Пятница, 23.08.2019, 20:42
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Zmodeler 3 помощь по моделингу - Страница 7 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Zmodeler 3 помощь по моделингу
stalker45Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:15 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
tyatkov,
Quote (tyatkov)
я что вовсем глупый , там нет ни сцен ни вариантов, кстати, я пробовал.
все пробовал - ни в одном варианте не увидел.

Я не знаю каким местом ты пробовал, но там все работает..


Моя подпись)
 
stalker45Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:42 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
ZModeler3, Сегодня немного поюзал свежий билд..несколько мыслей.. Порой не хватает(или просто я не нашел) кнопочки для удаления из иерархии сразу нескольких деталей, как пример у меня есть сцена, часть неё это лод модели которые именуются как lod_xxx, тоесть я знаю названия, выделять в сцене не очень удобно, поэтому приходится удалять по 1 элементу..ну короче довольно долго.. Кстати перемещение массива элементов работает на ура, его и заюзал..просто все что нужно кинул в новую вкладку, и потом снёс её целиком, но мне кажется удобнее былобы просто в браузере тапнуть по всем названиям зажав ctrl и одной кнопкой удалить..
Ну и ещё, может это и не всем нужно и интересно, но именно мне порой не хватает кнопочки сортировки деталей, например по имени, но это все конечно мелочи..


Моя подпись)
 
ch_vitalikДата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:51 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Quote (stalker45)
Ну и ещё, может это и не всем нужно и интересно, но именно мне порой не хватает кнопочки сортировки деталей, например по имени, но это все конечно мелочи..
Кстати тоже столкнулся только что чтем что кнопочки сортировки деталей в иерархии то не хватает!


 
Oleg_ConteДата: Понедельник, 12.11.2012, 01:47 | Сообщение # 94
Keeper
Группа: Хозяин
Сообщений: 763
Статус: Offline
tyatkov, У тебя был шанс изучить прогу за время данное на пробу...
что ты теперь вывозишь?
тебе лень на кнопки нажать?
А до этого ты всё просто делал и безоблочно!!!(во второй)
если ты говоришь что горячие клавиши не нужны, поверь - ты значит и во второй занозе не АЙС и в третьей тем паче... biggrin
Вообще считаю вывоз по форматам ... идиотизмом!!! ЗМ создана не для конверта между форматами!!!
Предъяви создателям МАКСА почему их прога не импортит модели из ЕТС2....
Тебя не просто пошлют..., тебе расскажут как жить дальше... biggrin

А если серьёзно, то скажи сколько и я верну тебе деньги...
скажи куда и сколько... и забудем эти глупые тёрки... wink


 
ZModeler3Дата: Понедельник, 12.11.2012, 03:40 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (stalker45)
...кнопочки для удаления из иерархии сразу нескольких деталей, как пример у меня есть сцена, часть неё это лод модели которые именуются как lod_xxx, тоесть я знаю названия, выделять в сцене не очень удобно...

возможно, контекстное меню в иерархии будет отвечать за все выбранные объекты.. выбрать можно много, а менюшка только к одному - не совсем логично.

в описанной тобой ситуации, самое простое, это Select\By Material. там пишешь lod_ и в списке объектов она выберет всё что подходит (под lod_*). потом просто жмешь Select - и все эти объекты выбраны. потом Del и они удалены.

Quote (stalker45)

Ну и ещё, может это и не всем нужно и интересно, но именно мне порой не хватает кнопочки сортировки деталей, например по имени, но это все конечно мелочи..

не соглашусь. браузер все же показывает объекты в том порядке, в каком они в сцене и в родительских объектах лежат. для многих игр это принципиально (когда прозрачные объекты надо в самый низ списка перемещать). может, нехватает фильтра на имена и поиска... но тут опять же, в зависимости от того, что собираешься сделать, либо Select\By Name, либо Display\By Name.


http://www.zmodeler3.com
 
stalker45Дата: Понедельник, 12.11.2012, 18:31 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
ZModeler3, не так понял, я имел ввиду сортировку внутри одной вкладки, допустим я сделал несколько деталей обозвал их по именам, и кнопочка чтобы их в самой вкладке выставить по алфавиту, но я сказал это не всем нужно, мелочи...
Quote (ZModeler3)
в описанной тобой ситуации, самое простое, это Select\By Material. там пишешь lod_ и в списке объектов она выберет всё что подходит (под lod_*). потом просто жмешь Select - и все эти объекты выбраны. потом Del и они удалены.

Ну проще тогда просто выбрать в иерерхии перенести в новую созданную вкладку одним кликом и удалить) Меньше телодвижений получается..


Моя подпись)
 
ZModeler3Дата: Понедельник, 12.11.2012, 18:57 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (stalker45)
Ну проще тогда просто выбрать в иерерхии перенести в новую созданную вкладку одним кликом и удалить) Меньше телодвижений получается..

конечно, можно и так. если речь шла не про десятки или сотню объектов и если их не надо по всей иерархии во вкладках искать.


http://www.zmodeler3.com
 
ch_vitalikДата: Среда, 14.11.2012, 04:35 | Сообщение # 98
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
парни кто то пробовал мапить зеркала в 3й? что то как не пробовал в редакторе текстура в списке есть а деталь и сама текстура не появляется? походу какая то проблема с текстурами для зеркал в ЕТС2! Ещё сегодня столкнуться вот с каким казусом, делал трак для ЕТС2 после экспорта настроил маты салон сделал! Игра нормально работает но в чем прикол текстуры салона пришлось перевести в формат DDS-888-8 32bit, только после перевода игра заработала, но прикол в том что заноза такой формат не воспринимает она все текстуры данного формата не подгружает!



Сообщение отредактировал ch_vitalik - Среда, 14.11.2012, 19:16
 
SHAMANДата: Пятница, 16.11.2012, 10:31 | Сообщение # 99
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Статус: Offline
ZModeler3, Олег, после патча 1.2.5, к ЕТС 2 при импорте тягача ZM 3 нет текстур у фар и задних фонарей (подкинули светящиеся текстуры на модели). Во второй шейдер dif.lum кажется был...


 
ZModeler3Дата: Суббота, 17.11.2012, 03:14 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Обновление занозы до 3.0.2 Build 1011, а также кроме всего прочего версия фильтра 3.0.2 Build 170. Прежде чем что-то спрашивать, смотрим версию в Settings\Plugins\Manager на всякий случай.

Обновления включают в себя:

1. Обновлен фильтр SCS PMG/PMD/MAT. Добавлена поддержка шейдеров eut2.lamp и eut2.lamp.add.env. Второй из них поддерживает отражения (ENVMAP), в остальном они идентичны. В занозе используют шейдеры на основе двух текстур. Вторая текстура (DETAIL2) предназначена для текстуры-маски. это текстурка где отдельные каналы R, G, B, A отвечают за интенсивность подсветки при горящих стопах, габаритах, поворотниках и т.п. Я не экспериментировал в игре, но там всё интуитивно должно быть. В занозе можно смотреть переключаяя входной канал Input Map на DETAIL2 (попеременно выбирая R, G, B, A), по умолчанию стоит RGB и текстурка цветным поверх основной текстуры наносится. Обращаю внимание: текстурка-маска использует второй UV канал! Т.е. можно сделать более детальную текстурку для фар, не надо "ужиматься" в мелкие детали, которые отведены фарам на оригинальной color.dds текстуре.

2. Обновление самой занозы затрагивает работу с текстурами и форматами DDS1 и DDS5. Это больше к фильтру NFS что сейчас в разработке, к ETS изменения отношений не имеют.

3. Пофиксен баг с переименованием чего-либо, когда нажатие Esc закрывало всё окно вместо отмены редактирования/переименования.

4. Пофиксен баг с галочкой "Affected By" на вкладках текстурок в свойствах материала, когда выключенная галка не отменяла выставленный канал "Affected" на соответсвующей текстуре после ряда манипуляций.

5. В браузер текстур добавлена возможность подгрузки текстур из "текстур-паков" (к ETS это тоже отношений не имеет, это так, на будущее задел).

6. Обещал сделать, сделал: В редакторе материалов обновлено конвертирование материалов из "Standard ZModeler2 Material" в "Shader Material". Теперь при конвертировании в Shader Material автоматически подбирается наиболее подходящий шейдер из стандартного набора и на него развешиваются текстурки из оригинального материала. Теперь при загрузке файла от второй занозы надо выбрать все материалы в бразуере (кликнуть на первый, зажать шифт, кликнуть на последний) и двойным щелчком на "New Material -> Shader Material" перевести все материалы в шейдерные. При этом на материалах отобразятся текстурки, которые были на материалах во второй занозе. Отмечу, что не всякие настройки материала из второй занозы однозначно распознаются и перегоняются в шейдер для третей занозы, так-что возможно некоторые текстуры на материале будут отсутсвовать.

7. Тоже обещал сделать, добавлена поддержка Drag&Drop при перетаскивании текстуры из браузера текстур в браузер материалов на плитки материалов. Соответсвтующая текстура назначается материалу на DETAIL. Естественно, у материала уже должен быть назначен шейдер с поддержкой DETAIL.


http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Воскресенье, 18.11.2012, 13:16 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
Обновление занозы до 3.0.2 Build 1011, а также кроме всего прочего версия фильтра 3.0.2 Build 170

Все так как написано.
Такая вот ерунда.
В иерархии пропадает пункт , если в нем только один элемент.
пример
было так, и это правильно,
model - vis - елемент

стало так
model - елемент

если 2 и более елемента - иерархия сохраняется.


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:08 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
ммм... не менял ничего в этой области. Вернее, да, так всегда и было. если один элемент и нет думмисов в этой вкладке, то вся группа схлопывается в обин единственный элемент. собственно так и должно быть.

если я правльно понимаю, должно было стать: model - vis. или потерялось навзвание vis?

рабочую сцену надо всегда сохранять в .z3d и из этого файла экспортировать. Вариант "экспортировать -> реимпортировать -> что-то подправить -> снова экспортировать" неправильный.


http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:49 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
, должно было стать: model - vis. или потерялось навзвание vis?

да, должно быть

model- vis-vis01 а

до этого обновления я импортировал и иерархия сохранялась.
а сейчас упрощает

это не правильно, потому что если сложная иерархия не с одним vis
от вместо иерархии я получаю набор элементов с названиями думмисов
а самой иерархии нет.


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:53 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
может просто галочку "Merge Models" на импорте включил?

http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:43 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
"Merge Models"

нет, это я сразу проверил.
Я знаю, что она все сливает в одну кучу,
но тут не все в одном

вот в vis - мапример 1 поверхность или фигура
d coll - тоже
при импорте я получаю просто две фигуры с именами vis и coll

без иерархии, если например по 2 -3 фигуры в каждой , то все нормально вся иерархия
правильно импортируется.


Рожденный в СССР!
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz