Вторник, 25.09.2018, 14:41
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 15 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
misterbigДата: Пятница, 30.05.2014, 18:40 | Сообщение # 211
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
dmitry68, продолжу более детально спросить))))

помогите разобраться!!!с этим ново видением трук пайнт металик!!!

при импорта дефолтного трака даф версии 1.10 я посмотрел и и заметил такие отличия!!!детали что стоят на мате трук паинт имеют 3 канала посмотрел как они маплены ну как бы картина мне показалось обычной только появился еще 1  канал!!!сделал аналогично на своем дафе и попал в просак!!!!!все работает только мапинг 3 канала почему то не сохраняется я сделал таким образом в занозе!!!!!с помощью сохранить с канала 2 на канал 3 в окошке в настройках ув мапере в занозе все стоит нормально а в игре не так как в занозе какбуто я просто кинул детали не раставливая по местам что не так сделал!!!!!!


всегда добро побеждает зло!!!
 
dmitry68Дата: Пятница, 30.05.2014, 18:47 | Сообщение # 212
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
misterbig, есть у мну догадка шо в прописке забыл втыкнуть alternate_uvset: true (это для третьего канала), ыщо глянь мат тракпаинт, там тоже должна быть эта хрень в адапте. 
Но главное, зачем повторять на 3 канале второй.? Это ж типа альтернатива. wink


PAPA_Dima
 
misterbigДата: Пятница, 30.05.2014, 19:22 | Сообщение # 213
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
dmitry68,все у меня ровно везде по поводу и прописки и матах



самое главное что не сохраняется мапирование на 3 канале!!!!!


я подозреваю что стоит ограничение на размер этих самых металк пайнт жоб так как они имеют размер 1024 а мой скин имеет размер 2048 но сейчас по пробую поменять размер скина


всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Пятница, 30.05.2014, 19:24
 
dmitry68Дата: Пятница, 30.05.2014, 19:27 | Сообщение # 214
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата misterbig ()
самое главное что не сохраняется мапирование на 3 канале!!!!!
все прекрасно сохраняет, можешь в занозе сам проверить. А по поводу размера, так и есть, максимальный размер штука на штуку на офф форуме писалось. в мате есть альтув, значит 3 канал на модели есть. Глянь в прописке краски.


PAPA_Dima

Сообщение отредактировал dmitry68 - Пятница, 30.05.2014, 19:29
 
misterbigДата: Пятница, 30.05.2014, 19:40 | Сообщение # 215
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
dmitry68,по поводу включалок и активашок в прописках все пучком тут как в воде рыбка!!!! а  если ограничение то значит понятно!!!!!я думал что мапинг не сохраняется по размеру а если ограничение значит сделать как я хочу ножно просто маштабировать все детали подогнать пот размер 512 и тогда станет ровно!!!!!

всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Пятница, 30.05.2014, 19:42
 
dmitry68Дата: Пятница, 30.05.2014, 20:01 | Сообщение # 216
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата misterbig ()
а если ограничение значит сделать как я хочу ножно просто маштабировать все детали подогнать пот размер 512 и тогда станет ровно!!!!!
масштабировать детали не надо, текстуру уменшь в 2 раза и усе. Мапинг останеться на своих местах. Хотя у мну металлик работает и на 2 штуки на 2 штуки.:)


PAPA_Dima
 
SHAMANДата: Суббота, 31.05.2014, 00:14 | Сообщение # 217
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
SHAMAN, вроде, всё верно. что там с вершинками в изометрии - непонятно


Суть такова: навожу индикатор на вершину, а она не активируется... приходится "рыскать" вокруг вершинки. Бывает приличное удаление индикатора от вершины, при которой происходит активация.


Странник

 
ZModeler3Дата: Суббота, 31.05.2014, 02:28 | Сообщение # 218
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
да, на импорте просто ругаться не будет.

На всех шейдерах SPECMAP ("Текстура бликов" или как там она в переводе называется) должна быть сконфигурирована как DETAIL.Alpha, чтоб брать интенсивность бликов с альфа канала основной текстуры.

На truckpaint можно задать свою текстуру для SPECMAP, выставив там SPECMAP.Alpha. Если она выставлена, на экспорте появится .flipflake

Я не знаю, как именно работают .flipflake скины, у меня нет DLC где они используются (кроме бесплатного с однотойнной покраской "металлик"), так-что я не знаю, как там с UV сделано. вероятно, все .flipflake должны быть сконфигурированы как .altuv (раскраска по третьему каналу), а освободившийся второй канал отдали для specmap-слоя.

Слой поддерживает масштабирование. например, дефолтная текстура металлик-бликов масштабирована в 50 раз (Scale: 0.02 в программе).


http://www.zmodeler3.com
 
dmitry68Дата: Суббота, 31.05.2014, 03:34 | Сообщение # 219
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
На truckpaint можно задать свою текстуру для SPECMAP, выставив там SPECMAP.Alpha. Если она выставлена, на экспорте появится .flipflake
МЛЛЛЯЯ, тады все понятно. ura У мну как то получилось наложить два скина на трак, при чом они переливались голограммой типо как металлик. Я все голову ломал, как!!! Вероятно в спекмак втыкнул второй скин а на 2 канале остался  первый. Прикольна кстати вышло. biggrin


PAPA_Dima
 
TruckersДата: Понедельник, 02.06.2014, 20:39 | Сообщение # 220
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
парни как скопировать думис правильно и переместить? нажимаю изолировать думис, потом выделяю его, далее создать-копировать нажимаю на него, он копируется, но когда нажимаю обратно снять изолирование, он пропадает? в чем может быть проблема?

и еще!  как сделать что бы фара текстурой горела?

Предупреждение! Используй кнопку редактировать. /SHAMAN/


Руль: "Logitech G27 Racing Wheel"
Нажать → Мой Skype
 
dmitry68Дата: Понедельник, 02.06.2014, 22:43 | Сообщение # 221
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата Truckers ()
и еще!  как сделать что бы фара текстурой горела?
для начала научиться пользоваться командой "поиск". Ну а если совсем тупик, найти тута раздел "обмен опытом" и там все ответы. Если захочешь, канещна.


PAPA_Dima
 
TruckersДата: Понедельник, 02.06.2014, 23:10 | Сообщение # 222
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
dmitry68, скажу одно, что в обмене опытом нету, как сделать что бы горела текстурой фара

Руль: "Logitech G27 Racing Wheel"
Нажать → Мой Skype
 
dmitry68Дата: Понедельник, 02.06.2014, 23:55 | Сообщение # 223
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Truckers, пост №19. Там Виталик все чотка расписал(сам пользуюсь happy ). Добавлю тока, шо деталь должна иметь 2 ув_канал и лайтмаск накладывать на ево. И УСЁ.

PAPA_Dima
 
misterbigДата: Четверг, 05.06.2014, 14:21 | Сообщение # 224
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
у мну есть такой вопрос!!!можно ли сделать в салоне отражение от лампы не используя думис с флаером?!!!к примеру из поликов и матом но нужно что бы это деталь при выключенном свете что бы ее небыло видно а при включении что бы она загоралась как отражение?есть такой волшебный мат или способ на вооружения?

всегда добро побеждает зло!!!
 
dmitry68Дата: Четверг, 05.06.2014, 19:22 | Сообщение # 225
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата misterbig ()
в салоне отражение от лампы не используя думис с флаером
без думиса это сделать низзя. Скрипт думиса флаера и регулирует отражение света. Диф. люмом можна тока светящуюся текстуру сделать, но она не будет давать блики/отражение.


PAPA_Dima
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz