Четверг, 27.06.2019, 00:50
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Zmodeler 3 помощь по моделингу - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Zmodeler 3 помощь по моделингу
cool-37Дата: Пятница, 02.11.2012, 21:45 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline


С чем связанно ? недостатки объектов ?
 
ZModeler3Дата: Пятница, 02.11.2012, 22:39 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
my documents\euro truck simulator 2\prims3d.log вам в помощь.

http://www.zmodeler3.com
 
stalker45Дата: Пятница, 02.11.2012, 22:48 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote (cool-37)
С чем связанно ? недостатки объектов ?

Неправильно раскиданы вкладки, варианты и ещё 100500 причин..


Моя подпись)
 
tyatkovДата: Суббота, 03.11.2012, 04:43 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
из обновления фильтра 3.0.2 Build 168

И как его установить себе.
Занозу обновил пишет build 1008

Проверил с конвертом мае стекла не перекодировался на eut2.glass
все по старому.

Quote (ZModeler3)
Вопрос с текстурами еще толком нигде не освещался, поэтому вкратце опишу процесс.

А почему так сложно, а поппроще нельзя, сначала присвоить материалу текстуру
а потом уже сделать настройки


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Суббота, 03.11.2012, 06:26 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote
И как его установить себе.
Занозу обновил пишет build 1008
Проверил с конвертом мае стекла не перекодировался на eut2.glass
все по старому.

Все правки доступны только через автообновление. проверь настройки Settings \ Genera \ Network\ Autoupdate interval: можно поставить "Each startup" и перезапустить занозу. после обновления лучше вренуть на "Daily", чтоб раз в день только проверяла обновления.

для конверта надо импортировать трак из GTS и из ETS2, чтоб в профиле появились соответсвующие шейдеры. потом вручную прописать для соответсвующих типов шейдеров какое-то удобное и понятное одинаковое имя. (не уверен, но лучше перезапустить занозу). потом ипортировать из GTS и убедиться что на материале Adapt: выставился в то название, которые прописал в профиле (т.е. половина дела уже сработала правильно). Экспортируешь в ETS2 и проверяшь созданный MAT файл - должно появиться правильное наименование шейдера.

проверял именно на стекле от MANа из GTS в ETS2.

Quote

А почему так сложно, а поппроще нельзя, сначала присвоить материалу текстуру
а потом уже сделать настройки.

нет. у материала теперь нет своих слотов под текстуры и ему негде помнить какие текстуры ему назначены. как только даёшь материалу шейдер, вместе с шейдером приходят и доступные слоты под текстуры. только после этого материалу есть где запоминать назначенные текстуры и их параметры. В общем, никто не мешает сразу кидать шейдер "Diffuse" на материал, чтоб у него был слот под текстурку. остальные слоты (отражения, и прочее) можно потом добавить просто сменив шейдер. Совершенно необязательно сразу назначать материалу "тот самый" шейдер - можно в процессе работы подбирать, менять.

Про настройки через XML-файл в папке Config\Materials уже писал. как только у кого-то рукастого руки дойдут, будет всем счастье. smile


http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Суббота, 03.11.2012, 19:22 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
и перезапустить занозу.


У меня все так и обновлено. Я импортировал даф и потом экспортнул.
Шейдер на стекло автоматически не поменялся.
остальные все eut2.dif


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Суббота, 03.11.2012, 19:48 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
На каком шаге у нас расхождения:

1. Я импортировал ман из GTS, потом из ETS2. перезапустил занозу. вот список шейдеров которые фильтр встретил: Я прописал у шейдеров для стекла одинаковое название c.glass:



2. потом загрузил MAN из GTS и в редакторе материалов у меня адаптация шейдера прописалась как надо: "c.glass":



3.A потом экспортировал в формате ETS2 (Получилось несколько сообщений про неудачный конверт шейдеров, но это про другие материалы а не про стекло)
3.B сгенерировн MAT с шейдером и настройками под ETS2
3.C еще раз экспортировал но в формате ETS/GTS - тот же MAT но уже с шейдерами и настройками под GTS.



http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Суббота, 03.11.2012, 20:30 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
На каком шаге у нас расхождения:

не знаю. просто Вы писали что обновись и все работает, у меня не работает, может обновление не прошло, сейчас посмотрю.


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Суббота, 03.11.2012, 20:36 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
не совсем так. там целый параграф, что надо сделать после обновления. само по себе даже после обновления ничего не изменится.

1. для конверта надо импортировать трак из GTS и из ETS2, чтоб в профиле появились соответсвующие шейдеры.
2. потом вручную прописать для соответсвующих типов шейдеров какое-то удобное и понятное одинаковое имя. (не уверен, но лучше перезапустить занозу).

и потом уже всё должно соответсвовать тому, как на картинках выше.


http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Суббота, 03.11.2012, 20:38
 
tyatkovДата: Суббота, 03.11.2012, 20:57 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
не совсем так. там целый параграф,

Я все понял, сделал получилось.

Это я так могу сделать для любой модели , например модель дома

импортирую из GTS потом из ETS2
правлю все соответствия, сохраняю, перегружаю
и заноза будет так видеть теперь не только от трака но и от дома
Я правильно понял?

А как мне все эти настройки сохранить где-то, чтобы при переустановки например винды и проги
я смог просто подгрузить готовую конфигурацию?


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:12 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Во-первых, надо при загрузке домов из GTS и ETS2 сверять оригиналы MAT файлов. Т.е. надо найти именно полное название шейдеров, которые были в MAT файле, потому как в редакторе материалов появляются только базовые названия, без опций. Т.е. там для dif.asmooth, dif.a.shadow, dif.decal.over будет красоваться одинаковый "dif" и всё. так-что первым делом определить оригиналы названий шейдеров для GTS и для ETS2.

Второе, надо выписать где-то в текстовом документе, какие шейдеры каким будут соотсветсвуют при конверте. Желательно просмотреть как можно больше моделей и вариантов шейдеров, чтоб составить более-менее точный список соответствий.

Третье, прописать подобранным парам соответствующие общие названия. Желательно, чтоб они были универсальными и отражали суть шейдера, а не то, где он встречается. Т.е. использовать не "стены" а к примеру "основной+блик", а для дорожной разметки название дать не "разметка", а "поверх+прозрачность" (потому как одинаковая конфигурация шейдера применяется для разметки поврез асфальта и для грязи и сена поверх земли когда на ферму Euroacres заезжаешь).

Потом проверить чтоб всё работало как надо. Для сохранения настроек выбрать в Settings \ Profile \ Editor ветку Preference \ Filters \ SCSPrism3D \ Shaders и нажать внизу "Сохранить".. Соответсвующий файлик XML это будут выгруженные настройки. при переустановки его скопировать в папку Install новой занозы и настройки перенесутся а файлик из папки Install удалится.


http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Суббота, 03.11.2012, 21:29 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
Соответсвующий файлик XML

Это вот этот файл /filters/scs soft prism3d.zmf

или этот ZModeler3_profile.xml

в нем сохраняются настройки и его в install при переустановке ложить?


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Суббота, 03.11.2012, 21:35 | Сообщение # 28
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
подробнее - что в сцене и что через Merge добавляешь? разваливается иерархия у того что было в сцене или у того что добавляешь верез Merge?


Произвольная деталь без текстур, попытка совместить с моделью грузовика и на выходе убитая иерархия модели грузовика... Если подгружаем деталь к модели грузовика, всё нормально. Даю такой расклад, просто к сведению.



 
ZModeler3Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:42 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (tyatkov)

или этот ZModeler3_profile.xml

нет. это вообще все настройки, его можно у себя сохранять и заменять соответсвтующий файл с которым идет заноза при переустановке. но еще раз повторю - это вообще все-все настройки.

если нтересуют только настройки шейдеров (например, поделиться с кем-то или попробовать разные настройки), то как написал выше надо выбрать ветку "Shaders" в режиме редактирования профиля (ту самую, в которой вписывал шейдерам названия) и нажать вниху Export Selected. (да, пардон, тут я оговорился и сказал что надо нажать "Сохранить", нет именно Export Selected). Заноза предложит указать файл даешь имя сохраняется только выбранная ветка с настройками.

Не сохраняй в папку Install в занозе - всё что в этой папке заноза при запуске "съест" и почистит! т.е. сохраняй где-то в другом месте, а когда понадобится применить сохраненные настройки, копируй в Install файлик XML.

Еще немного волшебства, в сохраненном XML файлике сразу после строки
Code
    <zmp:folder name="Shaders" >

можно вставить строку
Code
      <zmp:inst action="clear"/>

и тогда при загрузке этого файла настроек заноза сначала почистит все настройки в папке Shaders а потом пропишет туда данные из XML файлика. Это может быть полезно если получились несколько "конкурирующих" вариантов для переименований и перед примененеием второго надо удалить настройки первого.


http://www.zmodeler3.com
 
ZModeler3Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:46 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (SHAMAN)
Произвольная деталь без текстур, попытка совместить с моделью грузовика и на выходе убитая иерархия модели грузовика... Если подгружаем деталь к модели грузовика, всё нормально. Даю такой расклад, просто к сведению.

))) слова "А совместить с Б" допускают двоякое понимание на слух.. деталь совмещаешь с грузовиком - ты в сцену, где уже есть деталь, подгружаешь файл с грузовиком? и у этого грузовика разваливается иерархия, так?


http://www.zmodeler3.com
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz