Вторник, 25.09.2018, 13:40
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 20 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
SHAMANДата: Воскресенье, 20.07.2014, 21:29 | Сообщение # 286
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата andryxa96 ()
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста,сделал себе бортового камаза, подскажите как настроить правильно коллизию чтобы грузовик не "носило" по дороге?


Все детали авто должны иметь ось как у головного дамми. Модель желательно отцентровать относительно центра осей. Ещё просмотреть на установленные дамми колёс, а именно направление осей этих дамми. Желательно подсмотреть в дефолтном авто.


Странник

 
SHAMANДата: Понедельник, 21.07.2014, 10:50 | Сообщение # 287
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
а как ты объединяешь сплайны? вылеты на какой-то конкретной сцене или без разницы?


Олег, поймал один из вылетов. Удалил из дефолтного префаба перекрёстка несколько линий (сплайнов - 4,6,10), короткий 9 растянул и склеил с бордерами 1,2 - сохранил файл, всё нормуль. Но стоило убрать с линии (сплайна 5) точку (ноду) и попробывать сохранить - вылет...

Проверил пару раз - результат один и тот-же. Выход из ситуации удалить и создать новую линию...

Зы... Если произвести манипуляции, не связанные со сплайнами, например удаление геометрии, потом удаление точки и последующее сохранение модели, происходит на ура!

Зы_2... Категорически не приемлит множественные манипуляции с линиями...

Файл: prefab/cross/road2_x_road1_t_lights


Странник

 
andryxa96Дата: Понедельник, 21.07.2014, 11:45 | Сообщение # 288
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Все детали авто должны иметь ось как у головного дамми. Модель желательно отцентровать относительно центра осей. Ещё просмотреть на установленные дамми колёс, а именно направление осей этих дамми. Желательно подсмотреть в дефолтном авто.
Все сделал как вы написали,но эффекта никакого,теперь когда розганяюсь машину сразу клонит на правую сторону и ехать нвозможно


byandryxa96
 
SHAMANДата: Понедельник, 21.07.2014, 12:01 | Сообщение # 289
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата andryxa96 ()
Все сделал как вы написали,но эффекта никакого,теперь когда розганяюсь машину сразу клонит на правую сторону и ехать нвозможно


Для начала давай на ты. А по модели - значит что-то упустил... Модель надо отцентрить со всех видов (слева, сверху, спереди), а потом изменить оси согласно родительского дамми. Будь внимателен, случайно дамми не выдели. При изменении осей дамми всплывают и не такие "глюки"



Странник

 
andryxa96Дата: Понедельник, 21.07.2014, 18:30 | Сообщение # 290
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Для начала давай на ты. А по модели - значит что-то упустил... Модель надо отцентрить со всех видов (слева, сверху, спереди), а потом изменить оси согласно родительского дамми. Будь внимателен, случайно дамми не выдели. При изменении осей дамми всплывают и не такие "глюки"
А можно поподробней по изменению осей дамми, а то с этим никогда не сталкивался.


byandryxa96
 
SHAMANДата: Понедельник, 21.07.2014, 18:44 | Сообщение # 291
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата andryxa96 ()
А можно поподробней по изменению осей дамми, а то с этим никогда не сталкивался.


А что мешает потыкать команды и вернуться на исходную, в случае неприемлемого результата?
Ну а так что именно в осях интересует? Обычно в дамми света синий луч указывает направление света, в допах вектор размещения детали апгрейда... ну а остальное моно глянуть здесь


Странник

 
andryxa96Дата: Понедельник, 21.07.2014, 19:05 | Сообщение # 292
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
А что мешает потыкать команды и вернуться на исходную, в случае неприемлемого результата? Ну а так что именно в осях интересует? Обычно в дамми света синий луч указывает направление света, в допах вектор размещения детали апгрейда... ну а остальное моно глянуть здесь

SHAMAN,объясни пожалуйста что и куда нужно "тыкать", а то что-то вообще непонятно,модель отцентрировал и дамми как на дефолте стоят,а эффекта никакого.


byandryxa96
 
SHAMANДата: Понедельник, 21.07.2014, 19:12 | Сообщение # 293
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата andryxa96 ()
SHAMAN,объясни пожалуйста что и куда нужно "тыкать", а то что-то вообще непонятно.


Ну эт не ко мне... это надо самому вкурить. Внимательность и ещё раз внимательность. Достаточно одного случайно выделенного дамми, при изменении центра осей и всё коту под...
Так же присутствует коллизия двух видов, та что кубами, тож не приемлит изменения осей...


Странник

 
andryxa96Дата: Понедельник, 21.07.2014, 20:08 | Сообщение # 294
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Ну эт не ко мне... это надо самому вкурить. Внимательность и ещё раз внимательность. Достаточно одного случайно выделенного дамми, при изменении центра осей и всё коту под... Так же присутствует коллизия двух видов, та что кубами, тож не приемлит изменения осей...
Это я все знаю, я не пойму как менять оси согласно родительським дамми.


byandryxa96
 
SHAMANДата: Понедельник, 21.07.2014, 20:13 | Сообщение # 295
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата andryxa96 ()
я не пойму как менять оси согласно родительським дамми.


Отображение/Локальные оси/


Странник

 
andryxa96Дата: Понедельник, 21.07.2014, 20:35 | Сообщение # 296
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Отображение/Локальные оси/

ладно,спасибо,буду пробовать


byandryxa96
 
ZModeler3Дата: Вторник, 22.07.2014, 01:32 | Сообщение # 297
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
SHAMAN, вылет подтвердился, разбираюсь.

-- не уверен, пойдут ли эти плагины на текущей сборке, у меня тут уже другая версия, но попробуй --

https://yadi.sk/d/bQDkt_ZhX4zxo

два файла - в папку Plugins.


http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Вторник, 22.07.2014, 02:03
 
SHAMANДата: Вторник, 22.07.2014, 02:46 | Сообщение # 298
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Удаление сплайнов некорректное... удаляются полностью все, что в стеке (при использовании кнопки удалить), хотя выделен один. Если удалять из списка иерархии, такой "бяды" нет.

Странник

 
ZModeler3Дата: Вторник, 22.07.2014, 03:27 | Сообщение # 299
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Удаление сплайнов некорректное... удаляются полностью все, что в стеке (при использовании кнопки удалить)

вот это не воспроизводится. удаляется только тот, что под курсором... ну или те, которые выбраны, если Selected Mode включен. удаление сплайнов, вроде, не трогал, только удаление "точки" подправлял..

....попробовал на сборке 1063 с двумя плагинами, что выслал, тоже нормуль.


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Вторник, 22.07.2014, 03:42 | Сообщение # 300
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
ZModeler3, Точки удаляются кнопкой без проблем, а вот попытка удаления линии... приводит к удалению всего стека prefab...

Странник

 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz