Пятница, 26.04.2019, 16:53
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Zmodeler 3 помощь по моделингу - Страница 17 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Zmodeler 3 помощь по моделингу
INMENДата: Понедельник, 08.04.2013, 22:11 | Сообщение # 241
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Ребят что за ерунда не раз не сталкивался с ней.
Когда я начинаю игру. То тогда во так и не работает доп. зеркало.

 а когда немного камеру в салоне поверну, то всё работает


ну а потом назад камеру в нужное положение поверну, то эта же картина и остается в доп. зеркале.
В чем проблема, и как её решить.


Любитель Дорог.

Сообщение отредактировал INMEN - Понедельник, 08.04.2013, 22:12
 
dmitry68Дата: Вторник, 09.04.2013, 04:11 | Сообщение # 242
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Проблема эта решаема. На правое зеркало(капотное) накладываешь текстуру переднего зеркала "фар_фронт_мирор" и не забудь камеру на него поставить "ф_камера" и все будет работать уместе.
 А проблема эта походу в движке зашита.:)


PAPA_Dima

Сообщение отредактировал dmitry68 - Вторник, 09.04.2013, 04:12
 
misterbigДата: Среда, 10.04.2013, 23:06 | Сообщение # 243
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Miha88, ты конечно смышленый парень но тут не тема  помощь по прописки удали этот пост и напиши в соответствующую тему свой вопрос

всегда добро побеждает зло!!!
 
Miha88Дата: Четверг, 11.04.2013, 18:20 | Сообщение # 244
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус: Offline
misterbig, извиняюсь за невнимательность- не заметил тему))
 
SHAMANДата: Воскресенье, 21.04.2013, 23:30 | Сообщение # 245
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Вопрос Олег... Есть вариант отображения текстур в UV маппере с их реальными пропорциями? 1024х512 например - прямоугольником.


 
ZModeler3Дата: Понедельник, 22.04.2013, 01:49 | Сообщение # 246
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
нет. если текстурку-то отобразить можно, то объекты и инструменты чтоб такой нюанс учитывали - такое не предусмотрено. масштаб всех видов предполагает 1:1. Для прямоугольника 1024x512 придется в виде делать масштаб 2:1 и чтоб все инструменты это адекватно поняли.

предлагаю сводить несколько текстур в один квадратный атлас. для быстрой переделки мэппинга при сведении в атлас еще со второй занозы остался в меню инструмент uv remapper. я правда не проверял, работает ли он в третей, надо бы заглянуть туда))).


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Вторник, 23.04.2013, 19:59 | Сообщение # 247
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Ещё вопросик... уже Всем. При большом увеличении в окне у мня одного тупит инструмент - Move?


 
ZModeler3Дата: Среда, 24.04.2013, 01:56 | Сообщение # 248
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
нет, это чисто техническое ограничение. по идее пограшность на таких больших зумах в реалиях (в игре) вообще не должна быть видна, так-что ей можно принебречь.

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Среда, 24.04.2013, 02:06 | Сообщение # 249
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
ZModeler3, Двойка работала корректнее на подобном зуме...


 
misterbigДата: Среда, 24.04.2013, 02:09 | Сообщение # 250
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
SHAMAN, если не ошибаюсь 2.2.6 тоже так примерно работала при больших зумах!!!!!как бы тормозила

всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Среда, 24.04.2013, 02:09
 
ZModeler3Дата: Среда, 24.04.2013, 16:13 | Сообщение # 251
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
такое всегда было и во второй тоже во всех версиях. это проблема представления 32-битных чисел в компьютере, где, к примеру, есть число 0.0000095, есть 0.0000099, а между ними ничего нет. можно использовать 64-битные числа, но с ними не работают видеокарточки, так-что я на 64 бита переходить не планировал.

Edit: данная проблема значительно себя проявляет на удалении от 0. т.е. если работаешь с моделью моста 50х300, то в дальних точках проблема будет уже проявлться между значением (к примеру) 300.001 и 300.005. т.е. даже на небольшом зуме вдалеке от ноля проблема будет себя проявлять.

собственно отсюда совет по моделированию гиганских объектов - локальные оси ставьте таким объектам в местах наиболее мелкой детализации - там и числа будут более "аккуратными". как пример посмотрите quarry.pmd - там детализация в центре а дальше к краям относительно грубо всё сделано.


http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Среда, 24.04.2013, 16:18
 
SHAMANДата: Четверг, 25.04.2013, 23:26 | Сообщение # 252
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Олег, привет! Столкнулся с таким фактом при лабании анимации... При создании анимы модель поворачиваю на 180*, а при прокручивании ролика она поворачивается на 90*... править значения пришлось вручную...

Ещё один вопрос... Как "запомнить" угол поворота, дабы не вводить его каждый раз?

И в каких единицах число в окне (шифром вызываемое), при активном инструменте вращать?



 
tyatkovДата: Пятница, 26.04.2013, 10:54 | Сообщение # 253
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
Олег,  а импорт из 3д макса в формате  .3ds .obj зависит от полигональности объекта?
дело в том что импорт кривой, или параметры импорта надо знать какие задать - есть такое?
и заметил ,что малополигональные объекты еще как - то худо бедно импортируются, а
вот высокополигональные ужас просто, есть ограничение на количество полигонов при импорте?

Помогите с импортом настроиться, просто тупик какой-то.....


Рожденный в СССР!
 
Oleg_ConteДата: Пятница, 26.04.2013, 12:21 | Сообщение # 254
Keeper
Группа: Хозяин
Сообщений: 763
Статус: Offline
tyatkov, Не пользуюсь 3DS, а вот с OBJ всё нормально....
если конечно деталь с заоблачным количеством поликов, то просто разрежь в максе.
При импорте OBJ я ставлю Split by groups и всё ровненько.

Импортил довольно приличные модели в плане поликов и никаких косяков не было...


 
tyatkovДата: Пятница, 26.04.2013, 12:27 | Сообщение # 255
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
Цитата (Oleg_Conte)
При импорте OBJ я ставлю Split by groups и всё ровненько.
а у меня что-то криво.
А не подскажешь как у тебя экспорт для obj настроен,
в той панели что выскакивает при экспорте?

А какой предел (заоблачно -это сколько) для нормального экспорта кол-во поликов?


Рожденный в СССР!
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz