Суббота, 15.12.2018, 10:07
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 12 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
SHAMANДата: Среда, 30.04.2014, 03:04 | Сообщение # 166
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата Bamx178 ()
Всем привет ! Ребят проблема такая. Сделал из двухосного трака, трехосный. Машину стало носить в каждом повороте, как можно это исправить. Игра GTS.


Вопрос немного не в тему... но, попробуй отцентовать относительно дамми головного трак, помню помогало.


Странник

 
SHAMANДата: Пятница, 02.05.2014, 21:22 | Сообщение # 167
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Олег, вопрос... В пользовательских функциях часто при импорте в свойствах всплывает параметр Flags со значением FLAT

На что влияет сие?


Странник

 
misterbigДата: Воскресенье, 04.05.2014, 21:32 | Сообщение # 168
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
день добрый господа

ZModeler3, на днях каким то образом открыл занозой файл бак как зам не помню хоть убей 

подскажите как это делается?))))


всегда добро побеждает зло!!!
 
SHAMANДата: Воскресенье, 04.05.2014, 22:21 | Сообщение # 169
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата misterbig ()
на днях каким то образом открыл занозой файл бак как зам не помню хоть убей  подскажите как это делается?))))


.bak исправь на .z3d


Странник

 
misterbigДата: Понедельник, 05.05.2014, 00:44 | Сообщение # 170
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
парни вопрос снят извините за тупость)))любой бак файл открывается я пытался открыть файл бак который весил 1кб естествено там ничего нет))))те которые весят что то там есть и заноза открывает 

всегда добро побеждает зло!!!
 
ZModeler3Дата: Понедельник, 05.05.2014, 14:37 | Сообщение # 171
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
В пользовательских функциях часто при импорте в свойствах всплывает параметр Flags со значением FLAT

Это свойство добавит .flat к имени шейдера на экспорте. а вот что он делает - я не в курсе. может, какую-то упрощенноую модель освещенности применяет, может еще что-то.


http://www.zmodeler3.com
 
Bamx178Дата: Понедельник, 05.05.2014, 21:53 | Сообщение # 172
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
SHAMAN, немного не понял, можно подробнее, что куда двигать ?

My name is Alexander
 
SHAMANДата: Понедельник, 05.05.2014, 23:18 | Сообщение # 173
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата Bamx178 ()
SHAMAN, немного не понял, можно подробнее, что куда двигать ?


Всю модель относительно дамми родителя оцентровать попробуй. Потом скрыв дамми фар, допов и т.д., привести оси к родительскому дамми. как проще объяснить... сорри - не знаю ((


Странник

 
Bamx178Дата: Вторник, 06.05.2014, 19:20 | Сообщение # 174
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
SHAMAN, ладно, попробую разобраться)

My name is Alexander
 
misterbigДата: Понедельник, 12.05.2014, 01:45 | Сообщение # 175
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
ZModeler3, День добрый!!!!!и с праздником!!!

Олег есть такой вопрос и пожелания если можно конечно!!!!!!

не давно нужно было сделать текстуру без шовную с фотки экрана занозы никак не мог прямо установить сцену для фотки постоянно как то криво становилось ))))

тут родилась мысль задать вопрос можно сделать в экране 3d перспектива и  изометрия опцию поворота сцены как в 3d max 




очень удобно!!!!если что не пинайте за вопрос!!!!!!
всех благ!!


всегда добро побеждает зло!!!
 
ZModeler3Дата: Понедельник, 12.05.2014, 03:04 | Сообщение # 176
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
не совсем понял, что именно ты пытался сделать? вроде как можно отключить сетку и включить Solid + свет + текстуры в обычных видах и с них делать скриншоты.

http://www.zmodeler3.com
 
misterbigДата: Понедельник, 12.05.2014, 04:44 | Сообщение # 177
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
ZModeler3,
Цитата
 отключить сетку и включить Solid + свет + текстуры в обычных видах и с них делать скриншоты. 
 нет все эти опции я знаю дело в том что сложно на эти экраны 3 экраны   3d  перспектива   и  изометрия   трудно поставить к примеру деталь на 45 градусов точно для скрин шота или на 90 градусов


всегда добро побеждает зло!!!
 
SHAMANДата: Понедельник, 12.05.2014, 18:50 | Сообщение # 178
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Олег, есть мысли по такому логу:

ZModeler is ready.
Can not determine safe radius for intersection at {9.000 0.000 -8.970}. Defaulting to 24.0.


Странник

 
ZModeler3Дата: Вторник, 13.05.2014, 02:04 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
в цказанной точке обнаружено пересечение линий AI для траффика. при движении по линиям от этого пересения и/или к нему, не удалось найти такое расстояние, на котором пути достаточно удалены друг от друга, что траффик шел без коллизий. грубо, при подходе к пересечению должен быть какой-то радиус, лишь начиная от которого возможно столкновение.

теоретически, такое сообщение "внепланово" возможно в двух вариантах:
1. путь для грузовиков и путь для других машин (я их называю "альтернативные пути" если они один и тот же маневр описывают) не был опознан как "альтернативный" и заноза предположила, что это разные пути и их схождение/расхождение потенциально опасно столкновением - т.е. определила "пересечение", а вот безопасный радиус-удаление вычислить не получилось (пути слишком близко друг к другу всё время).

2. кривизна какого-то пути выдала ложное пересечение (чаще просто "нахлест") траектории с какой-то еще траекторией - и получислоь "лишнее" пересечение.

пункт №1 исправляется выставлением правильных свойств - Large vehicles для одного и Small vehicles для другого в точке разветвления.

пункт №2 исправляется корректировкой вектора-кривизны в для того сегмента дуги, от которого получился косяк. рекомендую сплайнам выставить детализацию в 32 (по умолчанию 8 стоит, вроде), тогда слайн будет отрисовываться более гладкой кривой и такие "нахлесты" будут видны прям в редакторе при увеличении. На детализации 8 их можно не обнаружить, потому как дуга слишком "ломаная" из сегментов.


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Вторник, 13.05.2014, 02:11 | Сообщение # 180
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Ясно...
Кстати стал подвисать браузер сцены, если свёрнутая постоит Заноза. Не раскрываются списки, помогает перезапуск.


Странник

 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz