Пятница, 23.08.2019, 20:11
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Zmodeler 3 помощь по моделингу - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Zmodeler 3 помощь по моделингу
SHAMANДата: Суббота, 03.11.2012, 21:56 | Сообщение # 31
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
))) слова "А совместить с Б" допускают двоякое понимание на слух.. деталь совмещаешь с грузовиком - ты в сцену, где уже есть деталь, подгружаешь файл с грузовиком? и у этого грузовика разваливается иерархия, так?


Думаю правильно меня понял. Создаём например стандартную фигуру и пытаемся совместить с моделью грузовика, на выходе убитая иерархия, модели грузовика.



 
tyatkovДата: Суббота, 03.11.2012, 22:01 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
и нажать вниху Export Selected

Вот теперь все ясно, все попробовал, все получилосью

Спасибо за консультацию.
будем работать и наращивать интеллект занозы.

А вот еще вопрос по вкладке modify
Во 2 заозе был раздел геометрия, а в нем функция вытянуть.
Можно было создать преметив или плоскость, а потом ее вытягивать и добиваться требуемой формы.
В 3 занозе на раздела геометрия , но функции вытянуть я что-то не найду.
Она есть или нет.
Если есть то где ее найти в меню
Если нет, то хотелось бы ее иметь, потому что очень удобная функция при самостоятельном
построении деталей.


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Суббота, 03.11.2012, 22:08 | Сообщение # 33
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Статус: Offline
tyatkov,
Quote
А вот еще вопрос по вкладке modify
Во 2 заозе был раздел геометрия, а в нем функция вытянуть.


речь про команду extrude?



 
tyatkovДата: Суббота, 03.11.2012, 22:18 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (SHAMAN)
речь про команду extrude?

У меня была версия русская, было написано - вытянуть.

да нашел в 3 занозе - вот что значит никакое знание английского языка, но я учусь

Спасибо за ответ.


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Понедельник, 05.11.2012, 00:17 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (SHAMAN)
Думаю правильно меня понял. Создаём например стандартную фигуру и пытаемся совместить с моделью грузовика, на выходе убитая иерархия, модели грузовика.

Исправил, автообновляйся.


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Понедельник, 05.11.2012, 00:20 | Сообщение # 36
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Статус: Offline
ZModeler3, Ок!
Есть ещё одна тема. Например открыта сцена в занозе. Сворачиваем прогу в трей. Открываем ещё раз занозу и пробуем сделать импорт - ругань на лицензию... Сейчас ещё раз проверю и отпишусь...
Может так и должно быть... Открыть родной файл занозы получается без проблем, во вторичном окне.



 
stalker45Дата: Понедельник, 05.11.2012, 00:36 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
ZModeler3, Подобная штука с лицензией у меня наблюдается, но немного по другому.. Открываем занозу, делаем импорт, видим ругань на лицензию, тутже делаем импорт 2 раз и уже всё работает) С чем это связано я так и не понял..

Моя подпись)
 
ZModeler3Дата: Понедельник, 05.11.2012, 01:08 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Занозе иногда требуется больше времени для проверки лицензии чем обычно. чаще всего это именно самый первый запуск после перезагрузки компьютера. именно поэтому рекомендуется запускать занозу и выбирать в ней File\Open... чем кликать прям в эксплорере на файл.

SHAMAN, в твоем случае (да и в любом случае если надо сразу две занозы запустить) надо из разных папок запускать.


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Понедельник, 05.11.2012, 04:40 | Сообщение # 39
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
Занозе иногда требуется больше времени для проверки лицензии чем обычно. чаще всего это именно самый первый запуск после перезагрузки компьютера. именно поэтому рекомендуется запускать занозу и выбирать в ней File\Open... чем кликать прям в эксплорере на файл.


Я кроме как из занозы, файлы никак открыть не могу... Иначе ошибка: ZModeler is ready.
Can not complete task: Your license denies this action. file:OpenSaveService.cpp line:871



 
Oleg_ConteДата: Понедельник, 05.11.2012, 18:55 | Сообщение # 40
Keeper
Группа: Хозяин
Сообщений: 763
Статус: Offline
Quote (SHAMAN)
Я кроме как из занозы, файлы никак открыть не могу...

Да это что-то у тебя не так...
у меня открываются нормально и из окна, и из тотала... wink
У меня 8...


 
SHAMANДата: Понедельник, 05.11.2012, 19:02 | Сообщение # 41
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (Oleg_Conte)
Да это что-то у тебя не так... у меня открываются нормально и из окна, и из тотала... У меня 8...


У мня 7х64... Что вторая, что третья открывает файлы ток из проги...



 
Oleg_ConteДата: Понедельник, 05.11.2012, 19:04 | Сообщение # 42
Keeper
Группа: Хозяин
Сообщений: 763
Статус: Offline
SHAMAN, 7х64 стояла раньше, но никогда праблов не было с этим...
у меня есть папки с кучей занозных файлов..., открываю нажатием как обычно, да и со второй всё ровно было... wacko


 
SHAMANДата: Понедельник, 05.11.2012, 19:08 | Сообщение # 43
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (Oleg_Conte)
SHAMAN, 7х64 стояла раньше, но никогда праблов не было с этим... у меня есть папки с кучей занозных файлов..., открываю нажатием как обычно, да и со второй всё ровно было...


На двух компах лицуха, проги работают одинаково... Ошибку я скинул, хотя меня это особо не напрягает.



 
EmediaДата: Четверг, 08.11.2012, 00:50 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Здравствуйте!

Помогите справиться с занозой. При импорте, все проходит отлично, tobj и mat файлы создаются правильно, НО в файле pmd остаются старые пути к файлам mat.
Пример, я импортировал в занозу модель трафика ford_transit, убрал все лишнее, добавил свое (текстуры, материалы) и сделал экспорт в папку /vehicle/ai/transporter, все прошло хорошо, игра видит модель, но ругается, что не может открыть /vehicle/ai/ford_transit/color.mat, так как в pmd именно этот путь и написан и так для каждой новой текстуры.
Что следует изменить, чтоб pmd создавался правильно, где всместо "ford_transit" писалось бы "transporter".
Думаю понятно изложил проблему.
 
ZModeler3Дата: Четверг, 08.11.2012, 02:39 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
на самом верхнем дамми-объекте указан родной Origin в User-defined свойствах. его надо поменять. Жми Isolated внизу, Properties вверху и меняй значение в User Defined. потом Apply и выключи Isolated.

http://www.zmodeler3.com
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz