Воскресенье, 22.07.2018, 02:28
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
ViLL125Дата: Суббота, 11.05.2013, 02:42 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Кто знает мат тонированного стекла с не большим просветом, дайте пожалуйста!

M M A

MIXED MARTIAL ARTS
 
dmitry68Дата: Суббота, 11.05.2013, 15:09 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Столкнулся с непонятной траблой. Кароче поставил внешние дворники, все работает, а потом на каком то этапе(пока я трахался с пропиской и наладкой) они просто исчезли. И шо я не делаю, не появляются. Может хто сталкивался с таким приколом вжэ?

гз: вопрос решился. На заметку: не открывайте дворники в занозе вместе с траком. При экспорте прописались варианты трака в пмд и усё, не працюе.


PAPA_Dima

Сообщение отредактировал dmitry68 - Суббота, 11.05.2013, 15:48
 
misterbigДата: Понедельник, 13.05.2013, 00:18 | Сообщение # 18
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
ViLL125,  мат стекла берешь и выделяешь все кидаешь в переводчик и потом играешься с нужными цыфрами и достигнешь нужного результата

всегда добро побеждает зло!!!
 
dmitry68Дата: Пятница, 17.05.2013, 14:37 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Тута ыщо спрошу, может хто поможет. А хто подскажет, как бороться с исчезающими колесами в трафике.? Ситуация такая: есть трак в трафике, лоды подгружаются с колесами, все путем, а потом, в момент подгрузки модели колеса исчезают и появляются через несколько секунд уже на модели. Лоды колес сделал, но не понял, как они подгружаются и хде прописываются.

PAPA_Dima
 
SHAMANДата: Пятница, 17.05.2013, 16:15 | Сообщение # 20
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Отдельно лоды колёс? Эт что то новенькое...
def\vehicle\truck\daf.xf\chassis
lods[]: "/vehicle/truck/daf_xf/lod_02.pmd"
lods[]: "/vehicle/truck/daf_xf/lod_03.pmd"
В дефолте два ЛОДа мало/высокополигональный... Если мощности компа хватает, перепиши пути ЛОДов на папку своего трака...
def\vehicle\truck\daf_traffic
lod_dist[]: 70
lod_dist[]: 110
Как видно Лода два... дистанция появления каждого прописана.
Если к собственной модели прописаны дефолтные ЛОДы, может быть косяк из-за разницы в расположении дамми колёс...


Странник

 
dmitry68Дата: Пятница, 17.05.2013, 17:19 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMAN, в том то и дело, шо лоды не дефолтные, а свои и дамми колес совпадают(кстати на лод2 и лод3 их ващще нема, там сразу колеса прорисованы) и я подозреваю шо в переходе от лода2 на модел, колеса не прорисовываются. Для этого, видимо, и сделаны на всех дефолтных колесах лод_1 и лод_2. Но нихде не видел шоб они участвовали в скриптах(может плохо смотрел,хз). Кстати шо ставлю свои колеса, шо дефолтные, одна байда. Вот я и не могу понять, хде собака покапалась. Кароче, завис. smile

гз: все как ты и описал. Едет лод3 с колесами, потом подгружается лод2(с колесами) и вот тут начинается трабла, подгружается модель, но первые пару секунд без колес, а потом (при приближении) все встает в норму. Кстати и припаркованный трафик то же без колес. sad Хде то походу есть дистанция ыщо какая то. Выглядит это не айс. sad Но не знаю куда копать. Нихто не знает хде скрипт на паркованный трафик.?

psps: мой косяк был, неправильный путь в скрипте. Терь все ездить:) с колесами. wink


PAPA_Dima

Сообщение отредактировал dmitry68 - Суббота, 18.05.2013, 02:08
 
SHAMANДата: Пятница, 17.05.2013, 18:26 | Сообщение # 22
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
dmitry68, Сначала подгружается низкополигонный ЛОД, потом высокополигонный. Применимо к ДАФ: lod_03.pmd/lod_02.pmd Параметры расстояние подгрузки прописаны в файле, что прописан постом выше. Пути к лодам так же в посту выше.

Странник

 
ViLL125Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 19:55 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста! Хочу оставить дефолтный руль, а дворники и всё остальное конвертнуть, как мне это сделать? Объединить дфотн. руль и остальную аниму? Что-то не выходит.

M M A

MIXED MARTIAL ARTS
 
misterbigДата: Воскресенье, 19.05.2013, 23:29 | Сообщение # 24
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
ViLL125, последний пост вот этой темы прочти его внимательно 

http://www.contehome.ru/forum/4-355-1


всегда добро побеждает зло!!!
 
ViLL125Дата: Понедельник, 20.05.2013, 01:18 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
misterbig, Спасибо, мне этого что там написано пока не понять.

M M A

MIXED MARTIAL ARTS
 
dmitry68Дата: Понедельник, 20.05.2013, 13:07 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
ViLL125, те легче заменить руль в аниме на дефолтный, чем всю аниму переписывать под дефолт. руль.
Конвертишь аниму, у тя там наверняка есть руль. Присоединяешь к ней дефолтный руль. Выставляешь в аниме деф. руля координаты точки привязки, перезаписываешь. И подчиняешь деф. руль своему руту в конверченной аниме. И все, должно работать. Или ващще в деф. руле ставишь айди твоего руля и привязываешь пма твоего руля к дефолтному. Выбирай! smile


PAPA_Dima

Сообщение отредактировал dmitry68 - Понедельник, 20.05.2013, 13:07
 
ViLL125Дата: Понедельник, 20.05.2013, 15:50 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
dmitry68, Буду пробовать, спасибо!

M M A

MIXED MARTIAL ARTS
 
ViLL125Дата: Вторник, 21.05.2013, 16:50 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Столкнулся еще с непонятной мне деталью; (зеркала) Если удалить думис Mirror пропадает само отражение т.е зеркало, и вместе с ним снаружи трака дефолтные корпуса зеркал, если поставить думис Mirror то соответственно всё появляется, вопрос такой; Как мне избавится от наружных корпусов зеркал дефолта не теряя при этом само отражение в салоне зеркал? К чему вообще привязан этот зараза думис Mirror? Я уже все излазил вдоль и поперёк, что не дефолте, что у себя на траке, что я упустил?

M M A

MIXED MARTIAL ARTS
 
dmitry68Дата: Вторник, 21.05.2013, 18:02 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
ViLL125, думмис миррор, это точка привязки зеркал. Не будет думиса не будет зеркал(если они идут допом в аксессуарах, как в дефолте) Те нужно делать свои зеркала и прописывать пути в скрипте.

PAPA_Dima
 
ViLL125Дата: Вторник, 21.05.2013, 19:33 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
dmitry68, У меня зеркала на траке идут свои, поставил думис миррор, и в кабине стало всё четко(показывают и тд.), а во внешки появились дефолтные еще корпуса, вот я их как удалю?

M M A

MIXED MARTIAL ARTS
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz