Суббота, 26.05.2018, 09:27
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 28 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
SHAMANДата: Суббота, 20.12.2014, 22:20 | Сообщение # 406
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Вопрос: Олег, есть варианты заставить "читать" занозу многострочные .тобжи?

Странник

 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 16:47 | Сообщение # 407
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
да прочитать их труда не соствит, вопрос лишь в том, что потом с этими 6 текстурами делать? материал просит одну текстуру, а tobj предлагает 6 шт.

в последней сборке вшиты все стандартные многострочные текстуры. при экспорте таких tobj заноза воссоздает их в первоначальном виде. вот их список:
"/vehicle/truck/share/_ref3",
"/vehicle/truck/share/black_cube",
"/vehicle/truck/share/blur_cube_ref",
"/vehicle/truck/share/freight_ref",
"/model/et2_logo/et2_logo_cubemap",
"/model/ui/dome_cubemap",
"/material/environment/brushed_reflection/brushed_reflection",
"/material/environment/building_reflection/building_ref",
"/material/environment/building_reflection/building_ref_2",
"/material/environment/generic_reflection",
"/material/environment/ocean_reflection",
"/material/environment/vehicle_reflection",
"/material/environment/water_reflection",
"/material/environment/static_reflection",
"/material/environment/ui_vehicle_reflection",
"/prefab/garage/env",
"/prefab/showroom/gen_s",
"/system/special/normcube",
"/material/environment/showroom_cube/reflection",
"/vehicle/truck/daf_xf_euro6/interior/matte_reflection",
"/vehicle/truck/scania_streamline/interior/env",
"/vehicle/truck/scania_rcab_2009/interior/env",
"/material/deferred/dynamic_inputs/generic_cube",
"/vehicle/truck/volvo_fh16_2012/interior/env",
"/vehicle/truck/man_tgx/interior/env",
"/vehicle/truck/man_tgx/interior/env2",
"/vehicle/truck/daf_xf/interior/env",
думаю, можно подобрать для своих целей наиболее подходящую. ну или в крайнем случае если ты отрендерил себе 6 текстур для отражений, можно собрать tobj вручную, подправив строчки в каком-нибудь подходящем tobj - файлике. а в самой занозе отражения на 6 текстурах все равно не работают.


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:49 | Сообщение # 408
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
да прочитать их труда не соствит, вопрос лишь в том, что потом с этими 6 текстурами делать? материал просит одну текстуру, а tobj предлагает 6 шт.


Может попробывать случайный выбор? Но думаю, что в движке игры зашиты параметры применения определённой текстуры...


Странник

 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 23:02 | Сообщение # 409
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
не совсем. игра из этих 6 текстур формирует кубик с 6 гранями и когда надо применить отражение для объекта, берет данные с нужной грани (текстуры), получается достоверное отражение на объекте, с какой стороны на него не глянь.

ты не ответил, зачем тебе понадобились свои собственные отражения? в игре предусмотрено несколько стандартных наборов. для некоторых траков они рассчитали собственные отражения для салона, но я лично не вижу в этом большого смысла - больших хромовых поверхностей в интеръерах нет, чтоб подмена на "почти похожие" отражения просалась в глаза.


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Воскресенье, 21.12.2014, 23:11 | Сообщение # 410
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
ZModeler3, Да каак бы свои не нуно, просто взялся собирать наборчик, для подгрузки в базу. После каждого обновления достало добавлять файлики...

Про кубик.. т.е. модель как бы находится внутри куба?


Странник

 
dmitry68Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:27 | Сообщение # 411
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
для некоторых траков они рассчитали собственные отражения для салона, но я лично не вижу в этом большого смысла - больших хромовых поверхностей в интеръерах нет, чтоб подмена на "почти похожие" отражения просалась в глаза.
Там есть смысл. Самый красивый рефлекшен это вехикл, но он для внешки. И многие его используют в салоне. И потом прикольно наблюдать как отражается асфальт на дверной ручке, внутри салона. biggrin А внутреннее отражение это, в основном, для стекол. Для хрома и люминия свои отражения. Но их сложно настроить шоб не светились ночью(постоянно с этим борюсь) biggrin
И да, ШАМАН, нафига те многострочные тобжики.? Лучше дефолтных, хрен сделаешь. wink


PAPA_Dima
 
SHAMANДата: Понедельник, 22.12.2014, 20:23 | Сообщение # 412
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Цитата dmitry68 ()
И да, ШАМАН, нафига те многострочные тобжики.? Лучше дефолтных, хрен сделаешь.


Димыч, я уже описал зачем - надоело костыли в базу впихивать, после каждогог обновления...
Но в данный момент, сочинил костыли, временно...


Странник

 
dmitry68Дата: Понедельник, 22.12.2014, 21:25 | Сообщение # 413
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMAN, полезный фикс. Постоянно эти шкурки в базу забываешь кидать.:) Но для занзы не мае смысла читать эти тобжи.ИМХО

PAPA_Dima
 
ZModeler3Дата: Вторник, 23.12.2014, 15:48 | Сообщение # 414
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Про кубик.. т.е. модель как бы находится внутри куба?

грубо, да. просто по направлению нормали на вершинках, определяется, куда смотрит нормаль и в этом направлении берется точка "с куба". если смотрит влево - то с левой грани куба, соответсвтенно с одной текстуры - если нормаль начинает смотреть вверх, то данные отражения берутся слевой грани, смещаясь вверх и плавно переходят на грань-текстуру, соответсвующую верхней плоскости куба. соответсвующие текстуры сделаны так, что они склеиваются визульно между собой, поэтому отражение выглядит естественным и равномерным. единственное, оно недостаточно верное, но сильно приближено к правильному. например, если на капоте поставить две большие хромовые сферы, то в них будет видно отражение окружающего мира, но оно будет идентичным и не зависеть от фактического положения сфер. например, подъехав к столбу справа, на правой сфере отражение столба должно быть больше, а на левой меньше - а по факту ото будет одинаковым. ну и естественно сферы должны друг в друге отражаться, но этого тоже не будет, поскольку текстуры кубика для отражений игра сторит в одной точке, скрывая грузовик. допускаю мысль, что для прицепа и для трака строятся разные отражения, чтоб они друг в друге могли отражаться, но это скорее исключение.

можно в гугле посмотреть по запросу "cube map". там представлены эти шесть текстур "пристыкованные" друг к другу в виде разверки-крестика.

************************

Воть...



/SHAMAN/


http://www.zmodeler3.com
 
andryxa96Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:40 | Сообщение # 415
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Доброго времени суток! Помогите,столкнулся с проблемой при покупке грузовика в автосалоне выкидывает с игры, в чем может быть проблема?
лог


byandryxa96
 
misterbigДата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:58 | Сообщение # 416
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 452
Статус: Offline
andryxa96, что за вопрос?

что ты ковырял что делал не понятно!!!!

для формулирования вопроса нужно описать что ты сделал и что ты пытаешься делать!!!!


всегда добро побеждает зло!!!
 
andryxa96Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 19:04 | Сообщение # 417
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата misterbig ()
andryxa96, что за вопрос?

что ты ковырял что делал не понятно!!!!

для формулирования вопроса нужно описать что ты сделал и что ты пытаешься делать!!!!

Вобщем,сделал я себе трак,он запускается в онлайн покупке и автосалоне отображается,лог на машину не ругается,но когда я нажимаю купить игра вылетает,лог ничего толкового не пишет,что уже можно я перепробовал,а эффекта никакого.


byandryxa96
 
SHAMANДата: Воскресенье, 04.01.2015, 19:12 | Сообщение # 418
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
andryxa96, Несоответствие (лишний/отсутствует) превью слота с комплектностью, как вариант...

accessories[]: .daf1.data

}

vehicle_accessory : .daf1.data {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/daf.xf_euro6/data.sii"


Странник

 
andryxa96Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:10 | Сообщение # 419
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
SHAMAN
все проверил все совпадает,а всеровно выкидывает.


byandryxa96
 
SHAMANДата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:20 | Сообщение # 420
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
andryxa96, Выкинь под спойлер слот (def\vehicle\truck_dealer\...) куда прописан тягач у Тракдилера.

Ну и это надо править:
00:00:44.306 : [fs]Failed to open file "/vehicle/truck/petruha379/default_material.mat" in the read_only mode

00:00:44.306 : [resource_task] Can not open '/vehicle/truck/petruha379/default_material.mat'

А вот это во многих картах встречается: дефолтный файл поменялся...
00:00:17.606 : Ignoring obsolete attribute 'truck_dealer_exteriors' of unit '.game.data' (of type 'game_data').


Странник

 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz