Пятница, 22.02.2019, 12:08
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Zmodeler 3 помощь по моделингу - Страница 16 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Zmodeler 3 помощь по моделингу
Miha88Дата: Суббота, 16.03.2013, 17:12 | Сообщение # 226
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата (misterbig)
может видеокарта слабовата
GF GTS450-нормальная вроде,ДДС файлы как раз фотошопом открываю, ладно-вроде бы уже привык затекстуривать вслепую biggrin
 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:09 | Сообщение # 227
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
dds тут не причем. это какие-то настройки драйвера видеокарты - она не отдаёт общитанную картинку обратно занозе.

еще как вариант, поставь системные цвета на 32 бит. не 16, не 24, а именно TrueColor 32 bit.


http://www.zmodeler3.com
 
Miha88Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 03:06 | Сообщение # 228
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата (ZModeler3)
поставь системные цвета на 32 бит
32 и стоит,скорее всего на самом деле причина в драйвере видеокарты

misterbig, кроме фотошопа больше нет ничего,все открываю и редактирую только им.


Сообщение отредактировал Miha88 - Воскресенье, 17.03.2013, 03:15
 
misterbigДата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:20 | Сообщение # 229
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
день добрый у меня к вам  вопрос
чем отличаются модели в игре или в занозе в самой модели в занозе есть синий квадрат (думис) чем отличаются от тех моделей которые не имеют этого самого синего думиса ?

чем отличаются иерархии имеющие синий думис от тех что не имеют синий думис и как сказывается на игру такое различия тяжелее или нет почему в некоторых сцен или пмг (как хатите так и пониайте)   )))) они есть а в некоторых нет этот самый синий думис))))? 



всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Вторник, 19.03.2013, 10:08
 
ZModeler3Дата: Понедельник, 18.03.2013, 15:00 | Сообщение # 230
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
синий он или не синий, не суть. важна иерархия сцены. переформулируй вопрос - мне непонятно, что еще за модели, "которые не имеют этого самого синего думиса"?

http://www.zmodeler3.com
 
DieselRockerДата: Понедельник, 18.03.2013, 15:19 | Сообщение # 231
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Возможно это просто главный думикс модели и все

...on the road again...
 
ZModeler3Дата: Вторник, 19.03.2013, 16:24 | Сообщение # 232
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
свойства любого дамми-объекта можно выставить на своё усмотрение. сделать его синим, зеленым, цельным или карксным, кубиком или шариком. всё это для сцены и экспорта значения не имеет. важна только иерархия - с чего сцена начинается и какие объекты и дамми-объекты внутри нее запиханы.

http://www.zmodeler3.com
 
Oleg_ConteДата: Вторник, 19.03.2013, 23:04 | Сообщение # 233
Keeper
Группа: Хозяин
Сообщений: 763
Статус: Offline
ZModeler3,  Железные нервы...)))
Я устал это объяснять..
Вобще когда задаётся вопрос игнорируя изучение дэфолта... - я не выдерживаю...)))


 
misterbigДата: Пятница, 05.04.2013, 19:06 | Сообщение # 234
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
день добрый господа!!!!

 ZModeler3, есть пару вопросов не знаю как у других но у меня вот что происходит

1)в сцене удаляю все маты и все текстуры сохраняю в формат занозы после этого хочу открыть другое сохранение и программа виснет и влетает может я что то не так делаю или это и за чего не знаю
2)в 2 версии это работает а в 3 нет будет ли возможно это в будущем?(пример) в формате полигонов выделялось рамкой часть и потом можно было переходить в формате вершинок или точек и сохранялась(не сбивалась) выделанная область а в 3 версии это не работает


всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Пятница, 05.04.2013, 19:07
 
ZModeler3Дата: Суббота, 06.04.2013, 16:45 | Сообщение # 235
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
1. подробнее давай, что значит "хочу открыть другое сохранение"? ты его через Merge открываешь? и в какой момент виснет? можешь файл мне выслать и пошагово написать что надо нажимать, чтоб зависла.

2. работает и в третей, если при переходе с вершинок на полики или с поликов на вершинки была включена кнопка Selected. при работе с автоматическим селектором она будет включаться сама, как только выделил полигоны, так-что тут вроде всё как и было.


http://www.zmodeler3.com
 
misterbigДата: Суббота, 06.04.2013, 18:05 | Сообщение # 236
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
какой файл?не надо никакого файла, и открываю я не через Merge,Merge это присоединение другой сцены к той что открыто

вот как я делаю импорт любого трака удаляю маты из Material Browser нажимаю на 1 мат с жатым шифтом и на последний чтоб все сразу обозначились и жму delete что над окошком с матами потом таким образом текстуры из Textures Browser потом сохраняю в формат z3d scene потом хочу открывать другую сохранение через file open и все загруз потом открываю занозу открываю сцену и все норм это происходит у меня постоянно когда на 3 занозе работаю в ЕТС2

может я что то не так делаю или у меня слабенький комп


всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Суббота, 06.04.2013, 18:06
 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 03:49 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
делаешь всё правильно. попробуй между
потом хочу открывать другую сохранение и file open
сделать File\New. он там делается автоматически, просто будет понятнее зависон на нем (удаление остатков текущей сцены) или именно уже на загрузке...


http://www.zmodeler3.com
 
misterbigДата: Воскресенье, 07.04.2013, 07:01 | Сообщение # 238
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
ZModeler3, Олег извини сразу не написал 1 нюанс но я его сейчас заметил,но вылет есть даже при File\New и сцена не успевает удалятся происходит вылет если через file open то сцена успевает исчезнуть и вылет

 очередь как писал в верхнем посту но когда я удаляю текстуры потом удаляю пути к текстурам там где создается новые групы текстур если пути не удалять то можно открыть после сохранение другую сцену в формате занозы и вылета нет  проверил около 3 раз по каждому варианту сабильно


всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Воскресенье, 07.04.2013, 07:07
 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:39 | Сообщение # 239
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
ага, всё точно. бага именно в группах текстур была.

http://www.zmodeler3.com
 
misterbigДата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:42 | Сообщение # 240
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
ZModeler3, на любой сцене в базе Euro Truck Simulator 2 импорт любого трака или что то из вешей что для карты или прицепа 
 если нодо могу подкинуть 1 сцену трака


всегда добро побеждает зло!!!
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz