Пятница, 23.08.2019, 20:50
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Zmodeler 3 помощь по моделингу - Страница 8 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Zmodeler 3 помощь по моделингу
ZModeler3Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:57 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
да, всё правильно. так было задумано и так всегда и было в третей занозе. разве нет? если в группе всего один объект и нет думмисов, то этот объект и есть вся группа.

еще раз замечу - не надо изменять реимпортированные сцены - работай с оригиналом в .z3d, он сохраняет иерархию как есть, без оптимизаций и прочего.

в чем принципиальная разница, получения на импорте иерархии vis->объект, если этот объект всего один? вот он вместо vis и красуется - его так же можно галочкой включать/выключать.


http://www.zmodeler3.com
 
Oleg_ConteДата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:03 | Сообщение # 107
Keeper
Группа: Хозяин
Сообщений: 763
Статус: Offline
ZModeler3, Кинулся подгонять детальки...
очень хотелось бы вернуть "Свободную деформацию"...
тяжко без этого чуда.... biggrin


 
tyatkovДата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:14 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (ZModeler3)
так было задумано

спасибо


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Пятница, 23.11.2012, 01:12 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
скоро будет доступна версия с полноцветным превью раскрасок:



http://www.zmodeler3.com
 
Oleg_ConteДата: Пятница, 23.11.2012, 01:23 | Сообщение # 110
Keeper
Группа: Хозяин
Сообщений: 763
Статус: Offline
ZModeler3, ВОТ!!!! Это круть... , для многих понятие два канала - это "космос"...
хотя всё равно нужен будет комент - что да как... biggrin


 
ZModeler3Дата: Пятница, 23.11.2012, 02:17 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
в основном закос шел под игры, в которых поддерживается наложение эффектов типа грязи, пыли.. ну и раскраски ETS2 заодно в общую кучу приделал.



http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Пятница, 23.11.2012, 02:17
 
SHAMANДата: Пятница, 23.11.2012, 02:27 | Сообщение # 112
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Статус: Offline
ZModeler3, Отлично! Инструменты моделирования усовершенствовать постепенно и полный айс!


 
SHAMANДата: Среда, 28.11.2012, 22:53 | Сообщение # 113
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Статус: Offline
При сохранении в родном формате с галкой ZM2.x compatible, вторая заноза, при загрузке этого файла вылетает...


 
ZModeler3Дата: Среда, 28.11.2012, 23:07 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
файл .z3d (третей занозы) в личку или на почту.

для второй занозы было обновление не так давно как раз для открытия файлов, которые тройка создаёт (там ошибка была именно во второй занозе), она у тебя обновлена по максимуму?


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Среда, 28.11.2012, 23:09 | Сообщение # 115
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Статус: Offline
ZModeler3, Тогда по любому вопрос во второй. Спасибо за оперативный ответ.


 
Oleg_ConteДата: Среда, 28.11.2012, 23:22 | Сообщение # 116
Keeper
Группа: Хозяин
Сообщений: 763
Статус: Offline
ZModeler3, скачал вторую сейчас с сайта..., запустил обнову..., обнова как-то не гладко прошла...

вот в итоге:

ZModeler is ready.
Invalid file signature. file:OpenSaveService.cpp line:680
Error opening file "D:\ETS2\vehicle\truck\kt_500\zm2.z3d"


 
SHAMANДата: Четверг, 29.11.2012, 00:38 | Сообщение # 117
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Вопрос по совместимости для меня закрыт. Спасибо, Олег. Инструкция в ЛС помогла.


 
ZModeler3Дата: Четверг, 29.11.2012, 01:57 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (Oleg_Conte)
ZModeler is ready.
Invalid file signature. file:OpenSaveService.cpp line:680
Error opening file "D:\ETS2\vehicle\truck\kt_500\zm2.z3d"

файлик неправильный для второй занозы. либо он как третий сохранился, либо не сохранился вообще (0Kb к примеру получился). Обновление второй занозы меняло загрузку только текстур, ничего другого не затрагивало.


http://www.zmodeler3.com
 
Oleg_ConteДата: Четверг, 29.11.2012, 02:01 | Сообщение # 119
Keeper
Группа: Хозяин
Сообщений: 763
Статус: Offline
ZModeler3, извиняй!!! просто галочку не ставил!


 
AFONYAДата: Пятница, 30.11.2012, 23:32 | Сообщение # 120
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Всем привет у меня вопрос по анимации с дефолтом я вроде бы разобрался, но хочется что-то добавить дополнительно например кубики или вымпела которые будут болтаться при езде подскажите к чему их привязать или как-то отдельно они работают?

...
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Zmodeler 3 помощь по моделингу (техпомощь.)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz