Суббота, 15.12.2018, 09:54
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 17 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
chelovekДата: Воскресенье, 22.06.2014, 04:54 | Сообщение # 241
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
SHAMAN, Я хочу, чтобы регистратор показывал одно отображения, а зеркало другое. На данный момент регистратор показывает то, что нужно, а вот зеркало показывает то же самое, что и регистратор... Если в сервисе снять регистратор зеркало будет работать как надо.

водитель102rus
 
misterbigДата: Воскресенье, 22.06.2014, 04:59 | Сообщение # 242
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
chelovek, естественно что будет показывать так как регистратор переданная зеркало потому что у тебя перебиваются имена или дами камеры или что то еще или маты

всегда добро побеждает зло!!!
 
SHAMANДата: Воскресенье, 22.06.2014, 05:06 | Сообщение # 243
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
chelovek, попробуй взять дамми зеркала штурмана, естессно передвинув к лобовому... а зеркало замапить хромом, его в игре один хрен никто не пользует...

Странник

 
misterbigДата: Воскресенье, 22.06.2014, 05:13 | Сообщение # 244
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
SHAMAN, 
Цитата
 а зеркало замапить хромом, его в игре один хрен никто не пользует... 
речь о внутренней модели идет у него перебиваются или маты или дами но скорей всего дами камеры


всегда добро побеждает зло!!!
 
dmitry68Дата: Понедельник, 23.06.2014, 14:13 | Сообщение # 245
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
chelovek, есть шесть камер зеркал с текстурами. Шо б регистратор работал независимо придется пожертвовать какой то камерой зеркала. Например на правое малое наложить текстуру правого большого, тады у тя на регистратор накладываешь правое малое и выставляешь камеру под него. Или залочить фрональное зеркало и наложить на регистратор его текстуру и камеру. Выбирай сам, чем жертвовать. wink

PAPA_Dima
 
chelovekДата: Вторник, 24.06.2014, 04:36 | Сообщение # 246
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Спасибо всем за ответы...

dmitry68, Буду жертву выбирать.

Интересно почему после смены названия текстуры "front_mirror_reflection" пропадает отображение? Мат естественно дефолтный.

Вот, что получается:



водитель102rus

Сообщение отредактировал chelovek - Вторник, 24.06.2014, 05:12
 
misterbigДата: Вторник, 24.06.2014, 07:28 | Сообщение # 247
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
chelovek, потому что менять маты зеркал нельзя они единственные в в сеем роде!!!!я там в верху оговорился по поводу замены названия мата сори а по поводу камеры вот Димка напомнил!!!!

всегда добро побеждает зло!!!
 
dmitry68Дата: Вторник, 24.06.2014, 12:51 | Сообщение # 248
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
chelovek, потому шо фронтальная камера уже занята на зеркале, а двух быть не может. Вот оно тебе просто текстуру и показывает. Одной сменой названия текстуры не обойдешься. Нужна ыщо и камера к ней. wink

PAPA_Dima
 
chelovekДата: Вторник, 24.06.2014, 15:52 | Сообщение # 249
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
И снова привет, все получилось, даже  беглым взглядом и не поймешь, что что-то не так....
 
Результат:


Всем спасибо за внимание.... и понимание


водитель102rus
 
SantorДата: Вторник, 24.06.2014, 18:20 | Сообщение # 250
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
Прошу подсказать такую вещь - перерыл весь дефолт и никак не могу  найти дисплей показания приборов... Подскажите может где есть почитать как с ним можно работать? Вот что я имею ввиду.... У не дефолта есть - у дефолта, откуда по теории все и берется - ну не найду и все.


Интересующийся посетитель
 
dmitry68Дата: Вторник, 24.06.2014, 20:26 | Сообщение # 251
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Фемида, чот не пойму. У тя ж есть текстура дашборда на картинке. Значит он есть и работать должон. Или ты хочешь сам бортовой комп поменять? 
Если вкратце, то вся инфа берется из скрипта base\ui\dashboard\для каждого трака. Сам бортовой комп запускается в скрипте интерьера. Ну и текстура к нему лежит тута:
base\material\ui\dashboard\. Ну а шо к чему и как, тута полный полет фантазии в рамках движка игры. biggrin


PAPA_Dima
 
SantorДата: Вторник, 24.06.2014, 21:33 | Сообщение # 252
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
Дима, это я все в принципе знаю. ВОт как пример - допустим хотелось бы взять бк из Мерседеса и перенести в МАЗ, или как наиболее подходящий - МАНовский.... Перенести в Занозе физически, подключить... НО для этого я не нашел физически сам борткомп в базе. В дефолте везде  пустота на месте приборки:))) Я знаю что в текстуре найду всё, но...  Как то и анимация же должна работать ... Или же все зависит от координат расположения в пространстве?

Интересующийся посетитель
 
dmitry68Дата: Вторник, 24.06.2014, 22:59 | Сообщение # 253
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата Фемида ()
ВОт как пример - допустим хотелось бы взять бк из Мерседеса и перенести в МАЗ, или как наиболее подходящий - МАНовский.... Перенести в Занозе физически, подключить... НО для этого я не нашел физически сам борткомп в базе. В дефолте везде  пустота на месте приборки:))) Я знаю что в текстуре найду всё, но...  Как то и анимация же должна работать ... Или же все зависит от координат расположения в пространстве?
а ну тады эт просто. Подгружаешь на мат дашборда нужную тебе текстуру с мана, например. Намапишь, главное шоб деталька ув-координаты запомнила. И прописываешь в скрипте интерьера нужный тебе дашборд. И усе. В мате возвращаешь путь к текстуре дефолтный/шаре/дашборд. Всем управляет скрипт, никакой анимы.


PAPA_Dima
 
SantorДата: Среда, 25.06.2014, 11:32 | Сообщение # 254
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
спасибо, я примерно так и думал, что цифирьки правят миром:)))

Интересующийся посетитель
 
dmitry68Дата: Четверг, 26.06.2014, 17:25 | Сообщение # 255
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Вопрос такой возник(сам не могу пока проверить): как получается мат с таким адаптом "eut2.truckpaint.flipflake.altuv"? (альтув понятно, флипалак откдова береться?)
вспомнил. surprised получается терь тракпаинт и без бампа работает на допах.


PAPA_Dima

Сообщение отредактировал dmitry68 - Пятница, 27.06.2014, 00:52
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz