Среда, 18.07.2018, 23:21
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 19 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
SHAMANДата: Среда, 09.07.2014, 05:58 | Сообщение # 271
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Олег, прога падает при попытке объединения двух выделенных сплайнов. Если выделения нет, всё нормуль.

Хм... стабильность проги чтот стала хромать. Падения (непостоянный результат) при самых простых операциях (выделение полигонов)...


Странник

 
ZModeler3Дата: Среда, 09.07.2014, 12:52 | Сообщение # 272
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
а как ты объединяешь сплайны? вылеты на какой-то конкретной сцене или без разницы?

http://www.zmodeler3.com
 
misterbigДата: Четверг, 10.07.2014, 04:41 | Сообщение # 273
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
SHAMAN, она у тебя давно!!!!в смысле давно скачал и постоянно обновлял?

 
Цитата
(непостоянный результат) при самых простых операциях (выделение полигонов)...
 за 3 дня не встречал ни одного вылета и на русской и на английской!!!!!за 3 дня только в занозе сидел реношку сконвертил особенно режим полигонов практически постоянно и ни одного вылета!!!!по пробуй скачать новую или распакуй ее из архива я юзаю  3 занозы 1 в архиве и ее не обновляю работаю при редактирования анимы а 2 распакованы в папках 1 русская и 1 английская их постояно обновляю!!! и все пучком!!!!


всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Четверг, 10.07.2014, 04:42
 
dmitry68Дата: Четверг, 10.07.2014, 17:32 | Сообщение # 274
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
ШАМАН с префабами развлекается и косяки занозы выискивает. wink Полезное дело. У простых смертных работает все(сплюнул....трижды)

PAPA_Dima
 
SHAMANДата: Пятница, 11.07.2014, 23:36 | Сообщение # 275
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Ну знатоки занозы, рассказывайте что за ё-маё:

Can not determine safe radius for intersection at {19.951 -0.000 17.072}. Defaulting to 24.0.


Странник

 
ZModeler3Дата: Суббота, 12.07.2014, 17:07 | Сообщение # 276
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
в указанной точке нахлест сплайнов. увеличь детализацию сплайнов (или сегментов) и при увеличении посмотри, чтоб нахлеста не было.

- если пути где-то в этой точке стыкуются, отрегулируй управляющими линиями кривизну, чтоб они под углом сходились.

- если в проблемной точке сходятся пути "для машин" и "для грузовиков", убедись, что у них проставлены соответсвующие флаги. я точно не помню, вроде в точке где эти пути разошлись, задавая разные траектории, флаги надо выставить на обоих путях.

----
дословно указанная ошибка означает, вто в указанной точке найдено пересечение путей, и при движении по этим путям не удается найти расстояние, на котором траффик не будет сталкиваться. у каждого пересечения есть такой радиус - расстояние на которое траффик может подойти к точке пересечения, прежде чем возможно столкновение. проблема часто возникает в описанных выше ситуациях - нахлест путей или "путь легковых" и "путь грузовых" определяется как разные пути (в оригинале, это считается одной траекторией и столкновение траффика по такой "паре альтернативных путей" не рассматривается).


http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Суббота, 12.07.2014, 17:10
 
SHAMANДата: Суббота, 12.07.2014, 17:19 | Сообщение # 277
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
ZModeler3, Убрал сплайны перестроения, между полосами, которые в одном направлении и всё стало оК! Траффик, сам перестраивается из полосы в полосу на префабе.

Кстати подметил, падение проши происходит при большом единовременном количестве манипуляций со сплайнами, без сохранения... но это скорее всего из-за маленького объёма оперативки ( 4Gb ) на ноуте.


Странник

 
ZModeler3Дата: Среда, 16.07.2014, 22:10 | Сообщение # 278
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
оперативка не при делах. сплайны, особенно склееные, реализованы не супер-надежно. если там какая-то ошибка у меня, программа этого даже отловить не сможет и упадет.

в чате оставил заметку про сохранку.


http://www.zmodeler3.com
 
misterbigДата: Четверг, 17.07.2014, 19:37 | Сообщение # 279
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
1)к чему можно прикрепить крышку гпс в анимацыи(рено магнум) что бы открывалась при запуска двигателя и закрывалась при его выключения
2)как покрутить деталь для инимации если она стоит к водителю примерно на 30 градусов что бы потом все это работало))))?


всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Четверг, 17.07.2014, 19:38
 
dmitry68Дата: Четверг, 17.07.2014, 19:53 | Сообщение # 280
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
1)я так понимаю у тя жпс типа открывающийся. Лучше всего прикрутить его к generic_anim. На отдельную клавишу повесить есть возможность тока на beacon_anim, но тохда мигалки не очень работают(мне пришлось отказаться от них на пете и кеше). На engine_start_anim не вешай там она закроется взад.
2) я так понял жпс ыщо из подвыпердом должен крутиться. Ну эт просто, на каждом фрейме свои координаты. Расчитай несколько фреймов 1-типа начало, 2-типа выползает, 3-типо поворачиваеться к тебе передом к лесу задом, ни и ыщо один можна типо экран жпс появляеться(типо включение). На каждой точке записываешь координаты и все. При выключении все повторяется наоборот.(я себе на коронадо такое замутил, прикольна wink )

зы: дописал тута и мысль пришла в голову: есть ыщо пару аним на которых можна повесить жпс:
indicator_aux_lights_front - это сработает при включении доп. освящения на кенгурятниках Ф4
indicator_aux_lights_roof - это сработает при включении доп. освящения на крыше Ф4
indicator_aux_lights_any - это сработает при включении доп. освящения на кенгурятниках и крыше одновременно Ф4
Смотри сам чем можешь пожертвовать. 
Хорошо шо задал вопрос я терь сам переделаю на фронте у меня противотуманки весят а на руфе ничего, на него и повешу жпс. happy


PAPA_Dima

Сообщение отредактировал dmitry68 - Четверг, 17.07.2014, 20:03
 
misterbigДата: Четверг, 17.07.2014, 20:03 | Сообщение # 281
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
dmitry68, анима простая без много фреймов !!!!просто отрыть и закрыть желательно чтобы без место мегалок у меня включается свет в салоне!!!!

вот скрин


всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Четверг, 17.07.2014, 20:03
 
dmitry68Дата: Четверг, 17.07.2014, 20:11 | Сообщение # 282
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
А ну так делай с двумя деталями. 
1) крышка 2 фрейма но с продолжительностью секунд 5, типа медленно, 1-закрыто 2-открыто.
2) сам дисплей, тоже два фрейма 1-его нема, он типа за монитором, 2- он выползает
Итого у тя получиться 2 анимации по четыре фрейма. 
Ты ее сделай обзови как хочешь, а потом в animations.sui пробуй куда тебе больше понравиться. А генерик можешь сделать два, с жпс и без под разными именами.


PAPA_Dima
 
misterbigДата: Пятница, 18.07.2014, 01:21 | Сообщение # 283
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
dmitry68, каким образом поворачивать деталь а то у меня вот что получилось




всегда добро побеждает зло!!!
 
dmitry68Дата: Пятница, 18.07.2014, 01:34 | Сообщение # 284
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
ну как всехда. ставишь пивот куды надо и крутишь ее в разных проэкциях по разным осям до получения нужного результата. И фиксируешь эти координаты в фрейме. Я обычно в юзерском виде это делаю, выставляю деталь во фронт и верчу. smile

PAPA_Dima

Сообщение отредактировал dmitry68 - Пятница, 18.07.2014, 01:36
 
andryxa96Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 21:14 | Сообщение # 285
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста,сделал себе бортового камаза, подскажите как настроить правильно коллизию чтобы грузовик не "носило" по дороге?

byandryxa96
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz