Пятница, 22.02.2019, 11:16 Приветствую Вас Залётные |
|
Zmodeler 3 помощь по моделингу - Страница 7 - Форум
Zmodeler 3 помощь по моделингу
|
stalker45 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:15 | Сообщение # 91 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| tyatkov, Quote (tyatkov) я что вовсем глупый , там нет ни сцен ни вариантов, кстати, я пробовал. все пробовал - ни в одном варианте не увидел. Я не знаю каким местом ты пробовал, но там все работает..
Моя подпись)
|
|
| |
|
stalker45 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:42 | Сообщение # 92 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| ZModeler3, Сегодня немного поюзал свежий билд..несколько мыслей.. Порой не хватает(или просто я не нашел) кнопочки для удаления из иерархии сразу нескольких деталей, как пример у меня есть сцена, часть неё это лод модели которые именуются как lod_xxx, тоесть я знаю названия, выделять в сцене не очень удобно, поэтому приходится удалять по 1 элементу..ну короче довольно долго.. Кстати перемещение массива элементов работает на ура, его и заюзал..просто все что нужно кинул в новую вкладку, и потом снёс её целиком, но мне кажется удобнее былобы просто в браузере тапнуть по всем названиям зажав ctrl и одной кнопкой удалить.. Ну и ещё, может это и не всем нужно и интересно, но именно мне порой не хватает кнопочки сортировки деталей, например по имени, но это все конечно мелочи..
Моя подпись)
|
|
| |
|
ch_vitalik | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:51 | Сообщение # 93 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (stalker45) Ну и ещё, может это и не всем нужно и интересно, но именно мне порой не хватает кнопочки сортировки деталей, например по имени, но это все конечно мелочи.. Кстати тоже столкнулся только что чтем что кнопочки сортировки деталей в иерархии то не хватает!
|
|
| |
|
Oleg_Conte | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 01:47 | Сообщение # 94 |
 Keeper
Группа: Хозяин
Сообщений: 763
Статус: Offline
| tyatkov, У тебя был шанс изучить прогу за время данное на пробу... что ты теперь вывозишь? тебе лень на кнопки нажать? А до этого ты всё просто делал и безоблочно!!!(во второй) если ты говоришь что горячие клавиши не нужны, поверь - ты значит и во второй занозе не АЙС и в третьей тем паче... Вообще считаю вывоз по форматам ... идиотизмом!!! ЗМ создана не для конверта между форматами!!! Предъяви создателям МАКСА почему их прога не импортит модели из ЕТС2.... Тебя не просто пошлют..., тебе расскажут как жить дальше...
А если серьёзно, то скажи сколько и я верну тебе деньги... скажи куда и сколько... и забудем эти глупые тёрки...
|
|
| |
|
ZModeler3 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 03:40 | Сообщение # 95 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Quote (stalker45) ...кнопочки для удаления из иерархии сразу нескольких деталей, как пример у меня есть сцена, часть неё это лод модели которые именуются как lod_xxx, тоесть я знаю названия, выделять в сцене не очень удобно... возможно, контекстное меню в иерархии будет отвечать за все выбранные объекты.. выбрать можно много, а менюшка только к одному - не совсем логично.
в описанной тобой ситуации, самое простое, это Select\By Material. там пишешь lod_ и в списке объектов она выберет всё что подходит (под lod_*). потом просто жмешь Select - и все эти объекты выбраны. потом Del и они удалены.
Quote (stalker45) Ну и ещё, может это и не всем нужно и интересно, но именно мне порой не хватает кнопочки сортировки деталей, например по имени, но это все конечно мелочи.. не соглашусь. браузер все же показывает объекты в том порядке, в каком они в сцене и в родительских объектах лежат. для многих игр это принципиально (когда прозрачные объекты надо в самый низ списка перемещать). может, нехватает фильтра на имена и поиска... но тут опять же, в зависимости от того, что собираешься сделать, либо Select\By Name, либо Display\By Name.
http://www.zmodeler3.com
|
|
| |
|
stalker45 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 18:31 | Сообщение # 96 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| ZModeler3, не так понял, я имел ввиду сортировку внутри одной вкладки, допустим я сделал несколько деталей обозвал их по именам, и кнопочка чтобы их в самой вкладке выставить по алфавиту, но я сказал это не всем нужно, мелочи... Quote (ZModeler3) в описанной тобой ситуации, самое простое, это Select\By Material. там пишешь lod_ и в списке объектов она выберет всё что подходит (под lod_*). потом просто жмешь Select - и все эти объекты выбраны. потом Del и они удалены. Ну проще тогда просто выбрать в иерерхии перенести в новую созданную вкладку одним кликом и удалить) Меньше телодвижений получается..
Моя подпись)
|
|
| |
|
ZModeler3 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 18:57 | Сообщение # 97 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Quote (stalker45) Ну проще тогда просто выбрать в иерерхии перенести в новую созданную вкладку одним кликом и удалить) Меньше телодвижений получается.. конечно, можно и так. если речь шла не про десятки или сотню объектов и если их не надо по всей иерархии во вкладках искать.
http://www.zmodeler3.com
|
|
| |
|
ch_vitalik | Дата: Среда, 14.11.2012, 04:35 | Сообщение # 98 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| парни кто то пробовал мапить зеркала в 3й? что то как не пробовал в редакторе текстура в списке есть а деталь и сама текстура не появляется? походу какая то проблема с текстурами для зеркал в ЕТС2! Ещё сегодня столкнуться вот с каким казусом, делал трак для ЕТС2 после экспорта настроил маты салон сделал! Игра нормально работает но в чем прикол текстуры салона пришлось перевести в формат DDS-888-8 32bit, только после перевода игра заработала, но прикол в том что заноза такой формат не воспринимает она все текстуры данного формата не подгружает!
Сообщение отредактировал ch_vitalik - Среда, 14.11.2012, 19:16 |
|
| |
|
SHAMAN | Дата: Пятница, 16.11.2012, 10:31 | Сообщение # 99 |
 Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
| ZModeler3, Олег, после патча 1.2.5, к ЕТС 2 при импорте тягача ZM 3 нет текстур у фар и задних фонарей (подкинули светящиеся текстуры на модели). Во второй шейдер dif.lum кажется был...
Странник
|
|
| |
|
ZModeler3 | Дата: Суббота, 17.11.2012, 03:14 | Сообщение # 100 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Обновление занозы до 3.0.2 Build 1011, а также кроме всего прочего версия фильтра 3.0.2 Build 170. Прежде чем что-то спрашивать, смотрим версию в Settings\Plugins\Manager на всякий случай.
Обновления включают в себя:
1. Обновлен фильтр SCS PMG/PMD/MAT. Добавлена поддержка шейдеров eut2.lamp и eut2.lamp.add.env. Второй из них поддерживает отражения (ENVMAP), в остальном они идентичны. В занозе используют шейдеры на основе двух текстур. Вторая текстура (DETAIL2) предназначена для текстуры-маски. это текстурка где отдельные каналы R, G, B, A отвечают за интенсивность подсветки при горящих стопах, габаритах, поворотниках и т.п. Я не экспериментировал в игре, но там всё интуитивно должно быть. В занозе можно смотреть переключаяя входной канал Input Map на DETAIL2 (попеременно выбирая R, G, B, A), по умолчанию стоит RGB и текстурка цветным поверх основной текстуры наносится. Обращаю внимание: текстурка-маска использует второй UV канал! Т.е. можно сделать более детальную текстурку для фар, не надо "ужиматься" в мелкие детали, которые отведены фарам на оригинальной color.dds текстуре.
2. Обновление самой занозы затрагивает работу с текстурами и форматами DDS1 и DDS5. Это больше к фильтру NFS что сейчас в разработке, к ETS изменения отношений не имеют.
3. Пофиксен баг с переименованием чего-либо, когда нажатие Esc закрывало всё окно вместо отмены редактирования/переименования.
4. Пофиксен баг с галочкой "Affected By" на вкладках текстурок в свойствах материала, когда выключенная галка не отменяла выставленный канал "Affected" на соответсвующей текстуре после ряда манипуляций.
5. В браузер текстур добавлена возможность подгрузки текстур из "текстур-паков" (к ETS это тоже отношений не имеет, это так, на будущее задел).
6. Обещал сделать, сделал: В редакторе материалов обновлено конвертирование материалов из "Standard ZModeler2 Material" в "Shader Material". Теперь при конвертировании в Shader Material автоматически подбирается наиболее подходящий шейдер из стандартного набора и на него развешиваются текстурки из оригинального материала. Теперь при загрузке файла от второй занозы надо выбрать все материалы в бразуере (кликнуть на первый, зажать шифт, кликнуть на последний) и двойным щелчком на "New Material -> Shader Material" перевести все материалы в шейдерные. При этом на материалах отобразятся текстурки, которые были на материалах во второй занозе. Отмечу, что не всякие настройки материала из второй занозы однозначно распознаются и перегоняются в шейдер для третей занозы, так-что возможно некоторые текстуры на материале будут отсутсвовать.
7. Тоже обещал сделать, добавлена поддержка Drag&Drop при перетаскивании текстуры из браузера текстур в браузер материалов на плитки материалов. Соответсвтующая текстура назначается материалу на DETAIL. Естественно, у материала уже должен быть назначен шейдер с поддержкой DETAIL.
http://www.zmodeler3.com
|
|
| |
|
tyatkov | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 13:16 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Quote (ZModeler3) Обновление занозы до 3.0.2 Build 1011, а также кроме всего прочего версия фильтра 3.0.2 Build 170 Все так как написано. Такая вот ерунда. В иерархии пропадает пункт , если в нем только один элемент. пример было так, и это правильно, model - vis - елемент
стало так model - елемент
если 2 и более елемента - иерархия сохраняется.
Рожденный в СССР!
|
|
| |
|
ZModeler3 | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:08 | Сообщение # 102 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| ммм... не менял ничего в этой области. Вернее, да, так всегда и было. если один элемент и нет думмисов в этой вкладке, то вся группа схлопывается в обин единственный элемент. собственно так и должно быть.
если я правльно понимаю, должно было стать: model - vis. или потерялось навзвание vis?
рабочую сцену надо всегда сохранять в .z3d и из этого файла экспортировать. Вариант "экспортировать -> реимпортировать -> что-то подправить -> снова экспортировать" неправильный.
http://www.zmodeler3.com
|
|
| |
|
tyatkov | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:49 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Quote (ZModeler3) , должно было стать: model - vis. или потерялось навзвание vis? да, должно быть
model- vis-vis01 а
до этого обновления я импортировал и иерархия сохранялась. а сейчас упрощает
это не правильно, потому что если сложная иерархия не с одним vis от вместо иерархии я получаю набор элементов с названиями думмисов а самой иерархии нет.
Рожденный в СССР!
|
|
| |
|
ZModeler3 | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:53 | Сообщение # 104 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| может просто галочку "Merge Models" на импорте включил?
http://www.zmodeler3.com
|
|
| |
|
tyatkov | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:43 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Quote (ZModeler3) "Merge Models" нет, это я сразу проверил. Я знаю, что она все сливает в одну кучу, но тут не все в одном
вот в vis - мапример 1 поверхность или фигура d coll - тоже при импорте я получаю просто две фигуры с именами vis и coll
без иерархии, если например по 2 -3 фигуры в каждой , то все нормально вся иерархия правильно импортируется.
Рожденный в СССР!
|
|
| |
|
|
|