Суббота, 15.12.2018, 09:29
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 21 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
ZModeler3Дата: Вторник, 22.07.2014, 03:57 | Сообщение # 301
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
лучше пробуй не на сохраненной сцене, а импортируй снова. в сохранке мог какой-то глюк закрасться. проверил на импорте префаба - удаляются линии по одной без проблем. убедись, что у тебя нод самого "prefab" не выбран - может он выбран, вот заноза его и удаляет. Select -> None.

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Вторник, 22.07.2014, 12:22 | Сообщение # 302
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
ZModeler3, Пока стабильность при работе со сплайнами радует ))

Странник

 
ZModeler3Дата: Вторник, 22.07.2014, 13:06 | Сообщение # 303
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Залил обновление. там еще небольшой моментик с удалением сплайнов подправил, лучше обновить.

P.S. глюк с пропаданием объектов в иерархии один раз заметил, но больше воспроизвести пока не смог...


http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Вторник, 22.07.2014, 13:06
 
SHAMANДата: Среда, 23.07.2014, 19:34 | Сообщение # 304
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Хм... прикольно рулить цветом вершин, для интенсивности отображения текстуры.

материал с расширением: dif.spec.weight.weight.dif.spec.weigh

!!!!!

Встретился с поликами призраками surprised

В окне вида присутствует полигон с названием vis_08, но в иерархии модели его нет... help
Выделяется, но не удаляется...


Странник

 
dmitry68Дата: Четверг, 24.07.2014, 13:18 | Сообщение # 305
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
В окне вида присутствует полигон с названием vis_08, но в иерархии модели его нет... Выделяется, но не удаляется...
было у мну пару раз такой глюк. Наскока помню это происходит кохда удаляешь изолированный полик, он вроде как нет но есть. smile Обычно перезапускал занозу и удалял без изоляции.


PAPA_Dima
 
SHAMANДата: Среда, 30.07.2014, 00:15 | Сообщение # 306
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата dmitry68 ()
было у мну пару раз такой глюк. Наскока помню это происходит кохда удаляешь изолированный полик, он вроде как нет но есть. Обычно перезапускал занозу и удалял без изоляции.


Я решил эту траблу по другому: добавил полигон и всё прекрасно удалилось.

****

Олег, при моделировании префабов приходится прилично приближать. При этом пропадает сетка, и точное моделирование становится невозможным. Есть вариант, добавить ещё один "уровень"

****

Заноза крашится out memory-тся при импорте моделей сборных (префабов) из базы 1.11.1 sad ...потом окно пропадает и появляется модель, без иерархии, хех...


Странник

 
ZModeler3Дата: Среда, 30.07.2014, 15:10 | Сообщение # 307
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
скачаю, гляну. скорее всего префабы опять переделали.

http://www.zmodeler3.com
 
dmitry68Дата: Среда, 30.07.2014, 16:00 | Сообщение # 308
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
скорее всего префабы опять переделали.
и даже не сомневайся. Они там всю хфизику ботов переделали, естественно "рельсы" подшаманили.


PAPA_Dima
 
tyatkovДата: Четверг, 31.07.2014, 13:50 | Сообщение # 309
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
ZModeler3, добрый день, как я понял префабы 1.11.1 заноза еще не поддерживает?

Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Четверг, 31.07.2014, 15:20 | Сообщение # 310
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата tyatkov ()
добрый день, как я понял префабы 1.11.1 заноза еще не поддерживает?



Странник

 
ZModeler3Дата: Суббота, 02.08.2014, 23:11 | Сообщение # 311
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Доступно бета-обновление фильтра для поддержки префабов от 1.11. Тестирований в игре не проводил, у меня она стала вылетать на команду edit... или я что-то забыл. так-что насколько там правильно всё сделал, сказать не могу.

Изменения коснулись только префабов, где есть геометрические варианты в сцене. У таких префабов (при необходимости конечно) можно делать различные граничные сплайны (например, в одном варианте у префаба с краю бордюр и сразу от него достраивается ландшафт, у другого варианта скраю пешеходная дорожка и граница будет в двух метрах и т.п.). Варианты делаются следующим образом:
Элемент border # делается составным. при этом в вариант "Default" (это вариант со всеми выключенными кнопками) закладывается сплайн, который подцепляет точки путей AI и ничего более. если таких путей AI нет, загоните туда простой dummy. Для каждого последующего варианта (по одному на каждый геометрический вариант) добавляются сплайны, которые задают границу с соответсвующей соторны). Т.е. раньше это был один сплайн - он начинался с "подклееных" точек трафика AI и потом уходил граничными точками, задавая "края" префаба. Теперь это кусочек, подклееный к AI и по кусочку для каждого варианта геометрии.

Разумеется, такое исполнение опционально: если на префабе нет вариантов геометрии, границу можно делать по старинке, одним сплайном. Не реализован механизм, когда на префабе с вариантами используется вариант по старинке - т.е. в случае, когда есть варианты, надо делать как описано выше. если этого не сделано, для всех вариантов пропишется одинаковая граница. не критично, но и не супер-оптимально. допускаю, что игре этот момент не повредит и на скорости не скажется.


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Вторник, 05.08.2014, 10:08 | Сообщение # 312
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Серьёзные линии траффика wacko



...жесть!

Как теперь настраивать движуху ботов???

P.S. Такие "узоры" получались у меня при отзеркаливании сплайнов...

Очучение, что надо поправить изначальный угол "лучей" настройки сплайнов.

Хм.. а вот где собачка зарыта:

The following prefab and node templates have incorrect node positions in 1.11 and will be fixed in some future patch. Please avoid using them until then to avoid compatibility issues.

Вот косорезы блин happy

*****

Олег, как работать с инструментом создания поверхности вращения?


Странник

 
ZModeler3Дата: Вторник, 05.08.2014, 22:57 | Сообщение # 313
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
да, там у половины сплайнов в направлениях лучей попутаны Х и Z. я тоже долго втуплял в данные линий на тестовом префабе (типа первого скрина) и так и не понял этой загадки. решил, пусть пока так будет)))

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Вторник, 05.08.2014, 23:21 | Сообщение # 314
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
ZModeler3, Я отписал ниже, в том же посту, с чем это связано... инфа с оффсайта. Разрули порядок создания вращения... В том же Макс это пара пустяков... или этот инструмент в ZM 3 пока мёртвый?
Сайт занозы тормозит ужасно...


Странник

 
dmitry68Дата: Среда, 06.08.2014, 13:09 | Сообщение # 315
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMAN, Привет. Ты там с префабами развлекаешься, нужна мысль здравая. Перестал работать дым на траках после патча. В техстанции валит, а в игре не хочет. Скрипт брался от заводских труб(tube_smoke_slow.sii как основа). так как вехикл_партикл залочен. Никак не могу сообразить с каких.



PAPA_Dima

Сообщение отредактировал dmitry68 - Среда, 06.08.2014, 13:11
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz