Пятница, 19.07.2019, 13:59
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Zmodeler 3 помощь по моделингу - Страница 50 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Zmodeler 3 помощь по моделингу
SHAMANДата: Вторник, 15.04.2014, 14:40 | Сообщение # 736
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Статус: Offline
tyatkov, хз... значит что то не так )) В свойствах, совместимость с СКС открывается?


 
ZModeler3Дата: Вторник, 15.04.2014, 15:14 | Сообщение # 737
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
линк обязателен! от него заноза начинает "распутывать" навигацию. если нет линков, то навигация префаба "отделена от остального мира" и не экспортируется.

route это не количество, а путь к указанному узлу или узлам.

смотри, логика GPS на этом перекрестке какая:
- он заходит на навигацию с того узла, с которого приходит дорога-маршрут, к примеру, ты заезжаешь с дороги по node 2 - и тебе надо уйти на дорогу по node 1. GPS заходит по ветке navi у которой link 2, но чтоб продвинуться куда-то, он смотрит на связанные точки. с входящей точкой есть одна связь - это отрезок к центральной точке перекрестка. На центральной точке перекрестка прописаны route "0, 1, 2", т.е. навик пойдет на нее, поскольку через неё "возможен выход на узел #1".
- затем в центральной точке у него три направления движения (включая то, с которого пришли), и GPS опять смотрит значения route на всех точках и видит все возможные варианты - route 0, route 1 и route 2. выбирает route 1 и выходит на точку имеющую в свойтсвах link 1 - т.е. он вышел на узел №1 и дальше может прокладывать маршрут по примыкающей дороге.

По идее маршрутизацию именно таким образом надо прикидывать, когда набросали линии navi - поняв логику GPS в игре, станет понятно, как её настраивать в ZM. Единственное замечание, хотя могу ошибаться, GPS движется безусловно от точки к точке, если других вариантов нет. так, в примере выше, в центральной точке не нужно ставить route 0, 1, 2, поскольку GPS всё равно на нее выйдет безальтернативно, заехав с любого направления на перекресток. даже больше, на этой конфигурации перекрестка, route вообще не нужны, тут безошибочно заноза сама построит, если link прописаны правильно.

Также замечу, что если бы в нашем случае были отрезки из 2 колен до центральной точки по каждому из направлений, то на конечных точках были бы только link *, а на промежуточных коленах были бы только route *. хотя это надо перепроверить, есть сомнения, как GPS воспримет проход до центральной точки в таком случае.


http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Вторник, 15.04.2014, 15:27
 
tyatkovДата: Вторник, 15.04.2014, 20:23 | Сообщение # 738
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
ZModeler3, Олег , сделано как ты написал.
но после экспорт-делаю импорт , чтобы посмотреть все, и не нахожу раздела нави с путями,
он или не экспортировался или не импортнулся, короче фигня.

Что делать?

так же после импорта деф. префаба любого имею в свойствах всех путей только width =5 и lowres
нет ни линков ни роута , ни чего.
Вот такая фигня.
Цитата SHAMAN ()
В свойствах, совместимость с СКС открывается?
да выставлена, и все остальные тоже - те что в хелпе указаны.
версия фильтра у плагина для SCS билд 273.

Что делать, ничего не работает?


Рожденный в СССР!

Сообщение отредактировал tyatkov - Вторник, 15.04.2014, 20:24
 
ZModeler3Дата: Вторник, 15.04.2014, 20:31 | Сообщение # 739
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
залей свой пример в .z3d, я посмотрю. так быстрее будет, чем гадать..

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Вторник, 15.04.2014, 20:31 | Сообщение # 740
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Статус: Offline
tyatkov, Ты неправильно понял вопрос. При правильном выделении точки сплайна, должно открываться меню совместимости с СКС, во вкладке свойства. Там где выставляются поворотники траффику например...


 
ZModeler3Дата: Вторник, 15.04.2014, 23:31 | Сообщение # 741
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
совместимость с нави не завязана. она только для путей трафика для назначения опций.

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Среда, 16.04.2014, 02:04 | Сообщение # 742
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Статус: Offline
ZModeler3, Дело не в этом, дело в правильности выделения... скорее всего Валерка выделяет сплайн нави, а не точку в сплайне...


 
tyatkovДата: Среда, 16.04.2014, 02:31 | Сообщение # 743
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
ZModeler3, SHAMAN, спасибо, попробую завтра еще, не получится - залью.

Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Среда, 16.04.2014, 03:51 | Сообщение # 744
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
хммм. точно. lowres же на самом сплайне выставляется, а не на точках. тогда да, все дело в этом. выставить link на точках сплайна и всё заработает.

http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Среда, 16.04.2014, 12:00 | Сообщение # 745
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
SHAMANZModeler3, большое спасибо, все получилось, дело было в точке........
сейчас переделаю остальные и проверю работоспособность в игре.


Рожденный в СССР!
 
tyatkovДата: Среда, 16.04.2014, 16:49 | Сообщение # 746
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
ZModeler3, в общем посмотрел как в деф. префабах сделано и что написано в хелпе.
Сделал , но не работает.
выкладываю архив префабов - Олег посмотри что не так.
архив

Что я из всего изученного понял.
1. width всегда и для всего для нави 5. Если все правильно понял (а в хелпе написано - это ширина дороги в полосах движения) , то это скорее всего толщина отображаемой линии на карте или жпс.
2. Пример. Для  т - образного перекрестка имеем 3 пути с одной средней точкой.
3. расставлять значения для линии пути - width=5, если линия с низким разрешением то еще и lowres=1
4 для точек линии пути:
у каждой линии пути имеем 2 точки начало и конец
конец - это средняя точка в которой соединены все 3 линии.
Для точки конца (ср. точки) для всех нод  width=5 route=0,1,2 т.к. соединены в ней 3 линии от нод № 0,1,2
Для начальных точек линии , например нода 0
width =5
link=0
route=0

для ноды 1
width =5
link=1
route=1
и так далее.

Смысл - точка начала линии пути лежит на ноде 0 и поэтому  linк = 0 для уезжающего с ноды трансп.,прокладывать приезжающий путь к ней же route=0

средняя точка не принадлежит ни одной ноде , поэтому на ней указываются только все ноды(или линии пути) к которым идут линии route=0,1,2 к нодам(линиям пути) с которыми связаны линии.
Как считается путь -
так если едем  от ноды 0 к ноде 2, то путь считается так:
link0 (нач. тчк. линии пути от ноды 0) - route2(ср. точка) - route2 (тчк. начала линии пути нода 2)
так же просчитываются все возможные пути.

Это было все также и в предыдущей версии,  как у марченко, я прописывал все это дело в его проге,
ничего не изменилось в логике.Каждой тчк. линии прописываются все варианты соединения в ней с нодами или др. линиями.

Но прописав все я не получил результата.Олег посмотри, что не так.

Да, по линиям , что заметил , то что после импорта нет стрелочек направления линий, а у деф перекрестка импортировались с ними.
Нумерация линий вроде правильная от нулевой ноды с внутренней полосы против часовой стрелки.


Рожденный в СССР!

Сообщение отредактировал tyatkov - Среда, 16.04.2014, 17:14
 
ZModeler3Дата: Среда, 16.04.2014, 17:46 | Сообщение # 747
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
посмотрел. всё правильно сделано. так, а что именно не работает? меня смущает, что ты выстаил lowres - может оно работает, но на мелкой детализции карты, при отдалении, что не видно? убери lowres и попробуй снова. остальные настройки правильные.

единственное, width на всех точках расставлять не надо - достаточно вытащить его на сам сплайн и он ко всем точкам тогда применится на экспорте.

route прописывается не на всех вершинах, а только на тех, перед которыми есть разветвления путей (общие точки). т.е. route ставится на пути для "того разветвления", чтоб из него на один шаг вперед заглянуть и убедиться, что по этому пути нужный узел достижим. на конечных точках (где link прописан) route ставить не обязательно, и так подразумевается.

если нет в линиях нави "альтернативных вариантов" (круговое движение, или "клевер" - т.е. где навигатор может случайно против движения запустить), то можно оставить рассчет route занозе - для этого выбрать все сплайны нави, переключить их все на уровень точек выбрать все точки и в свойствах удалить route (он удалится на всех точках). при экспорте не будет надписи про "Using manual routing on navigation" (Вернее я не помню, что там будет написано, может про automatic что-то).


http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Среда, 16.04.2014, 22:49 | Сообщение # 748
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
а что именно не работает?
не прокладывается маршрут через эти префабы при выборе груза в менеджере грузов
расстояние =0 время доставки =0
и выскакивает ошибка
Route cannot be found between [94723.85938;80.86328;-175280.16797] and [81971.12500;71.25781;-85870.42969]! Map is discontinuous?

вернее маршрут , то есть, но его не видно ни где, и параметры для доставки груза
расстояние =0
время доставки =0
соответственно , как можно везти груз на тысячу километров , зарание привезешь с опозданием и
получишь шишь за доставку.


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Среда, 16.04.2014, 23:42 | Сообщение # 749
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Статус: Offline
tyatkov, А точно дело в префабе? Лог выдаёт предположение о некорректном соединении... Или подмена на дефолт решает проблему?


 
tyatkovДата: Четверг, 17.04.2014, 12:23 | Сообщение # 750
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
SHAMAN, нашел в прописке дороги ошибку, все работает, всем огромное спасибо за помощь.

Рожденный в СССР!
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz