Среда, 18.07.2018, 23:05
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 22 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
SHAMANДата: Среда, 06.08.2014, 16:53 | Сообщение # 316
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
dmitry68, Вижу только в самом начале скрипта различие:

SiiNunit
{
model_particle : model.particle.tube {
active_distance: &4b189680
gen_array: 1
gen_array[0]: _nameless.0284.9370
auto_disable_delay: 0

Может чем то поможет...


Странник

 
dmitry68Дата: Среда, 06.08.2014, 16:59 | Сообщение # 317
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Эти переменные я уже втыкал, не помогло. На префабах дым с труб валит счас или как?(счас не могу проверить) Или чехи и тута накосячили. biggrin

С новым патчем покатушек не устраивал... Но с новыми префабами развязок накосячили, в чём признались на оффсайте...

ПыСы. На префабе Трэмери дым из труб идёт...




/SHAMAN/

зы: шота они внатуре или поменяли или накосячили. До патча переменная relative_space: true имела такое значение и все работало, теперь же "правда" загоняет gen_array: в начало координат и дым валит из под машины, но только на техстанции. Если ставить "ложь" то дым возвращается к думисам, но все равно в игре не работает. Отписался на офффоруме, может хто та шота скажет. wacko


PAPA_Dima

Сообщение отредактировал dmitry68 - Среда, 06.08.2014, 19:46
 
SHAMANДата: Среда, 06.08.2014, 20:37 | Сообщение # 318
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
dmitry68, Привязали дым к префабам двиглом игры? ...ну как вариант ((

Инфо: префаб юзает [model.particle.tube]



До кучи вывесочку фирмы Мажор, вариантом ))


Странник

 
SHAMANДата: Понедельник, 18.08.2014, 03:47 | Сообщение # 319
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Олег, посмотри контент из папки \road_template.

Странник

 
ZModeler3Дата: Понедельник, 18.08.2014, 15:49 | Сообщение # 320
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
а что там такого?

http://www.zmodeler3.com
 
snowdiavolizaДата: Понедельник, 18.08.2014, 15:49 | Сообщение # 321
Рядовой
Группа: Lady
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте, скачала вашу программу. При экспорте не создаются файлы .mat и .to
bj. Хотя при импорте указываю все текстуры, базу, и ставлю галочку Retain .mat names.Версия 3.0.9(build 1088)Лицензия(6 мес) Заранее спасибо за помощь.


Нафиг при регистрации заполнять подпись!!!!!!!!!
 
SHAMANДата: Пятница, 22.08.2014, 14:47 | Сообщение # 322
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Цитата snowdiavoliza ()
Здравствуйте, скачала вашу программу. При экспорте не создаются файлы .mat и .to bj. Хотя при импорте указываю все текстуры, базу, и ставлю галочку Retain .mat names.Версия 3.0.9(build 1088)Лицензия(6 мес) Заранее спасибо за помощь.


Для начала просмотреть это , потом моно и вопросы... Без обид =)


Странник

 
snowdiavolizaДата: Пятница, 22.08.2014, 15:16 | Сообщение # 323
Рядовой
Группа: Lady
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Для начала просмотреть это , потом моно и вопросы... Без обид =)


Просто когда у меня стояла версия 1051 или 1035 то создавалось все. Но потом эта версия сломалась.. То есть, я обновила регу, и прога на 2 раз не запускалась((( Тупо выкидывало. Или когда я отключала обновление.

И как сайт Олега сделать на русский?


Сообщение отредактировал snowdiavoliza - Пятница, 22.08.2014, 15:34
 
ZModeler3Дата: Пятница, 22.08.2014, 15:45 | Сообщение # 324
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Скачать версию с сайта, запустить, обновить, закрыть.
запустить, активировать лицензионным кючем + валидацией. закрыть.
убедиться, что в папке Shared появился файлик CodeLib.dynamic ~30кб (иногда его антивирусники удаляют и лицензия на сохраняется).

после перезапуска всё должно работать.

подробная инструкция как правильно делать импорт/экспорт представлена вот тут: http://playtrucksims.ru/viewtopic.php?id=2663#p243643


http://www.zmodeler3.com
 
snowdiavolizaДата: Пятница, 22.08.2014, 16:07 | Сообщение # 325
Рядовой
Группа: Lady
Сообщений: 6
Статус: Offline
ZModeler3,  спасибо, пока работает. Буду разбираться... Не думала что это так сложно)_))

Еще подскажите, как в папке automat узнать где нужные .mat лежат?

Снежана, просьба, не писать два поста подряд. Пользуйтесь кнопкой редактировать./SHAMAN/


Нафиг при регистрации заполнять подпись!!!!!!!!!
 
misterbigДата: Пятница, 22.08.2014, 20:25 | Сообщение # 326
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
snowdiavoliza, приветствую вас миледи!!!это вам поможет сама программа Заноза(ZModeler3)нужно сделать импорт с активированной галочкой (на русской версии называется сохранять имена на английской Retain.mat names)и в браузере материалов все маты имеют стандартное имя и все дорожки к папкам остается ручками пройтись к нужной папке и обнять нужный мат)))))




всегда добро побеждает зло!!!
 
snowdiavolizaДата: Пятница, 22.08.2014, 20:45 | Сообщение # 327
Рядовой
Группа: Lady
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата misterbig ()
snowdiavoliza, приветствую вас миледи!!!это вам поможет сама программа Заноза(ZModeler3)нужно сделать импорт с активированной галочкой (на русской версии называется сохранять имена на английской Retain.mat names)и в браузере материалов все маты имеют стандартное имя и все дорожки к папкам остается ручками пройтись к нужной папке и обнять нужный мат)))))


Дыцк тут загвоздка. Если включаю эту галочку то маты вообще не создаются. Даже если включена еще галочка совмместимость. Хотя еще завтра попробую заново экспортнуть... 

Видела. Читалаа что перед экспортом их надо в отдельную группу выносить...


Нафиг при регистрации заполнять подпись!!!!!!!!!
 
SHAMANДата: Пятница, 22.08.2014, 20:50 | Сообщение # 328
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
snowdiavoliza
1. Распаковать базу игры. base.scs/def.scs
2. При импорте указать место, куда распакована база.
3. При экспорте надо указать папку, в которую выгружаете файлы.


Странник

 
snowdiavolizaДата: Пятница, 22.08.2014, 21:14 | Сообщение # 329
Рядовой
Группа: Lady
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
snowdiavoliza,  1. Распаковать базу игры. base.scs/def.scs
2. При импорте указать место, куда распакована база.
3. При экспорте надо указать папку, в которую выгружаете файлы.


А базу указывать при экспорте не надо? А то у Олега на сайте показано что при экспорте еще и базу указываешь

база у меня уже распакована. 1.9.24.10s


Нафиг при регистрации заполнять подпись!!!!!!!!!
 
misterbigДата: Пятница, 22.08.2014, 21:25 | Сообщение # 330
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
snowdiavoliza, нужно обязательно!!!!! вот тут в 1 посте Олег создал Хелпик для начинающих очень полезная вещь !!!тыц  скачай и пользуйся!!

всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Пятница, 22.08.2014, 21:26
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz