Пятница, 23.08.2019, 20:17
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Zmodeler 3 помощь по моделингу - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Zmodeler 3 помощь по моделингу
tyatkovДата: Четверг, 08.11.2012, 05:49 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
Добрый день всем, вопрос по импорту в 3 занозу из 3ds и obj

в 3д мах 2012 все клас модель, текстуры.
после экспорт - импорт в 3ds геометрия ломается
в obj текстуры не накладываются

как правильно настроить экспорт из маха для занозы


Рожденный в СССР!
 
AFONYAДата: Четверг, 08.11.2012, 14:03 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Добрый день ребята подскажите недавно скачал 3-ю занозу подгрузил салон а он во вкладке defaultpart весь одной деталью отдельно только думисы подскажите можно ли как-то по деталям его раскидать?

...
 
ZModeler3Дата: Четверг, 08.11.2012, 17:25 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (tyatkov)
после экспорт - импорт в 3ds геометрия ломается

скриншоты бы.

Quote
в obj текстуры не накладываются

маппинг первого канала должен сохраняться. попробуй вручную тектуры на материалы разложить снова в занохе и все должно восстановиться.

Quote
как правильно настроить экспорт из маха для занозы

прямого ответа, пожалуй, нет. да и такого конверта, чтоб второй UV канал сохранил, я тоже не припомню.

Quote
defaultpart весь одной деталью

при импорте выключи опцию Merge Parts.
Quote (AFONYA)
Добрый день ребята подскажите недавно скачал 3-ю занозу подгрузил салон а он во вкладке defaultpart весь одной деталью отдельно только думисы подскажите можно ли как-то по деталям его раскидать?


http://www.zmodeler3.com
 
stalker45Дата: Четверг, 08.11.2012, 18:39 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote (tyatkov)
после экспорт - импорт в 3ds геометрия ломается

Попробуй в модели перед экспортом порезать на части многополигональные детали..


Моя подпись)
 
tyatkovДата: Пятница, 09.11.2012, 00:36 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
прямого ответа, пожалуй, нет

спасибо, маппинг восстанавливается в ручную
но идея была такова
делаю карту - в городах хочу ставить реальные здания, достопримечательности
модели есть в гугле но в SketchUp
я импортитую их в мах потом через него в занозу

а если я с каждым зданием буду по пол дня сидеть, то нет смысла,
буду брать безпроблемные модели только.


Рожденный в СССР!
 
Oleg_ConteДата: Пятница, 09.11.2012, 01:06 | Сообщение # 51
Keeper
Группа: Хозяин
Сообщений: 763
Статус: Offline
tyatkov, Лёгких путей не бывает...
SketchUp это вообще из другой оперы....
если бы всё было так просто как ты хочешь, то просто было бы скучно...
можно было бы ездить по игрухе СИМС на скании... biggrin

для того и существует модинг, что б медленно , но верно добится желаемого результата...
а если б всё решалось нажатием одной кнопки - не было бы смысла мутить моды....
самое главное для мододела, добиться рельности при не реальных условиях.... biggrin


 
tyatkovДата: Пятница, 09.11.2012, 11:23 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (Oleg_Conte)
добиться рельности при не реальных условиях..

точно сказано- и еще без нормальных средств для изготовления моддинга
ЫСЫ сказаза раз - можно делать моды, а два -зажала средства для их создания.
так в принципе к любой игре можно сделать моды, гл. знать чем и как .
Ладно будем делать через зад....

Спасибо!


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Пятница, 09.11.2012, 15:53 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
вы не представляете, насколько продукты SCS на самом деле дружественны моддигну. Т.е. SCS сделали всё, что возможно для моддинга (а инструменты часто не даёт публиковать издатель или еще какие правовые препятсвия). Я вот тут начал NFS очередной ковырять, вот это действительно "нереальные условия моддинга".

http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Пятница, 09.11.2012, 17:02 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
продукты SCS на самом деле дружественны моддигну.

а почему тогда мы должны для моддинга использовать редактор стороннего производителя
в часности занозу.
Вы ребята делайте моды , а чем это ваш вопрос...


Рожденный в СССР!
 
knox_xssДата: Пятница, 09.11.2012, 20:31 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: " Conte & K "
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (tyatkov)
ЫСЫ сказаза раз - можно делать моды, а два -зажала средства для их создания.

Ничего SCS не зажала. Создаётся впечатление, что под "модами" ты подразумеваешь исключительно модели. ... (далее нет слов)...

Во-первых, SCS не делали для себя софт, с помощью которого они разрабатывают модели. Они его КУПИЛИ (Maya)! Что мешает купить и тебе?! ... Ах да, он же 500 баксов стоит (в год)!


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Пятница, 09.11.2012, 20:33
 
ZModeler3Дата: Пятница, 09.11.2012, 21:15 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
да ну ладно, некоторые разработчики выкладывают свои плагины для 3ds max, видел такое и не раз. скорее всего что-то с лицензиоными вопросами связано. хотя они сами и издают и распространяют свои игры. просто сталкивался с таким, что разрабочики готовы дать и инструменты и часть исходников, а издатель, к которому все интеллектуальные права переходят с выпуском игры, болты отписывает.

ну собственно, что гадать - раз дали только экстратктор, значит так решили, их право.


http://www.zmodeler3.com
 
knox_xssДата: Пятница, 09.11.2012, 21:32 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: " Conte & K "
Сообщений: 183
Статус: Offline
Кстати об экстракторе (прошу прощения за оффтоп).

Зашифрованная база на самом деле "зашифрована" не со стандартной целью "спрятать данные", а с целью повысить скорость постоянного чтения игрой статических данных из базы. Для этого SCS-овцами применена файловая система HashFS (в логе, кстати, видно). В подробности не вдавался, но именно благодаря ей операции чтения, особенно рандомного, повышаются в разы. По крайней мере так гласит забугорный источник.


Дорогу осилит идущий!
 
tyatkovДата: Пятница, 09.11.2012, 22:20 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (knox_xss)
применена файловая система HashFS

А можно сделать обратную прогу чтобы моды быстрее работали.
сделал и упаковал.
есть такое средство, упаковки и распаковки?
чтобы делала все не через ысы экстрактор.


Рожденный в СССР!
 
Erick_CartmanДата: Пятница, 09.11.2012, 22:40 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 232
Статус: Offline
tyatkov,
Quote
сделал и упаковал.
есть такое средство, упаковки и распаковки?

В Zip всё нормально работает...


 
knox_xssДата: Суббота, 10.11.2012, 01:14 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: " Conte & K "
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (tyatkov)
А можно сделать обратную прогу чтобы моды быстрее работали.

Сделать можно. Для этого нужно:
1) Работать в SCS программером (потому что алгоритм реализации и версия HashFS известны только им);
2) Получить добро у босса на обнародование SCS-овской HashFS.

Quote (Erick_Cartman)
В Zip всё нормально работает...

А иначе никак - иначе не было бы модов... отчего бы SCS со временем совсем бы заглохла. smile


Дорогу осилит идущий!
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz