A_cabin+B_cabin+...
Жмакни по Del (изменения в строке...)
Жмакни по Convert to Compound... (изменения в строке...)

*************************

ZModeler3, Олег, ковырнуть здесь решил префаб... \prefab\port\port_calais

Отсутствие шейдеров адаптации для "eut2.lightmap" в материале "cf1f75c2653eb5331b4b45824de3f48d5b97e3".

Выставляется занозой шейдер color, адаптация dif
Дефолтный материал - eut2.lightmap.night

Какие изменения, в настройках занозы, должны быть произведены в подобных случаях?
Или не запариваться, подсовывать значения дефолтного мата в папку ...



 
ZModeler3Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:18 | Сообщение # 217
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата (SHAMAN)
Отсутствие шейдеров адаптации для "eut2.lightmap" в материале "cf1f75c2653eb5331b4b45824de3f48d5b97e3".
это надо в самом фильтре запилить настройки под него. посмотрю потом, как время будет.


http://www.zmodeler3.com
 
fixaДата: Пятница, 15.03.2013, 19:52 | Сообщение # 218
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Всем привет! Хочу навигатор перенести на ноутбук, но он показывает вверх-тормашками, как изменить?

голышева
 
misterbigДата: Пятница, 15.03.2013, 21:38 | Сообщение # 219
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
fixa, здоров!!!!я сделал таким образом!!!
открываешь 2 занозы в 1 импорт  дефолтный трак выбираешь 2 экрана как на скрине 

а во 2-ой вертишь пока не достигнешь результат

забыл написать что в 1 занозе там где включен экран ув мапер надо при выходе окна редактирования просто поставить галочку на дефаулт мат и нажать окей  чтоб посмотреть граница место расположения детали

спасибо Олегу(Конте)!!!за то что дал идею в хелпе о открытии 2 занозы)))))


всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Пятница, 15.03.2013, 21:48
 
fixaДата: Пятница, 15.03.2013, 21:45 | Сообщение # 220
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Offline
misterbig,точна, и как сразу не дошло. Спасибо

голышева
 
fixaДата: Пятница, 15.03.2013, 22:23 | Сообщение # 221
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Offline
misterbig, поспешил с ответом .я делаю импор zmodeler3, но отдельно навигатор как у тебя ,я не вижу.

голышева
 
misterbigДата: Пятница, 15.03.2013, 22:49 | Сообщение # 222
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
fixa, открой иерархию салона и иерархию есклюзива  нажми сценку ексклюзива и убирай все галочки пока не останется гпс

на скрине все видно ))))


всегда добро побеждает зло!!!
 
misterbigДата: Пятница, 15.03.2013, 22:58 | Сообщение # 223
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
У меня вопрос к вам эрудитам возможно сделать как доп в тьнинге GPS в одном или два варианта для несколько салонов не трогая самих салонов?кроме дополнить салонам место расположения (думисы)

почему думисы так как хочется сделать 1 вариант на стекле  2 вариант на борт 

как на скрине что на стекле не совсем похож но примерно так и будет стоять)))))



всегда добро побеждает зло!!!
 
Miha88Дата: Суббота, 16.03.2013, 01:35 | Сообщение # 224
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! В ZM 3 новичок,только начинаю разбираться что к чему, возникла непонятка-при открытии редактора материалов вместо изображения самой текстуры только черные квадраты http://s017.radikal.ru/i412/1303/6f/db80e0a21b6c.jpg
Олег посоветовал через Rendering Device выключить сглаживание- Antialiasing: Disabled,однако не помогло. Никто не сталкивался с подобным?
 
misterbigДата: Суббота, 16.03.2013, 16:20 | Сообщение # 225
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Miha88, Миха может видеокарта слабовата или у тебя на компютере нет никакой программы которое открывает ддс файлы это я так думаю

ты чем открываешь на твоем пк ддс файлы кроме фотошопа

ты не ответил на вопрос кроме фотошопом чем еще открываешь для просмотра файлы ддс а не для редактирования  (к примеру я открываю для просмотра ддс программой неро и еще какаято програма не помню)так вот неро установлена в сам виндовс изначально

может твой виндовс слепой по поводу плагина ддс  

 плагина ддс установлен в самом фотошопе а не в програмах которые работает по умолчанию виндовс


всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Суббота, 16.03.2013, 17:47
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz