Среда, 18.07.2018, 23:15
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 26 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
SHAMANДата: Пятница, 17.10.2014, 15:42 | Сообщение # 376
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
ZModeler3, Сорри Олег за беспокойство, тупо мой косяк... забыл снять галки настроек, при создании анимации...



Странник

 
misterbigДата: Воскресенье, 02.11.2014, 23:15 | Сообщение # 377
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
ZModeler3, здоров!!!!есть просьба!!!!при добавления подложки столкнулся вот с такой проблемой оказывается что фото на экране можно только увеличить и поменять место расположения!!!!можешь сделать чтобы фотку можно было расширить по бокам в отдельности а то при добавления некоторых фотографий заноза квадратит фотку и получается сжатой!!!!

если эта опция есть то поделись с знаниями где ее найти))))

за ранее спасибо!!!и всех благ!!!!!


всегда добро побеждает зло!!!
 
SHAMANДата: Понедельник, 03.11.2014, 01:00 | Сообщение # 378
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Цитата misterbig ()
при добавления некоторых фотографий заноза квадратит фотку и получается сжатой!!!!


Размер изображения должен быть кратным 2. 2048х1024 встаёт на ура.

*** *** ***
Олег, немного о бамп текстурах. Увидел пост вна ПТ, решил уточнить. В занозе она представлена в сине-красном представлении, как во многих статьях... Я столкнулся с видом зелёно-красным в фотошопе...

Почему так происходит, если моно в двух словах.


Странник

 
ZModeler3Дата: Среда, 05.11.2014, 21:29 | Сообщение # 379
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
на ПТ ответил.

http://www.zmodeler3.com
 
misterbigДата: Пятница, 21.11.2014, 21:19 | Сообщение # 380
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
ZModeler3, день добрый!!!!Олег что за байда с думисами выставляю нужные координаты местности,повороты в свойствах если чуть ошибся и есть нужда поправить все сбивается при нажатие применить думис становится в положение какое то но только не то что я ему даю!!!!что не так я делаю!!!!!

всегда добро побеждает зло!!!
 
ZModeler3Дата: Суббота, 22.11.2014, 01:59 | Сообщение # 381
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
пример сцены в .z3d и инструкцию - у какого объекта что надо поменять, чтоб увидеть эту проблему. я посмотрю, тогда смогу сказать, что не так или когда будет исправлено.

http://www.zmodeler3.com
 
misterbigДата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:45 | Сообщение # 382
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
ZModeler3, Олег пример!!!! выдели думис у любого трака или б_грил или что то подобное в пропертис задай поворот на 92 градуса ось  Y и поворот в минус 9 градусов ось Z примени изменения!!!после этого применения изменяются значения местами что писалось на Z переходит на Х но это не беда!!!вот после того что принялось изменения если добавить хотя бы один градус у любой ось и применить думис просто становится не так как нужно после шел киванием мышкой по экрану и значения меняются не те которые задавались!!!если поймешь это хорошо если нет то вечером буду дома и покажу скринами так как не имеет значения сцены или сохранение это происходит!!!!

всегда добро побеждает зло!!!
 
SHAMANДата: Четверг, 27.11.2014, 12:42 | Сообщение # 383
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Связался с прицепом на свою голову...

Первая непонятка:
-тень ui_shadow отображается явно некорректно...



Соль: заноза неправильный .мат рисует (( Применение дефолтного исправляет ситуацию.



***********

Вторая:
-лапы п/прицепа отображаются в двух положениях одновременно...



Соль: При добавлении тени к "лапам" прицепа, нужно править иерархию. При первом запуске прицеп появляется с "праблой", которая решается прицеплением/отцеплением соответствующего прицепа.



Как то так...


Странник

 
ZModeler3Дата: Четверг, 27.11.2014, 16:57 | Сообщение # 384
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
SHAMAN
маты оба покажи, что генерится, и оригинал.

лапы прицепа подправил - старая ошибка. (обновление доступно).


http://www.zmodeler3.com
 
dmitry68Дата: Четверг, 27.11.2014, 17:41 | Сообщение # 385
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
-лапы п/прицепа отображаются в жвух положениях одновременно...
это усехда так, кохда новый, не траханный, прицеп в грулю добавляешь. Типо, право первой ночи. biggrin


PAPA_Dima
 
SHAMANДата: Четверг, 27.11.2014, 22:11 | Сообщение # 386
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
маты оба покажи, что генерится, и оригинал.


После обновы не могу сгенерить... на память примерно так...

material : "eut2.dif.spec.decal.over" { - это правильная строка
material : "eut2.dif.building.add.env.day" { - косячная

как и почему - хз, вникать не стал.

*********

В чём разница, между Обновить и Скорректировать глубину? (в мат браузер)

Вопрос вот к чему: проверяя маты ( ui_shadow ) разных прицепов, столкнулся с разной постановкой этих галок....


Странник

 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 15:19 | Сообщение # 387
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
обновить глубину - это полигон пропишет свою глубину в кадре и только полигоны которые поверх него (ближе к камере) смогут рендериться. если не включать, полигон своих данных не пропишет. как это используется, не знаю, вроде это добавляет суффикс .noz в шейдере, а что в игре произойдет - не в курсе. Скорректировать глубину - это принудительно задать коррекцию по глубине, чтоб полигон "вытащился" ближе к камере и не конфлктовал с полигонами, которые под ним. например, на дорожной разметке и на полигонах, которые добавляют масляные мятна и грязь на асфальт эта галка может улучшить отображение, убрав артефакты (с полигонами самого асфальта). в занозе так, как этот аффект пойдет в игру и пойдет ли, тоже не знаю. по идее, для ui_shadow второй пункт желательный, а первый - обязательный.

http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Воскресенье, 30.11.2014, 15:20
 
dmitry68Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 23:51 | Сообщение # 388
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
ZModeler3, привет. В 1.15 версии шота с шейдером диф.люм пошаманили ЫСЫ. как выйдет стабл версия, нужна будет твоя помощь.
гз: походу отставить панику. К диф. люму добавили поддержку квадрантов на подобии лайт_маски с пропиской цвета на кажлый квадрант. В шейдере ничего не меняли. Хорошо шо есть такие "копачи" как Саня Кнокс. biggrin


PAPA_Dima

Сообщение отредактировал dmitry68 - Понедельник, 08.12.2014, 23:43
 
SHAMANДата: Четверг, 11.12.2014, 00:06 | Сообщение # 389
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
dmitry68, хмм... моно попробывать в мат лайтмаски параметры от дашборда прокинуть, может получится тема... теж Мишлены подсветить нестандартным цветом ))

Странник

 
dmitry68Дата: Четверг, 11.12.2014, 00:14 | Сообщение # 390
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMAN, имею большие сомнения. Я ващще сомневаюсь шо диф.люм новый на внешке будет работать. Но проверить пока не имею возможности. ЫСЫ написали шо он терь поддерживает 16 квадрантов. Чо они в шейдер ламп такова не втыкнули, хрен их поймешь. Пока им не напихаешь по полные помидоры, не шевелятся. Гады.

PAPA_Dima
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz