Вторник, 25.09.2018, 13:41
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 23 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
snowdiavolizaДата: Пятница, 22.08.2014, 23:46 | Сообщение # 331
Рядовой
Группа: Lady
Сообщений: 6
Статус: Offline
misterbig, спасибо. 

Админы, постараюсь не косячить больше. Прошу прощения.


Нафиг при регистрации заполнять подпись!!!!!!!!!
 
ZModeler3Дата: Суббота, 23.08.2014, 02:52 | Сообщение # 332
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
не вводите в заблуждения,

при импорте оригинальной модели игры должен быть указан путь к распакованной базе (строка с base.scs), именно там заноза будет искать материалы и текстуры.
при импорте чьего-либо мода надо указать как путь к распакованной базе, так и путь мода (вторая строка, Mod folder), и там указывается именно та папка, в которую мод был распакован - как правило, в той папке будет еще папка "vehicle". В таком случае, заноза сможет найти и оригинальные материалы и текстуры (которые мод использует без изменений) и собственные материалы/текстуры этого мода.

собственно, путь базы указывается один раз и менять его не надо.

а вот при экспорте надо указывать в Mod folder папку мода, где будет создан новый мод. при этом сам экспорт идет как правило в некоторую подпапку этого Mod Folder. например, если Mod Folder указан как D:\My Mod, то экспорт должен идти в папку наподобии D:\My Mod\vehicle\truck\daf_xf\

вроде, в хэлпе это всё есть.


http://www.zmodeler3.com
 
andryxa96Дата: Вторник, 26.08.2014, 13:01 | Сообщение # 333
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как изменить подсветку приборной панели при включении ближнего света?

byandryxa96
 
SHAMANДата: Четверг, 28.08.2014, 00:28 | Сообщение # 334
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
andryxa96, Привет! Желательно точнее описать, что именно хочешь изменить - цвет или интенсивность.

Странник

 
andryxa96Дата: Четверг, 28.08.2014, 13:03 | Сообщение # 335
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
andryxa96, Привет! Желательно точнее описать, что именно хочешь изменить - цвет или интенсивность.
Хочу изменить именно цвет, чтобы ночью к примеру подсветка была не белой а красной или зеленой.


byandryxa96
 
SHAMANДата: Пятница, 29.08.2014, 13:31 | Сообщение # 336
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата andryxa96 ()
Хочу изменить именно цвет, чтобы ночью к примеру подсветка была не белой а красной или зеленой.


Смотри скрипты в папке ui\dashboard, подробнее позже, нема времени.


Странник

 
dmitry68Дата: Пятница, 29.08.2014, 14:22 | Сообщение # 337
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата andryxa96 ()
Хочу изменить именно цвет, чтобы ночью к примеру подсветка была не белой а красной или зеленой.
если ты имеешь ввиду приборную панель, то это делается в анимации. Подмена всех деталей люм другим цветом. Если борт. комп, то чиста в скрипте(Шаман написал в каких) меняешь цвет в группе с названием BackgroundLit  в строке text:


PAPA_Dima
 
andryxa96Дата: Пятница, 29.08.2014, 19:13 | Сообщение # 338
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата dmitry68 ()
если ты имеешь ввиду приборную панель, то это делается в анимации. Подмена всех деталей люм другим цветом. Если борт. комп, то чиста в скрипте(Шаман написал в каких) меняешь цвет в группе с названием BackgroundLit  в строке text:
Мне нужно что бы именно кнопки светлись другим цветом,можно оподробней что и как менять в анимации?


byandryxa96
 
dmitry68Дата: Пятница, 29.08.2014, 20:07 | Сообщение # 339
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Находишь полики своих кнопок с шейдером люм, закидываешь их в импортированную аним.пмг. преименовываешь мат, копируешь текстуру и меняешь цвет на нужный в канале ргб и подкидываешь в свой новый мат. Терь остается с этими кнопками сделать аниму( 1 фрейм они скрыты 2 второй они выдвинуты поверх кнопок). И прописываешь эту аниму в скрипт анимацион в интерьере. Наскока помну в lights_anim: Как то так. в двух словах.
Я думаю смысл понятен, замена одних кнопок другими.


PAPA_Dima

Сообщение отредактировал dmitry68 - Пятница, 29.08.2014, 20:08
 
SHAMANДата: Воскресенье, 31.08.2014, 11:31 | Сообщение # 340
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
dmitry68, Димыч, с кнопками можно проще, перелабать текстурку в шопе. Кнопка аварийки - красная, подсветка потоков печки - синяя, значит поле для экспериментов открыто.

Странник

 
DimanДата: Суббота, 06.09.2014, 16:52 | Сообщение # 341
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. 
Делаю аниму руля, начинаю от -45 градусов и довожу до 180 по оси Z. Потом после 180 начинаю уже от -165 до 45 градусов. В итоге на 180 руль как то переварачивается, что является багом..
Видео с проблемой.
Потом решил заменить дефолтный руль на свой, тут столкнулся с проблемой снова.. Локальные оси никак не могу выставить как у деф.руля и соответственно он крутится как не надо.


skype muhan-97
 
SHAMANДата: Суббота, 06.09.2014, 23:32 | Сообщение # 342
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Diman, Используй инструмент копирования осей.

Странник

 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 01:29 | Сообщение # 343
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Diman, в свойствах анимы должны быть выключены все опции.
потом выделяешь все ключи (правой кнопкой) и в свойствах выставляешь им Interpolate: Linear.

для руля чтоб получилась ровная анимация надо выставить оси таким образом, чтоб руль крутился вокруг своей одной оси. сначала выставляешь, проверяешь инструментом Rotate чтоб крутился по оси как надо и только потом расставляешь ключи анимации.


http://www.zmodeler3.com
 
DimanДата: Воскресенье, 07.09.2014, 13:18 | Сообщение # 344
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
SHAMAN, не получается с дефолтного руля скопировать оси, как я не пытался..
ZModeler3, он у меня по оси Z крутится. 
Помогла интерполяция линейная. Спасибо.


skype muhan-97
 
SHAMANДата: Воскресенье, 07.09.2014, 15:00 | Сообщение # 345
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата Diman ()
не получается с дефолтного руля скопировать оси, как я не пытался..


Что в этом сложного? Выставляешь свой руль в пространстве как тебе нужно. Сбиваешь оси - глобальные/к родителю(не забываем пересчитать нормали).
Теперь копируем оси (детали не должны быть выделенными) - ПКМ по дефолту, потом по своему руляке.



Странник

 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz