Пятница, 22.02.2019, 11:07
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Zmodeler 3 помощь по моделингу - Страница 6 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Zmodeler 3 помощь по моделингу
Oleg_ConteДата: Воскресенье, 11.11.2012, 11:59 | Сообщение # 76
Keeper
Группа: Хозяин
Сообщений: 763
Статус: Offline
tyatkov, Ну за ЕТС2 мы тоже платим деньги , и там не всё как нам хотелось бы....
нет ничего совершенного....
всему своё время...., мы же ждём патчи от разработчиков...
думаю и в случае с ЗМ та же история..., проблемы решаются, нужно быть терпеливым...

Добавлено (11.11.2012, 11:59)
---------------------------------------------
tyatkov, опять же замечу что, фильтр работает нормально....(ооочень маленькие погрешности не влияющие на игру)...
а причём тут модели из макса или обж....
для моделей из макса есть МАКС и так далее....


 
tyatkovДата: Воскресенье, 11.11.2012, 12:01 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
Есть какие-то предложения - я всё рассматриваю

Предложение самое простое.
В 2.2.6 добавить поддержку ETS2 и аимацию .

И ни в коем случае не трогать интерфейс и оставить все что она поддерживала ранее.

Вот почему GTA убрали.
А с точки зрения юзабилити 2.2.6 на 5 баллов, а новая но в одни ворота.

Посчитайте сколько раз надо кликнуть в в одном и другом случае для простой операции
выделить - переместить - снять выделение

все меню забрало рабочее пространство причем по вертикали, а мониторы сейчас увеличиваются по горизонтали и т.д.

зачем нам такой замороченный редактор материалов , если мы им просто вставляем текстуру, а потом все вручную прописываем?

если Вы сделаете 2.2.6. как я написал - это будет персик.


Рожденный в СССР!

Сообщение отредактировал tyatkov - Воскресенье, 11.11.2012, 12:04
 
Oleg_ConteДата: Воскресенье, 11.11.2012, 12:07 | Сообщение # 78
Keeper
Группа: Хозяин
Сообщений: 763
Статус: Offline
Quote (tyatkov)
Посчитайте сколько раз надо кликнуть в в одном и другом случае для простой операции
выделить - переместить - снять выделение


в этом случае не вижу разницы:
как во второй так и в третьей у меня на всём горячие клавиши...
по времени всё одинаково...

Добавлено (11.11.2012, 12:07)
---------------------------------------------
анимация во второй конечно по проще.... biggrin


 
tyatkovДата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:12 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
Quote (Oleg_Conte)
в этом случае не вижу разницы:

но факт остается фактом.
Сейчас все мододелы работают так -
все делают во 2 занозе а потом с помощью программ av_mark конвертируют
в ETS2, правят вручную маты и мод готов.
горячие клавиши:
А зачем тогда все эти меню которые съедают все рабочее пространство,
если пользоваться горячими клавишами.
И потом у всех свой стиль работы, у меня смешанный, и то и другое,
а в занозе в основном без горячих клавиш, не видел необходимости их использования
в предыдущей версии.
Использование горячих клавиш еще раз подтверждает то, что интерфейс не удобный.

Таким программам как заноза не нужно украшательство, ими не пользуются дети, и простые юзеры
которым только панты и подавай чтобы все было красиво и с картинками.
Это не тот уровень, сравните интерфес да хотя бы с тем же 3D MAX

Но на вкус и цвет товарищей нет.


Рожденный в СССР!
 
DJON-96rusДата: Воскресенье, 11.11.2012, 14:48 | Сообщение # 80
-Carman-
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (tyatkov)
Сейчас все мододелы работают так -
все делают во 2 занозе а потом с помощью программ av_mark конвертируют

Говари сам за себя,а не за всех,я лично третьей пользуюсь,надо просто к ней привыкнуть,в чём то она даже стала проще 2-ой занозы и это радует,а на счёт багов,это дело времени,всё доработается автором...

Quote (tyatkov)
Таким программам как заноза не нужно украшательство, ими не пользуются дети, и простые юзеры
которым только панты и подавай чтобы все было красиво и с картинками.


Бред какой то,вы, что по утрам курите????

Автор сам знает,что для неё лучше,а что хуже.




Любишь реальный дальнобой??полюби и виртуальный!!!!


Сообщение отредактировал DJON-96rus - Воскресенье, 11.11.2012, 15:16
 
ch_vitalikДата: Воскресенье, 11.11.2012, 15:13 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Quote (tyatkov)
а вот чего, деньги берем а продукт не работает
А для чего пробник делали?! Не понравилось никто не заставлял покупать! Как по фейсу так всё под рукой, а по поводу погрузки читай выше хелпы! Или мы живём по принцыпу - "заплатил деньги, уже стал мододелом крутым! на кнопочки потыкал мод готов!"
Всё работает вроде нормально, есть мелочи, но я думаю это поправимо!
По поводу текстуры, Олег спасибо большое, всё заработало после обновы! А как по поводу той функции "Show insoled" что была вместе в меню:
Конвертировать
Редактировать
Сфокусировать окна
Иерархия
"Show insoled"




Сообщение отредактировал ch_vitalik - Воскресенье, 11.11.2012, 15:29
 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 16:02 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (tyatkov)
Предложение самое простое.
В 2.2.6 добавить поддержку ETS2 и аимацию .

ах, мечты, мечты...

Quote

И ни в коем случае не трогать интерфейс и оставить все что она поддерживала ранее.

надо понимать, что не у многих хватит терпения освоить на набить руку на программе до того уровня, когда понимаешь как делается практически всё. многим "хватает" полчаса мытарств, скрашенных убогим интерфейсом второй занозы, чтобы закрыть и удалить её. ну это имхо. В третей, пройдя через круги ада по созданию аккаунта и активации триала, хотя бы на пару дней задержится программа. Да и всем видом намекает что это не поделка на коленке.

Quote

Вот почему GTA убрали.

перенос фильтров в большей степени это переписывание кода а не косметические правки. PMG "портировал" больше месяца и потом шлифовал еще не помню сколько. Собственно, эта "загвоздка" поставила крест на всех фильтрах второй занозы - грубо помножил их количество на дни/недели и получил потраченные годы - ради того, что вторая заноза уже делает без проблем.

Как только выйдет GTA5, начну с ним разбираться. даст Бог (R*) они будут с GTA4 похожи внутренне - и я подтяну на третью занозу оба фильтра для GTA4 и 5. Только этой мыслью и живу)))

Quote
А с точки зрения юзабилити 2.2.6 на 5 баллов, а новая но в одни ворота.

количество плюсов и минусов нового интерфейса примерно одинаково. Есть огрехи, которые мне самому не нравятся. Почти полностью выпало из работы контекстное меню по правому клику, но это только потому, что на него планировалось повесить навороченный селектор часто используемых операций. да, всё еще планируется. smile

Quote
Посчитайте сколько раз надо кликнуть в в одном и другом случае для простой операции
выделить - переместить - снять выделение

1. в обоих случаях инструмент Select\Quadr остаётся на правой кнопке. и как ты его выбрал, можешь пользоваться Move, Rotate, Delete и прочими инструментыми, а селектор так и будет висеть на правой кнопке мыши.
2. автоматический селектор (кнопка Auto внизу) в третей занозе работает полноценно. если во второй он только мешался и все его выключали, то здесь, вполне прилично работает. К вопросу о количестве кликов: 1 - клик и потянул, выделил, 2 - клик на выделенном и потянул - переместил, 3 - клик в пустом месте и потянул - сбросил выделение (или делаешь пункт 1, при этом сбрасывается выделение со старого и выделяется новое).

Автоматический селектор с клавишей Shift - добавляет очередную порцию к выделенному, с клавишей Ctrl - убирает из выделенного захваченную порцию элементов. При выборе объектов слева-направо (голубая подсветка выделенного) выбираются полностью охваченные объекты, при выборе справа-налево (зеленая подсветка) - выбираются даже частично задетые объекты.

Для сброса выделения (деселекта) Shift+D была горячей клавишей со времен первой занозы. быстрее ничего не придумали ещё. Выделить всё - Shift+A.

Использование горячих клавиш вовсе не означает неюзабельный интерфейс. Кнопокой Delete для удаления все же повсюду пользуются. и в винде и... да повсюду.

Quote
все меню забрало рабочее пространство причем по вертикали, а мониторы сейчас увеличиваются по горизонтали и т.д.

вот тут согласен, погорячился. есть мысль доработать его, чтоб он мог сворачиваться в невысокую полоску, но пока не придумал, как проработать быстрый выбор инструментов. Есть еще мысль вытащить опции инструмента на отдельную вертикальную вкладку, чтоб при выборе инструмента сразу был доступ к ним. при этом на вертикальной вкладке могут "копиться" последние используемые инструменты опять же для быстрого выбора. это тоже лишь мысль пока.

Quote
зачем нам такой замороченный редактор материалов , если мы им просто вставляем текстуру, а потом все вручную прописываем?

вручную ничего прописывать не надо. речь про MAT файлы, да? ничего не надо там писать, всё заноза сделает. редактор материалов, тут надо понимать, он не для ETS сделан. он сделан для всего, что будет/есть в занозе. Я старался сделать редактор таким, чтоб можно было настроить всевозможные конфигурации материалов и текстур, потому как разработчики игр везде выбирают удобный для них подход. соответсвенно и материалы с текстурами в каждой игре настраиваются уникально.

для простой работы "если мы им просто вставляем текстуру" в редакторе будет добавлена фунция перетаскивания текстурки из браузера текстур прям на плитку материала.. собирался сделать, но почему-то забыл. такое перетаскивание работает когда открыты свойства материала - можно перетаскивать текстуру на раскрытые вкладки Detail, Specmap и т.д. - но это опять же не совсем удобно.

Quote
если Вы сделаете 2.2.6. как я написал - это будет персик.

вторая заноза осталась за бортом. увы и ах. можно и SCS предложить добавить в GTS погоду, чтоб ночью картинка персик была и чтоб отражения и свет на асфальте были.. ммм....

Ладно, хорошо лирики.
Обратно к теме, у кого что конкретно по программе, пишем, спрашиваем, получаем развёрнутые ответы. smile


http://www.zmodeler3.com
 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 16:16 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (ch_vitalik)
функции "Show insoled" что была вместе в меню:
Конвертировать
Редактировать
Сфокусировать окна
Иерархия
"Show insoled"

не понял. у половины из этого нет меню и это не было в контекстном меню (если речь про него). и если можно, оригинальные названия на английском писать, я в русской локализации занозы путаюсь - их было несколько разных.


http://www.zmodeler3.com
 
ch_vitalikДата: Воскресенье, 11.11.2012, 16:23 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Меню на правой кнопке мышки
Convert To
Edit
Find in views
Linking
Snow isoled-была во второй занозе для изолирования в рабочем окне конкретной детальки или выделенной!




Сообщение отредактировал ch_vitalik - Воскресенье, 11.11.2012, 16:24
 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 16:25 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
всмысле, вытащить "Show Isolated" в контекстное меню? ну так договорились уже, будет.

http://www.zmodeler3.com
 
ch_vitalikДата: Воскресенье, 11.11.2012, 16:33 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Или сделать альтернативу ей, когда выделяешь конкретную деталь чтоб она выделялась также в иерархии! Смотри как проще будет сделать!

 
tyatkovДата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:01 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
у кого что конкретно по программе

импортирую трейлеры из ETS2.

Беру контейнер - все вижу все прекрасно.

экспорт все работает
Беру reefel рефрижератор.
Вижу только опоры выдвигающиеся.
Экспорт все есть, а в занозе не вижу сам рефрижератор.

пробавал несколоко раз все повторяется.

что за ерунда?


Рожденный в СССР!
 
stalker45Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:03 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
tyatkov, ну а кто за тебя в браузере сцены варианты то будет выбирать..

Моя подпись)
 
AFONYAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:11 | Сообщение # 89
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Ребят подскажите как правильно перегнать аниму из гтс в етс2 у меня почему-то игра пишет:

00:00:14.782 : [model] Model geometry '/vehicle/truck/scania/interior/anim.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6712


...
 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:14 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
при экспорте надо выбирать версию ETS2.

http://www.zmodeler3.com
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz