Суббота, 26.05.2018, 09:24
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 13 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
ZModeler3Дата: Вторник, 13.05.2014, 20:03 | Сообщение # 181
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
списки не раскрываются, всмысле на "плюсики" не реагирует? а галками объекты включаются/выключаются нормально? Isolated на проблемной ветке отрабатывает? ..вообще, довольно странный глюк.

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Суббота, 17.05.2014, 16:18 | Сообщение # 182
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
ZModeler3, плюсы неадыкватны )) естессно до галок дело не доходит...

******
Отбой... сдвинув бегунок внизу (переместив правее) избавился от траблы...


Странник

 
ZModeler3Дата: Суббота, 17.05.2014, 17:19 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
в окне иерархии авто-подстройка ширины. если вылезает горизонтальная прокрутка, отмасшатбируй ширину всей панельки иерархии, чтоб всё на место встало. горизонтальной прокрутки там быть не должно.

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Суббота, 17.05.2014, 18:31 | Сообщение # 184
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
При объединении нод заноза рухнула...

Странник

 
ZModeler3Дата: Суббота, 17.05.2014, 18:43 | Сообщение # 185
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
заливай файл и сообщи, какие ноды надо объединить. вообще, код Attach не менялся уже несколько лет.

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Суббота, 17.05.2014, 18:57 | Сообщение # 186
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
заливай файл и сообщи, какие ноды надо объединить. вообще, код Attach не менялся уже несколько лет.


http://yadi.sk/d/TjfsWqc5QVRjH

Как душе угодно, у меня по всякому падает...


Странник

 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 01:13 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
ошибка не воспроизводится.. пардон, это файл был не на "падение при Attach" )))

Проблема с путями префабов обнаружена. применил некоторые исправления, обновление будет доступно с версией 3.0.8.

На данный момент могу порекомендовать не экспортировать префабы, где есть закольцованные пути. т.е. экспорт кольцевых перекрестков сгенерирует неправильные или недостоверные точки пересечения траффика - возможны частве столкновения AI.


http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Воскресенье, 18.05.2014, 03:20
 
SHAMANДата: Воскресенье, 18.05.2014, 23:04 | Сообщение # 188
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Парни! Хельп! Мозг заклинило... Как это разруливается?

Uknown shader adaptation in material "Default Material", dropping down to "dif".


Странник

 
ZModeler3Дата: Понедельник, 19.05.2014, 00:06 | Сообщение # 189
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
в экспортируемой геометрии кому-то назначен Default Material.

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Понедельник, 19.05.2014, 00:16 | Сообщение # 190
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
ZModeler3, Ля..! Точно... сталкивался когда-то )) Спасибо, Олег!

Странник

 
SantorДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:08 | Сообщение # 191
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
Вопрос - вот решил после приобретения Занозы поправить указатели поворотов в МАЗе... Они были разнесены так далеко что руль их перекрывал - то есть при включении поворотов  повторители в салоне не видны были... Открыл интерьеро, файл аним, нашел эти указатели, подвинул их, экспортировал обратно, закатал в модель - захожу в игру - изменений никаких. Опять открываю файл - всё в порядке, как сдвинул, так и стоят...  На скрине красными стрелками.... 



в файле модель не подвинуть, там на полоску видимо нанесено текстурой... Что надо сделать? Где может почитать? А то не нашел сам.


Интересующийся посетитель
 
SHAMANДата: Понедельник, 19.05.2014, 18:07 | Сообщение # 192
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Фемида, Для начала сделай импорт с галкой: Склеить модели... Стрелки, которые на скрине - это неактивные стрелки, анимой их передвигает на панель... Получаетсо: нужно поправить расположение "неактивных" стрелок (салона), потом под неактивные поправить траекторию "активных"...

Странник

 
SantorДата: Понедельник, 19.05.2014, 19:40 | Сообщение # 193
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
Сделал импорт с галкой - ну у меня всё в кучу собралось и теперь двигается весёлой толпой одним целым:)

Интересующийся посетитель
 
SHAMANДата: Понедельник, 19.05.2014, 20:24 | Сообщение # 194
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Цитата Фемида ()
Сделал импорт с галкой - ну у меня всё в кучу собралось и теперь двигается весёлой толпой одним целым:)


Можешь и по старому сделать, там два фрейма должно быть. Первый или второй надо перезаписать (запомнить после передвижения поликов). Потом сохранить анимфайл.

Когда загружаешь одной моделью, с галкой, управление происходит костями... Делаешь активной кость и двигаешь...

Туторы и хэлпы - пост 21 тутова


Странник

 
ZModeler3Дата: Среда, 21.05.2014, 01:11 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата Фемида ()
Открыл интерьеро, файл аним, нашел эти указатели, подвинул их, экспортировал обратно, закатал в модель - захожу в игру

не увидел самого главного - "подправил и пересохранил анимацию PMA". это обязательно, поскольку она отменяет действия в anim.pmg модели.

можно импортировать аниму в редактор (в окне спереди посмотреть, насколько надо сдвинуть влево/вправо, посмотреть по какой именно оси надо эти указатели двигать) - и вручную в свойствах кадров координаты подправить. затем сохранить аниму PMA, а саму модель anim.pmg можно даже не трогать.


http://www.zmodeler3.com
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz