Суббота, 26.05.2018, 09:23
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 18 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
chelovekДата: Пятница, 27.06.2014, 04:29 | Сообщение # 256
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
Привет всем, кто может объяснить такую мистику: взял противотуманки от дефолтного дафа ( верхние, кабина А ) наложил текстуру от противотуманок из тюнинга ( light_rounded_chrome ), запускаю игру и правая сторона светится желтым, а левая белым, хотя когда маппил располагал на текстуре в одном и том же месте....?

водитель102rus
 
SHAMANДата: Пятница, 27.06.2014, 08:19 | Сообщение # 257
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Цитата chelovek ()
Привет всем, кто может объяснить такую мистику: взял противотуманки от дефолтного дафа ( верхние, кабина А ) наложил текстуру от противотуманок из тюнинга ( light_rounded_chrome ), запускаю игру и правая сторона светится желтым, а левая белым, хотя когда маппил располагал на текстуре в одном и том же месте....?


Цвет свечения туманки из допа определяется дамми [flare.vehicle.aux_light], верхние прожекторы имеют второй канал - объясни точнее твои телодвижения... Какие дамми остались на прожекторах? Маппинг менял на первом канале, второй не трогал?


Странник

 
chelovekДата: Пятница, 27.06.2014, 10:44 | Сообщение # 258
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
SHAMAN, Свечение было только текстурой без думисов; удалил материал и текстуру полностью, потом заново текстурил.

водитель102rus
 
SHAMANДата: Пятница, 27.06.2014, 11:02 | Сообщение # 259
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Цитата chelovek ()
SHAMAN, Свечение было только текстурой без думисов; удалил материал и текстуру полностью, потом заново текстурил.


Свечение чего? Прожекторов дефолтного ДАФа? В дефолтном прожекторе, 3дамми+текстура со вторым каналом, что ты удалял, что оставлял? И если изменил матфайл на однаканальный, сменил ли количество каналов UV на модели, во вкладке свойства?


Странник

 
dmitry68Дата: Пятница, 27.06.2014, 12:48 | Сообщение # 260
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
chelovek, эту мистику обьяснить просто. На фарах из допов(те шо в аддон_хокап находяться) нема 2 канала и лайтмаски. Все их свечение определяеться скриптом и они обязательно должны быть привязаны к р_гриль или ф_гриль. Как тока ты их отрываешь они воспринимаются как основные фары и берут лайтмаск с не существующего 2 канала. Потому у тя происходит такая хрень. Выход простой, дать им второй канал и наложить на лайтмаск. wink Но тады они будут светить или ближним или дальним.

PAPA_Dima
 
chelovekДата: Пятница, 27.06.2014, 13:05 | Сообщение # 261
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата
привязаны к р_гриль или ф_гриль

Так и сделал. Исправленная версия:



Цитата
сменил ли количество каналов UV на модели


не смотрел, честно говоря не знаю где это... Скорее всего нет.


водитель102rus
 
SHAMANДата: Пятница, 27.06.2014, 13:10 | Сообщение # 262
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Хм... а чем не устроил дефолт?

Странник

 
chelovekДата: Пятница, 27.06.2014, 19:08 | Сообщение # 263
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
Добивался того, чтобы противотуманки вкл. из дополнительного меню... А головная оптика могла работать отдельно. Вроде как я противотуманки включаю отдельной клавишей... Как в реальном авто... Симулятор все-таки wink

водитель102rus
 
dmitry68Дата: Пятница, 27.06.2014, 20:53 | Сообщение # 264
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
так сразу б и сказал. Буквально недавно трахался с этим. biggrin На камаз4410 делал противотуманки.

PAPA_Dima
 
SHAMANДата: Воскресенье, 29.06.2014, 02:27 | Сообщение # 265
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Привет, Олег!
Решил просмотреть растительность. Так вот, при загрузке модели model\vegetation\poly_vegetation\birch_tree_1_high.pmd на стволе не отображается текстура.

Происходит это из-за того, что в матфайле 6f513a2f8a2731df25e63091605dc3fb234abd маштаб текстуры выставлен в 0.00
Это нормально или мелкий баг?





Странник

 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 19:58 | Сообщение # 266
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
aux это просто некие параметры шейдера. в большинтсве случаев это масштаб текстуры, но у leaves.shadow, похоже, это какие-то свои настройки. экспорт в 0,0 можно считать нормальным, а вот отсутствие texture_mask - непорядок.

http://www.zmodeler3.com
 
SantorДата: Воскресенье, 29.06.2014, 22:45 | Сообщение # 267
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
Люди добрые, сами мы не местные, осваиваю занозу, кое чему научился, но катастрофически не хватает направляющей руки... Например добавлять предметы я научился, а вот с текстурами никак не разв\берусь.... Пересмотрел все видео что были доступны - но там об это как о самом разумеющемся авторы гворят - мол тыц тут, два раза тыц там... А я хочу тупо понять - откуда и что берется, и почему для какой то маленькой книжки нужно загружать огромный файл с кучей флажков, подушек, вымпелов где сама книжка скромно теснится в углу.
Скайп, Заноза на два года и желание есть, только определиться по времени.


Интересующийся посетитель
 
SHAMANДата: Воскресенье, 29.06.2014, 23:29 | Сообщение # 268
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
ZModeler3, Олег, внеси дополнения в гайд по редактированию префабов, согласно последних изменений (светофоры и ЖД переезды).

Олег получил подобие дефолтного мата, играясь с настройками: масштаб первой текстуры 0,0



Хмм... aux c тремя цифирями aux[1] : { 1 , 0 , 0 } как получить?
Это параметр регулирует влияние текстуры бампа на рельефность?

Ещё вопрос: деревья, трава имеют анимацию, не ковырял устройство ?

Цитата Фемида ()
А я хочу тупо понять - откуда и что берется, и почему для какой то маленькой книжки нужно загружать огромный файл с кучей флажков, подушек, вымпелов где сама книжка скромно теснится в углу.


Что бы этого не делать, придётся пошаманить в фотошопе, перетащив книжку из угла на текстуру, где есть свободное местечко и по новой сделать маппинг.

Видеогайды Олега не помогли?


Странник

 
SantorДата: Понедельник, 30.06.2014, 02:16 | Сообщение # 269
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Что бы этого не делать, придётся пошаманить в фотошопе, перетащив книжку из угла на текстуру, где есть свободное местечко и по новой сделать маппинг. Видеогайды Олега не помогли?


Виталь, они к сожалению на английском, а в моем возрасте начинать его учить:))) Пока дочь была - подсказывала...  И всё равно как то нет самих азов, может я не там искал, где можно всё внимательно почитать...


Интересующийся посетитель
 
SHAMANДата: Понедельник, 30.06.2014, 02:53 | Сообщение # 270
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Фемида, Что бы понимать, что и как, достаточно понять цепочку файлов. .pmg>.pmd>.mat>tobj>dds. Основы UV маппинга показаны в видео, там просто внимательно (через паузу) просмотреть и всё. Часть туторов, скачано с ЮТуба и залито в теме

Странник

 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz