Суббота, 15.12.2018, 09:15
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 48
  • 1
  • 2
  • 3
  • 47
  • 48
  • »
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
SHAMANДата: Вторник, 07.05.2013, 10:35 | Сообщение # 1
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Продолжение темы Помощь - часть 3...

Странник

 
tyatkovДата: Вторник, 07.05.2013, 21:22 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
Добрый день всем.
Столкнулся с проблемой не понятной .
Создал модель пожарной машины 67к поликов, 10мег вся модель с текстурами, для карты, как здание - стоячая.
при подъезде к ней , как только поравнялся с ней - идет вылет в винду, лог как слеза.
в редакторе все нормально ставится нет ни каких ошибок.
Все уже несколько раз конвертил.
Результат тот же.Иерархия нормальная как у всех моделей такого типа.
Не подскажите в чем может быть причина?


Рожденный в СССР!

Сообщение отредактировал tyatkov - Вторник, 07.05.2013, 21:23
 
misterbigДата: Вторник, 07.05.2013, 21:41 | Сообщение # 3
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
tyatkov, покажи скрин с занозы желательно весь скрин

всегда добро побеждает зло!!!
 
tyatkovДата: Вторник, 07.05.2013, 22:27 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
misterbighttp://yadi.sk/d/X5eFVBi_4dEab

Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Вторник, 07.05.2013, 22:58 | Сообщение # 5
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
При экспорте лог занозы чист?

Странник

 
tyatkovДата: Среда, 08.05.2013, 00:16 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
SHAMAN, абсолютно.
А количество поликов не могло так повлиять?


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Среда, 08.05.2013, 00:56 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
модель coll переделай просто на коробку. при подъезде к модели движок начинает обсчитывать вероятные столкновения, и по ходу сносит крышу ему.

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Среда, 08.05.2013, 01:03 | Сообщение # 8
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Как вариант - экспорт с включённой коллизией в иерархии... Хотя Олег наверное ближе к истине - модели карты имеют "коробчатую" коллизию.

Цитата (tyatkov)
А количество поликов не могло так повлиять?


Врят ли... префаб Евротуннель 93555 поликов...


Странник

 
tyatkovДата: Среда, 08.05.2013, 01:13 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата (ZModeler3)
модель coll переделай просто на коробку.
да,  снес коллизию и тень получил вместо 220к 101к поликов -  все работает.

Цитата (ZModeler3)
движок начинает обсчитывать вероятные столкновения, и по ходу сносит крышу ему.
Попробую коробку добавить в коллизию - скорее всего так и есть.
Спасибо за помощь.


Рожденный в СССР!
 
misterbigДата: Четверг, 09.05.2013, 21:00 | Сообщение # 10
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
парни день добрый!!!!! столкнулся с такой праблой!!!!!

затекстурил фары настройка мата как по дефолту но после експорте и сохранение открываю сохранение или импортирую текстура маски ее нет не видно как по дефолту что я не так делаю?

SHAMAN    спасибо!!!!!!нашел


всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Четверг, 09.05.2013, 21:22
 
SHAMANДата: Четверг, 09.05.2013, 21:12 | Сообщение # 11
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
misterbig, В пропертис модели фары поставил информацию о втором канале?

Странник

 
tyatkovДата: Пятница, 10.05.2013, 03:40 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
Добрый день!
Просвятите меня на тему - можно ли с помощью функций  занозы сделать из нескольких текстур одну, по моему запеканием называют.
Сделать так чтобы иметь не кучу текстур, а одну, как в дефолте.
Если можно такое делать, то хотелось бы увидеть FAQ на данную тему.


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Пятница, 10.05.2013, 14:37 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
запекание это создание текстуры по развертке модели, при этом на текстуру наносятся тени и полутени модели. это несколько иная задача.

свести несколько текстур в одну обльшую текстуру можно в фотошопе например. но при этом конечно надо переделывать мэппинг. во второй занозе для такойпеределке мэппинга есть инструмент в главном меню Edit\Surface\UV Remapper - в нем выбираешь целевой материал с новой тексткрой и выбираешь старые материалы с текстурками - раскладываешь их поверх новой тексутры (как в фотошопе разложил текстуры, так и тут) и потом жмешь ок и на выделенных объектах переделывается мэппинг.

в третью занозу этот инструмент перекочевал, но я его не затачивал под тройку, так-что очень вероятно что он не совсем готов к работе... во всяком случае, я почти уверен, что текстуру он там не нарисует..


http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Пятница, 10.05.2013, 20:10 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата (ZModeler3)
но я его не затачивал под тройку
жаль, а вот свести все мелкие текстуры в одну было бы хорошо, и главное ремаппинг делать не надо будет.


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Суббота, 11.05.2013, 00:39 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
в 3.0.5 причешу и эту функцию, если не забуду.

http://www.zmodeler3.com
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
  • Страница 1 из 48
  • 1
  • 2
  • 3
  • 47
  • 48
  • »
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz