Воскресенье, 22.07.2018, 02:26
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 25 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
Die_HardДата: Среда, 24.09.2014, 21:07 | Сообщение # 361
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Всем привет!
Ребят, я в этом деле новичок, есть кое-какие познания в Блендере, но  Zmodeler открыл впервые, и столкнулся вот с какой проблемой, траки и прицепы программа импортирует как часы, но вот только стоит мне попытаться открыть какой нибудь салон и выскакивает примерно одна и та же ошибка:
ZModeler is ready.
Collision model file "model.pmc" not found.
Failed to locate texture "G:\Euro Truck Simulator 2\base/material/environment/generic_reflection.dds".
 
Texture "generic_reflection.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line 552
Failed to locate texture "G:\Euro Truck Simulator 2\base/vehicle/truck/daf_xf/interior/env.dds".
Texture "env.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:552

Может кто-то подсказать, как решить эту проблему, буду признателен за помощь.


Путь к Солнцу лежит сквозь Сердце. Дорогу осилит идущий...
 
SHAMANДата: Среда, 24.09.2014, 21:56 | Сообщение # 362
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Die_Hard, Решение описано на оффсайте программы и в теме... Оно ничем не отличается, от подготовки базы игры, с работой со 2 Занозой.

Так-же, должен столкнуться с неправильным отображением экрана GPS. Решение на оффсайте выложено.

Сцылко


Странник

 
Die_HardДата: Среда, 24.09.2014, 22:10 | Сообщение # 363
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
SHAMAN, Спасибо Большое за отклик, пойду на оффсайт просвещаться...

Путь к Солнцу лежит сквозь Сердце. Дорогу осилит идущий...
 
SHAMANДата: Среда, 24.09.2014, 22:13 | Сообщение # 364
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Die_Hard, Сцылко в пост добавил.

Странник

 
Die_HardДата: Среда, 24.09.2014, 22:34 | Сообщение # 365
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
SHAMAN, Спасибо за ссылку! Если можно, я задам ещё один вопрос, при первоначальном импорте трака у меня выдавало вышеупомянутую в этой статье проблему, я всё сделал как там описано, и теперь у меня с импортом траков никаких проблем, но вот когда перехожу на импорт любого из салонов, у меня и выбивает ту ошибку, которую я описал выше, так вот, я не могу понять, какую именно из запрашиваемых программой dds мне переименовывать?

Поясню, вот в верхней строчке ошибки запись:
Failed to locate texture "G:\Euro Truck Simulator 2\base/material/environment/generic_reflection.dds". - так вот по этому пути есть три схожих dds - generic_b, generic_s, generic_t и какую мне из них переименовывать?

Второй запрос:
Failed to locate texture "G:\Euro Truck Simulator 2\base/vehicle/truck/daf_xf/interior/env.dds". - такая же ситуация, их там несколько видов: env_back, env_bottom, env_front, env_left, env_right, env_top - какой из них выбрать?

А концы этой строки, я вообще не знаю где искать...
Collision model file "model.pmc" not found.

P.S. И это всё происходит только если импортировать модель салона, а если же импортировать трак или прицеп - то никаких проблем нет...


Путь к Солнцу лежит сквозь Сердце. Дорогу осилит идущий...
 
SHAMANДата: Среда, 24.09.2014, 22:54 | Сообщение # 366
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Die_Hard, Ну разжевано же фсё...

1) An error indicates that "vehicle_reflection.dds" texture was not found in "material/environment" folder. Locate this folder and copy any suitable file with the name of missing texture. For example, I've copied "ui_vehicle_reflection_s.dds" and renamed it to "vehicle_reflection.dds":

2) Просто отсутствует коллизия в файле.

По GPS - ссылка на файл внизу поста.


Странник

 
Die_HardДата: Среда, 24.09.2014, 23:16 | Сообщение # 367
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
SHAMAN, мы наверное друг-друга не поймём:
Цитата SHAMAN ()
1) An error indicates that "vehicle_reflection.dds" texture was not found in "material/environment" folder. Locate this folder and copy any suitable file with the name of missing texture. For example, I've copied "ui_vehicle_reflection_s.dds" and renamed it to "vehicle_reflection.dds":
Эту проблему я решил уже давно, и у меня не идёт запрос к этому файлу, а идёт к другим, которые я описал постом выше:
Цитата Die_Hard ()
Поясню, вот в верхней строчке ошибки запись:Failed to locate texture "G:\Euro Truck Simulator 2\base/material/environment/generic_reflection.dds". - так вот по этому пути есть три схожих dds - generic_b, generic_s, generic_t и какую мне из них переименовывать?

Второй запрос:
Failed to locate texture "G:\Euro Truck Simulator 2\base/vehicle/truck/daf_xf/interior/env.dds". - такая же ситуация, их там несколько видов: env_back, env_bottom, env_front, env_left, env_right, env_top - какой из них выбрать?

А концы этой строки, я вообще не знаю где искать...
Collision model file "model.pmc" not found.

Тут запрос идёт к другим файлам, которые в папке base имеют несколько вариаций, которые я опять-таки описал постом выше=)

Да, и как я писал выше, проблема выскакивает только при импорте салона, а с траками всё в порядке!=)


Путь к Солнцу лежит сквозь Сердце. Дорогу осилит идущий...
 
SHAMANДата: Среда, 24.09.2014, 23:20 | Сообщение # 368
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Цитата Die_Hard ()
Тут запрос идёт к другим файлам, которые в папке base имеют несколько вариаций, которые я опять-таки описал постом выше=)


Те же яйца, что в траке, только в профиль. Это отражения. Если допиливаешь деф салон, то и нет смысла напрягаться.


Странник

 
Die_HardДата: Среда, 24.09.2014, 23:35 | Сообщение # 369
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
SHAMAN, вот это я и хотел услышать, критично это или нет, Спасибо Большое за отклик и пояснения!=)

Путь к Солнцу лежит сквозь Сердце. Дорогу осилит идущий...
 
dmitry68Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:34 | Сообщение # 370
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата Die_Hard ()
критично это или нет
вообще то это критично. Шоб ты понимал: текстура отражения должна обзываться идентично тобжику в базе. Путь к этой текстуре тоже должен быть только к дефолтному.
Не важно какую из 6 ддэсок ты обзовешь согласно тобжику, важно шоб в мате путь текстур_рефлекшион был к базовому тобжику отражения. Иначе не получишь отражение в игре.;)


PAPA_Dima
 
Die_HardДата: Четверг, 25.09.2014, 22:02 | Сообщение # 371
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
dmitry68, о как, значит всё таки это важный момент, я понял, раз сама dds не принципиальна, можно выбрать любую, как я понимаю, главное что-бы запрашиваемый путь был сохранён?

Путь к Солнцу лежит сквозь Сердце. Дорогу осилит идущий...
 
misterbigДата: Пятница, 26.09.2014, 01:51 | Сообщение # 372
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Die_Hard,1) стоит открыть тобж из салона даф и посмотреть что за ддс просит программа!!!!!2)к сожалению заноза не может делать карту текстуры из несколько ддс файлов в чем нуждается отражение в салоне!!!!по этому нужно этот тобж скопировать из корневой папке в мод или не переделанный если редактируешь салон дафа (делаешь копию)

всегда добро побеждает зло!!!
 
dmitry68Дата: Пятница, 26.09.2014, 13:23 | Сообщение # 373
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата misterbig ()
2)к сожалению заноза не может делать карту текстуры из несколько ддс файлов в чем нуждается отражение в салоне!!!!по этому нужно этот тобж скопировать из корневой папке в мод или не переделанный если редактируешь салон дафа (делаешь копию)
зачем, если есть базовый. Наоборот, все шкурки и тобжики связаные с отражением нужно из мода удалять раз и на усехда. biggrin К тому же, так будет легче найти непральный путь в мате, груля сама определит в логе. wink


PAPA_Dima
 
SHAMANДата: Пятница, 17.10.2014, 10:24 | Сообщение # 374
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Привет Олег! Просмотри пожалуйста файлы шлагбаумов (def/prefab/level_crossing)...

Суть вопроса:
Созданный и анимированный шлаг в игре работает неадыкватно. Дамми света в стороне, анимация работает в противоположную сторону... Скорее всего я что-то недогоняю, но постараюсь подкинуть информации. Скорее всего виной мой малый опыт, проблема в осях видимо.


Странник

 
ZModeler3Дата: Пятница, 17.10.2014, 13:48 | Сообщение # 375
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
попробуй сначала сделать импорт и экспор оригинала без изменений, дабы проверить, все ли с ним будет в порядке после этого. а уж потом можно дальше ковырять и анимации править.

http://www.zmodeler3.com
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz