Пятница, 26.04.2019, 17:32
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Zmodeler 3 помощь по моделингу - Страница 18 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Zmodeler 3 помощь по моделингу
Oleg_ConteДата: Пятница, 26.04.2013, 12:38 | Сообщение # 256
Keeper
Группа: Хозяин
Сообщений: 763
Статус: Offline
tyatkov, экспорт


импорт


 
dmitry68Дата: Пятница, 26.04.2013, 12:51 | Сообщение # 257
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
tyatkov, на деталь не может быть больше 64к поликов. Иначе конвертер не сработает.

PAPA_Dima
 
tyatkovДата: Пятница, 26.04.2013, 14:43 | Сообщение # 258
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
Цитата (dmitry68)
на деталь не может быть больше 64к поликов.
деталь - это отдельная деталь модели, или вся модель?


Рожденный в СССР!
 
dmitry68Дата: Пятница, 26.04.2013, 14:48 | Сообщение # 259
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
это отдельная деталь модели. Модель может быть сколько угодно в суме(или не, не проверял ыщо:)). Но если у тя модель одной деталью, то нуна разбивать.

PAPA_Dima
 
tyatkovДата: Пятница, 26.04.2013, 14:59 | Сообщение # 260
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
Цитата (dmitry68)
это отдельная деталь модели.
спасибо, остальное понятно.


Рожденный в СССР!
 
tyatkovДата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:02 | Сообщение # 261
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
Цитата (ZModeler3)
По умлочанию на все шейдерные материалы назначается шейдер Color и текстурка с материала (если это был материал из второй занозы к примеру) пропадет.
Олег, добрый день!
Вопрос в следующем.
Беру модель созданную через риппер - макс - импорт в занозу, ситуация в том ,что шейдеры не наложены на материалы.
И заноза не назначает ни какого шейдера, как писалось - по умолчанию.
Короче получается так - есть модель с маппингом деталей , но шейдер в материале пустой, заноза не создала по умолчанию и не подхватила текстуры.
пытаюсь поставить шейдер на материал- не ставится, ни какой .

Как с этим бороться. Создавать новый и переназначать на все детали новый материал - путь очень длинный.
Есть способ установить шейдер на такой материал?


Рожденный в СССР!
 
dmitry68Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 22:46 | Сообщение # 262
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
tyatkov, вручную шейдеры назначь. Там слева в меню матов есть галочка шейдер материал. Перетаскиваешь ее на свой мат и все шейдер назначен по умолчанию колор. Ну дальше уже выбираешь нужный тебе шейдер и перетаскиваешь на мат. Вот только не нравиться мне шо адапты вручную нуна прописывать. Или я шота не знаю.

PAPA_Dima
 
tyatkovДата: Понедельник, 29.04.2013, 00:34 | Сообщение # 263
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
Цитата (dmitry68)
Там слева в меню матов есть галочка шейдер материал
Именно об этом я и пишу - не перетаскивается.


Рожденный в СССР!
 
tyatkovДата: Понедельник, 29.04.2013, 01:02 | Сообщение # 264
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
Цитата (Oleg_Conte)
экспорт
спасибо, я так и делал. Скорее всего количество поликов слишком большое для занозы.


Рожденный в СССР!
 
dmitry68Дата: Понедельник, 29.04.2013, 13:33 | Сообщение # 265
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата (tyatkov)
не перетаскивается.
АААА!!! Понятно. Была и мну такая хрень один раз. Вылечилось перезапуском занозы. Видимо глюк был.:)


PAPA_Dima
 
SHAMANДата: Понедельник, 29.04.2013, 14:49 | Сообщение # 266
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Цитата (dmitry68)
не перетаскивается. АААА!!! Понятно. Была и мну такая хрень один раз. Вылечилось перезапуском занозы. Видимо глюк был.

Просто "клацнуть" по любому окну вида и продолжать работать в окне редактора и т.п...



 
ZModeler3Дата: Понедельник, 29.04.2013, 22:44 | Сообщение # 267
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
да, бывает перетаскивание не срабатывает (рисуте что нельзя перетаскиваемое "бросить"). пока не знаю где корень проблемы, поэтому вместо перетаскивания можно использовать двойной клик. т.е. выбрал материал(ы) справа, слева двойной клик на "Shader Material" и все выбранные материалы переконертируются в шейдерные. потом двойной клик на Shader\Diffuse - и всем выбранным материалам накинется шейдер Diffuse.

ну а текстурки вручную можно накидать. к примеру можно рядом открыть браузер текстур и оттуда прям берешь текстурку и тащишь в браузер материалов и бросаешь её на плитку материала - текстурка по умолчанию накинется на слот DETAIL. если материалы как-то осмысленно названы, то можно за несколько секунд им всем текстурки накидать прям не глядя, просто по названиям ориентируясь.


http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Вторник, 30.04.2013, 00:00 | Сообщение # 268
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
Цитата (ZModeler3)
можно использовать двойной клик.
огромное спасибо, через двойной клик сработало.
Все предлагаемые варианты выше не сработали.


Рожденный в СССР!
 
tyatkovДата: Вторник, 30.04.2013, 00:56 | Сообщение # 269
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
ZModeler3, давно хотел спросить.
Во всех занозах такая ситуация.
Сохраняю модель с текстурами все настроено.
Но стоит только сменить место расположение папки и текстуры надо опять материалу назначать.
пример было в папке d:/2110 перенес папку и путь теперь d:/modelling/2110
открываю модель и текстуры назначены но не отображаются на деталях.
Заноза помнит полный путь к текстурам или как ?

А можно сделать так чтобы заноза помнила текущую папку, не более. Чтобы при перемещении папки с моделью
не терялись текстуры. Очень неудобно. Может что-то настроить надо в занозе?


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Вторник, 30.04.2013, 01:48 | Сообщение # 270
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
tyatkov, При импорте раскрой кнопкой окно base scs, укажи нужное расположение, оно запомнится и можно будет оперативно менять пути к базам.


 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz