Вторник, 25.09.2018, 13:40
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 30 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
SHAMANДата: Четверг, 08.01.2015, 04:40 | Сообщение # 436
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
dmitry68, Сипасибо, воть туда моя душа явно не заглядывала...



Пасибки Димыч!

ПыСы:
Судя по дистанции отрисовки ЛОДов
lod_dist[]: 70
# add lod in between
lod_dist[]: 130
lod_dist[]: 200

стоит ли в ЛОДах звездарь менять??? (так, для порядку если толька)

// получаетсо старые ЛОД оставлены для совместимости? или банальная лень... //

**************

Олег ситуация:
Импорт дефолтного траффика. Совмещаю с моделью без текстур и материала и делаю копию. При попытке растащить модели по папкам дефолта проша крашится.


Странник

 
dmitry68Дата: Пятница, 09.01.2015, 00:44 | Сообщение # 437
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
стоит ли в ЛОДах звездарь менять??? (так, для порядку если толька) // получаетсо старые ЛОД оставлены для совместимости? или банальная лень... //
в первом, самом ближнем, достаточно.
Лень-двигатель прогресса. biggrin


PAPA_Dima
 
SHAMANДата: Четверг, 22.01.2015, 01:27 | Сообщение # 438
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Так и не смог заставить траффик на префабе останавливаться на короткое время...
Прописываю в скрипт Weight_stop по образу и подобию Gas_stop - не кокчет работать...


Странник

 
ZModeler3Дата: Понедельник, 26.01.2015, 02:15 | Сообщение # 439
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
на заправке он останавливается из-за светофоров.

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Понедельник, 26.01.2015, 03:52 | Сообщение # 440
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
на заправке он останавливается из-за светофоров.

Я в курсе Олег, но прописка в скрипт своего(весы) светофора, по образу и подобию "заправочного" не увенчалось успехом... Установка "заправочного" на свой префаб, эффекта ноль.


Странник

 
ZModeler3Дата: Понедельник, 26.01.2015, 20:30 | Сообщение # 441
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
светофорам назначить индексы, задать интервалы. в узловых точках путей AI перед остановкой задать свойство light с номером светофора. в редакторе при установке префаба включить на нем опцию светофорной регулировки. вроде больше ничего не нужно. интереса ради можно воткнуть светофор с визуальной моделью, чтоб видеть его работу в игре.

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Среда, 28.01.2015, 21:42 | Сообщение # 442
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
светофорам назначить индексы, задать интервалы. в узловых точках путей AI перед остановкой задать свойство light с номером светофора. в редакторе при установке префаба включить на нем опцию светофорной регулировки. вроде больше ничего не нужно. интереса ради можно воткнуть светофор с визуальной моделью, чтоб видеть его работу в игре.


Вот что значит светлая голова! А активировать я как то забил... Короче скрипт работает! Бум двигаться дальше, в направлении "допила" весового контроля...



Вопрос: как правильнее/лучше смутить запрет заезда автобусам?



Закоментить строку: # type: bus - прокатило: бусы не заезжают по сплайнам больших тягачей
Прописать строки:
attachable: false
type: truck
- не тестил...

*********************************

Продолжаю подсыпать вопросы:
Почему не работает коллизия?
В редакторе: коллизия присутствует

В игре: колесо проходит сквозь коллизию


Как такое может быть? На лесопилке добавление коллизии на разбросанные бруски/доски работало... (попробую удалить и смутить снова)


Странник

 
ZModeler3Дата: Пятница, 30.01.2015, 14:00 | Сообщение # 443
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Олег ситуация:
Импорт дефолтного траффика. Совмещаю с моделью без текстур и материала и делаю копию. При попытке растащить модели по папкам дефолта проша крашится.
не видел этого поста. можно подробнее?


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Пятница, 30.01.2015, 14:52 | Сообщение # 444
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
не видел этого поста. можно подробнее?


В принципе и добавить особо нечего...
Совмещал дефолтную модель траффика с моделью(поликами), создал пару копий этой модели и пытался растащить по вариантам кабин, получил краш...


Странник

 
SHAMANДата: Суббота, 07.02.2015, 15:52 | Сообщение # 445
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Олег, столкнулся с праблой, при коррекции префаба лесопилки: prefab\sawmill\sawmill_02.pmd

Импорт/экспорт и материалы превращены в нечто...

Вот пример:
Было:

Стало:

Это только моя Заноза так чудит???

Кстати заметил: на лесопилке 8 локаторов погрузки/разгрузки 6+2. Я так понимаю это максимальное значение для префаба.


Странник

 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 01:25 | Сообщение # 446
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
у меня sawmill нормально выгрузилась. в частности материал с асфальтом:

Код
material : "eut2.dif.spec.decal.over" {
          texture[0] : "/prefab/cross/asphalt_lines.tobj"
          texture_name[0] : "texture_base"
          diffuse : { 1 , 1 , 1 }
          specular : { 0 , 0 , 0 }
          shininess : 4
          add_ambient : 0
          aux[1] : { 0 , 0 }

}


building.day мог появиться на материале с адаптацией "dif_spec" а не "dif.spec". но в любом случае, наличие прозрачности и атрибутов от .decal.over должны исключать преобразование в building.day. если упрямо конвертит не так как надо, скинь мне модель, я у себя проверю.

по поводу локаторов отгрузки/разгрузки - возможно, в скриптах игры где-то зашито ограничение. в самих префабах данный вопрос не регламентируется.

Пробегись в настройках в профиле Settings\Profile\Editor -> Preferences -> Filters -> SCS -> Shaders - может, там где-то прописалась связка eut2.dif.spec.decal.over на eut2.building.day ?


http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Воскресенье, 08.02.2015, 01:27
 
SHAMANДата: Воскресенье, 08.02.2015, 03:27 | Сообщение # 447
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
ZModeler3, Напротив eut2.building.day - eut2.dif.spec /удалил/ Пока не проверял результат.

Олег, ещё один вопрос по процессу... Как совместить координаты вершин (не склеивая) разных деталей (для исключения щелей)?

********

С коллизией всё нормально, траффика колёсы не хотят очучать мелочь - трак прекрасно реагирует.



Странник

 
Oleg_ConteДата: Понедельник, 16.03.2015, 23:14 | Сообщение # 448
Keeper
Группа: Хозяин
Сообщений: 763
Статус: Offline
Ну как же без свободной деформации матрицы?
Ну очень нужно!
Вот сейчас нужно....
Не хочется переделывать деталь, сложная она...
Нужно просто деформировать прилагающую часть...


 
ZModeler3Дата: Среда, 18.03.2015, 05:34 | Сообщение # 449
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
там целый подвид инструментов ждет, когда у меня руки дойдут сделать "интекрактивные" модели... это когда меняешь один объект а от него перестраивается или меняется другой.. собственно поверхности "от сплайнов" висят в ожидании такого рода возможностей, чтоб меняя сплайн автоматом перестраивалась созданная им поверхность.

...примерно такой же ступор и с деформацией - хотел её сделать интерактивной, но пока не придумал как именно. возможно, это и не нужно, и можно сделать его по-старинке. сейчас постараюсь мафию2 допилить за недельку +/- и можно будет попробовать поколдовать с FFD. у меня давно в задумках сделать быстрый FFD, чтоб на любой селектор геометрии сразу появлялась "рамка" за котороую за углы можно быстро отмаштабировать или повернуть/переместить. в UV это было бы удобно.. к этой же "рамке" можно и FFD прикрутить.


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Воскресенье, 29.03.2015, 02:48 | Сообщение # 450
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Олег столкнулся с ситуацьон на префабе: коннекторы в редакторе повёрнуты на 90" относительно модели, в ЗМ всё пучком...





************

Сорри, раздуплился - оси...


Странник

 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz