Пятница, 26.04.2019, 16:52
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Zmodeler 3 помощь по моделингу - Страница 5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Zmodeler 3 помощь по моделингу
ch_vitalikДата: Суббота, 10.11.2012, 02:03 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Привет всем! Парни подскажите, кто пользуется 3 занозой, у меня текстура какая то не очень или это так и должно быть?!


 
ZModeler3Дата: Суббота, 10.11.2012, 02:08 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
а в браузере текстур такая же?

http://www.zmodeler3.com
 
ch_vitalikДата: Суббота, 10.11.2012, 02:12 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
В браузере нормальная!



Сообщение отредактировал ch_vitalik - Суббота, 10.11.2012, 02:18
 
ZModeler3Дата: Суббота, 10.11.2012, 02:26 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
по ходу она с прозрачностью рисуется поверх "тени от текстуры". надо будет глянуть, почему.

http://www.zmodeler3.com
 
ch_vitalikДата: Суббота, 10.11.2012, 02:31 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Думаю в следующем обновлении исправишь! А вот ещё вопрос можно ли вернуть на правую кнопку функцию "Show insoled" ?

 
tyatkovДата: Суббота, 10.11.2012, 17:47 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
ZModeler3,

Вопрос в вот в чем, надо поравить вот такие шейдеры

должно быть

material : "eut2.fakeshadow" {
shadow_bias : 0
}

material : "eut2.shadowonly" {
shadow_bias : 0
}

после экспорта получаем пустые

material : "eut2.fakeshadow" {

}

material : "eut2.shadowonly" {

}

Просьба исправить ил описать как самим это дело править.

Спасибо!


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Суббота, 10.11.2012, 17:56 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
а реально артефактят в игре без этой строчки?

http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Суббота, 10.11.2012, 17:57
 
tyatkovДата: Суббота, 10.11.2012, 18:02 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
не понял этого.
это маты или шейдеры
для создания тени
1-я общая тень, от зданий , корпусов
2-я это тень под машиной.


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:10 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
да я в курсе что это за шейдеры. вопрос был в принципиальности строчки shadow_bias:0 - без нее какие-то артефакты в картинке получаются? или наоборот - с ней принципаильно как-то картинка в лучшую сторону отличается?. Это общий параметр для шейдеров, он там какой-то "допуск" при наложении теней даёт, его можно во многих материалах встретить, но я его работы в результате нигде особо пока и не видел.

http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Суббота, 10.11.2012, 20:09 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
вопрос был в принципиальности строчки

не экспериментировал, просто правил в ручную.
Сейчас нет времени пока, может кто-то другой ответит.


Рожденный в СССР!
 
ch_vitalikДата: Суббота, 10.11.2012, 20:25 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Quote (tyatkov)
не экспериментировал, просто правил в ручную.
Сейчас нет времени пока, может кто-то другой ответит.
Зачем заморачиваться есть он в объекте пускай буде себе после экспорта мат стандарта вставил в него и и всё! работает нормально! главное чтоб на выходе заноза создавала подобный мат! что она и делает! просто правишь мат как обычно после экспорта, и работает нормально, я вон не правил маты вообще и разницы не заметил особой!




Сообщение отредактировал ch_vitalik - Суббота, 10.11.2012, 21:10
 
ZModeler3Дата: Суббота, 10.11.2012, 20:33 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
да я что-то на втыкаю, чего вообще заморачиваться - и без него работает прекрасно. еще раз говорю - если есть реально разница в картинке, я сделаю чтоб прописывалась и такая опция. (в коде осталось буквально 2-3 свободных слота под опции в создаваемом MAT файле. я их пока приберег, если появятся маты в которых что-то приципиальное должно на выхоже прописываться, задействую новые опции).

http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Воскресенье, 11.11.2012, 05:27 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
чего вообще заморачиваться

а вот чего, деньги берем а продукт не работает
Елементарно
берем модель в сохраненную 2.2.6 все с текстурами все как положено
и открываем в 3 занозе .....
материалы видит но не разложила их в редакторе материалов
что опять все вручную , а уменя там 20 материалов, сколько я времени потрачу???
сама себя не поддерживает.
Я что все в ручную должен сидеть и смыкать материал- текстура и т.д..

Элементарные вещи не работают !!!

А Вы ,чего заморачиваться. Еще на меня наезжаете.

Если бы она свободно распространялась - ну тут я бы промолчал.

из 3dMAX вообше кошмар как не работало так и не работает

импорт 3ds и obj

в первом случае видит и раскладывает материалы
во втором не видит в упор
в обоих случаях
вырывает детали, отдельные полигоны и части модели и
разбрасывает их черт знает куда и некоторые масштабирует
или увеличивает или уменьшает.

А я за нее деньги заплатил.

Спрашивается за что, за то что я вручную все каждый раз должен делать?

импортировал и сиди восстанавливай все что было сделано ранее - целостность, масштабы. соединяй детали
или отдельные куски, ищи откуда его оторвали
заново раскладывай текстуры по материалам.
Это что такое?


Рожденный в СССР!

Сообщение отредактировал tyatkov - Воскресенье, 11.11.2012, 05:40
 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 05:49 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
ну "продукт не работает" это немного преувеличение. Не всё работает так, как хочется - да, вот с этим согласен. Есть какие-то предложения - я всё рассматриваю. про shadow_bias так и отписал, что если принципиальная разница видна в игре, будет добавлена и эта опция на выходе.

по поводу подгрузки материалов из второй занозы - тут технически весьма замороченый вопрос. я к нему почти со всех сторон уже подходил, и пока надежного решения не подобрал. собственно он в одной куче идет с проблемой "Standard ZModeler2 Material" который в редакторе надо конвертировать в Shader Maerial. Там загвоздка именно с текстурками. не буду вдаваться в подробности, но данный вопрос у меня выписан в списке того, что требует доработки (там конечно дофига всего, и очередность постоянно менятся).


http://www.zmodeler3.com
 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 05:55 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
через .3ds надо вобще очень осторожно прогонять. это формат вообще много чего может потерять.

при выгрузке из 3dsmax надо всегда сводить масштаб объектов в 1/1/1 по всем осям. не в курсе, как это делается, наверное через Reset X Form.

фильтр .3ds перекочевал из второй занозы почти без изменений (правда, материалы подправил под третью занозу), так-что ожидать что он будет кардинально отличаться от того, что было во второй - напрасно.

.obj грузит материалы из дополнительного файла .matlib (вроде так, точно не помню) и если 3dsmax его не создает, то модель загрузится без текстур.

попробуй выгрузить из занозы в .obj формате - она создаст этот файл. Фильтр obj делал по документации wavefront obj, так что не могу судить где получаются расхождения того, что выгружает max и того, что хочет заноза.


http://www.zmodeler3.com
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz