Суббота, 15.12.2018, 10:26
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 32 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
misterbigДата: Среда, 22.04.2015, 02:58 | Сообщение # 466
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
@misterbig, у тебя вместо PMD файла PMG залит.
я немношко тебя не понял!!!!

я сделал как по старинке взял 3д деталь дал мат  с текстурой и экспорт с нуля в новую папку и папку в мод по идеи не должно были быть ошибки!!!

и еще может скинуть тебе логин и пароль стима скачаешь установишь  себе последний патчь с игрой?если это возможно!!!!что бы не высылать 2 гига последнейбазы


всегда добро побеждает зло!!!
 
ZModeler3Дата: Среда, 22.04.2015, 03:51 | Сообщение # 467
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
стим у меня есть, но я им не пользуюсь. как-то там муторно всё, игры валит в свою папку, не айс.

по поводу ошибки - не знаю, как ты там и что делал, но файл PMD начинается с числа 4 (версия), и игра тебе про это пишет - а вместо "4" у тебя там другое число - и это число сигнатура-версия от PMG файла. самое очевидное, у тебя PMG переименован в PMD, посмотри по размеру - PMD обычное не более одного килобайта.

@SHAMAN, понял тебя. посмотрю, что там у меня с поддержкой двух карт в системе.. протестировать будет негде, поэтому ничего не обещаю.


http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Среда, 22.04.2015, 10:29 | Сообщение # 468
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
ZModeler3, Олег, кстати вчера FLD начал раздавать свой пакет префабов под 1.17. Я думаю у него уже есть вся инфа об изменениях.

Рожденный в СССР!
 
misterbigДата: Среда, 22.04.2015, 11:16 | Сообщение # 469
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
ZModeler3, все нашел я свой косяк!!!

я когда прописывал скопировал имя детали в месте с форматом и я скопировал с формата пмг а не пмд

блин одна буква)))  

сори!!!!


всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Среда, 22.04.2015, 11:17
 
tyatkovДата: Воскресенье, 26.04.2015, 12:52 | Сообщение # 470
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
скорее всего ты не задал приоритеты на кривых линиях
я ни чего не делал .
Я взял префаб из 1.17 для проверки занозы - сделал импорт-экспорт и получил ошибку и при въезде на префаб траффик исчезает


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Понедельник, 27.04.2015, 03:27 | Сообщение # 471
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Заноза создаёт вот такой матфайл для тени:
material : "eut2.shadowonly" {
aux[1] : { 0 , 0 }

}

Дефолт:
material : "eut2.shadowonly" {
shadow_bias : 0

}

Результат такого матфайла - высветленные детали модели за поликами тени в тёмное время суток. В дневное не так заметно.



Что то пошло накосяк в проше?

*********

Ещё один вопрос... тени на опорах моста от фермы моста - издержки движка игры или мой косяк?



Странник

 
ZModeler3Дата: Понедельник, 27.04.2015, 12:41 | Сообщение # 472
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Результат такого матфайла - высветленные детали модели за поликами тени в тёмное время суток.
а кто именно исправляет проблему - удаление aux или добавление shadow_bias?

Цитата SHAMAN ()
тени на опорах моста от фермы моста
наверное, что-то не так с "shadowonly" у дорожного полотна. кинь там большой бокс, посмотри что поменяется.
Цитата tyatkov ()
Я взял префаб из 1.17 для проверки занозы - сделал импорт-экспорт и получил ошибку и при въезде на префаб траффик исчезает
как поставлю 1.17, посмотрю что там не контачит. напомни модель префаба, которая выдает ошибку. FLD сказал, ничего не менялось в префабах, только прописка one_way и что-то там с road_look.sii, я толком не понял.


http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Понедельник, 27.04.2015, 13:11 | Сообщение # 473
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
FLD сказал, ничего не менялось в префабах
Ну да сейчас смотрю не все префабы лагают.Не работают префабы со сложными развязками - заправки с траффиком и
я брал префаб hw3-2_x_hw3-2 это клен развязка на 3 полосы, а делал из нее на 2 полосы - убирал со всех сторон по внут. полосе, которая не
пересекается с другими - результат ошибку выдает и при въезде на префаб траффик пропадает. пробовал на префабе с версии 1.17 результат тот же.

а с моделями что? что за ругань на какие-то куски, причем не на все , а те которые были сделаны ну несколько месяцев назад , те что делались давно - все нормально.

Кстати, читал по нестим версию - рекомендуют переходить на стим, потому что в будующем нестим. версию и выдавать не будут.

Разница там только в месте расположения игры с:\\ program files(86)/steam/steamapp/common/euro truck... дальше тоже самое.


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Понедельник, 27.04.2015, 16:25 | Сообщение # 474
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
а до 1.17 этот префаб с изменениями работал правильно? в префабах есть данные о пересечениях и приоритетах, они не сохраняются при иморте и вычисляются заново при экспорте. по идее, это единственное, что может принципаильно отличаться после простого импорта-экспорта оригинальной модели. конфигурации узлов и их линий AI воссоздаются идентичными. напомни, что за ошибка выскакивает?

да, наверное, можно и на стим переключиться, если такая ботва пошла.


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Понедельник, 27.04.2015, 16:30 | Сообщение # 475
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
да, наверное, можно и на стим переключиться, если такая ботва пошла.


Не-Steam издание Euro Truck Simulator 2, и обе карте расширения будет продолжать существовать, они будут доступны для покупки исключительно с официального сайта игры в http://www.eurotrucksimulator2.com.


"Эксклюзив" (расскраски и т.д.) только в Стиме...


Странник

 
tyatkovДата: Понедельник, 27.04.2015, 16:54 | Сообщение # 476
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
ZModeler3, до 1.17 все работало как положено.Возможно и с приоритетами и пересечениями связано.

Вот какие были ошибки

1.
00:00:45.251 : <ERROR> [prefab_desc] Error loading traffic rule data for 'traffic_rule.y_all10' at curve 25 (lane_25)
00:00:45.251 : <ERROR> [prefab]Error initializing traffic rules at curve 25 (/prefab/cross/hw2-2_k_hw2-2.ppd)

2.
00:00:54.860 : <ERROR> Tangents stream is not supported for given
vertex layout! Model:
/prefab/gas_small_road/gasstation_small_road_luk_ru.pmg, piece: 5

3.
00:00:55.642 : <ERROR> [prefab_desc] No priority set for
intersection curve 19 'lane_19'
(/prefab/gas_small_road/gasstation_small_road_luk_ru.ppd)
00:00:55.643 : <ERROR> [prefab_desc] Error loading traffic rule data for 'traffic_rule.y_all10' at curve 4 (lane_4)
00:00:55.643 : <ERROR> [prefab]Error initializing traffic rules
at curve 4 (/prefab/gas_small_road/gasstation_small_road_luk_ru.ppd)

1 по этому перекрестку уже переделанному с новым именем соответственно, в 1.16 и ниже работал.
2 по модели заправки, и на просто моделях зданий есть аналогичные только цифра меняется в номере или количестве piece
3 на заправке как и в 1 случае.


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Вторник, 28.04.2015, 00:47 | Сообщение # 477
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
что-то я не сильно втыкаю, как в игре с измененным префабом сделать тестовую карту.. когда-то делал один раз и забыл уже. расскажу "на пальцах", что мне не нравится в этом конкретном префабе и какие еще есть подозрения.

во первых, на линиях ответвления (крайние правые полосы - начало ответвления на поворот) на всех направлениях смоделировано с ошибкой. во всяком случае, заноза такую ошибку не прощает на экспорте. дело в том, что сплайн распадается на два (началось ответвление) и не уходит сразу же всторону от родного сплайна а делает "нахлест" влево (по движению) и потом уходит вправо. такая ошибка на направлении с запада на восток, с юга на север, и с востока на запад. На направлении с севера на юг ошибка еще хуже - там после точки ответвления первый сегмент ответвления лежит на оригинале сплайна, т.е. полное перекрылие одного сегмента сплайна другим сегментом другого сплайна. заноза находит все пересечения сплайнов, в том числе и такие сантиметровые нахлесты сочтет за потенциальное персечение кривых. не так страшно, что появится информация о новом пересечении, как минимум там трафик будет тупить - важно то, что ты этого пересечения там не делал, и значит приоритеты на ID не расставлены, ну и собственно откуда взять инфе о приоритетах на таком "пересечении" которого по сути нет. надо править сплайны, уводя первую же точку (и желательно управляющий вектор на точке-разветвлении) сразу же всторону. небольшой огрех даст ошибку, а небольшая перестраховка в игре даже не видна.

как наблюдение - если видишь на экспорте в занозе сообщение о невозможности определения safe-radius для какого-то пересечения (и там указана точка этого пересечения), обязательно проверь по этой координате, что там пересекается. как правило, именно "небрежные нахлесты" дают такую ошибку.

второй момент - ты исправлял border сплайны после удаления внутренних полос? бордер до выходна на "край", где он собственно начинает исполнять ту функцию, которую он несет в префабе (задает край, по которому достраивается ландшафт к префабу), соединен общими точками с концами путей AI, давая занозе информацию о соответствующей узловой точке префаба, а именно, какие пути на префаб приходят и какие уходят в этом узле. при удалении внутренних путей на border надо удалять точки, где были подвязаны пути AI или иными словами "до выхода на край в border - сплайне могут быть только точки, соединенные с путями AI и никакие другие!

по поводу №2 еще не смотрел, там скорее всего надо будет что-то фиксить.


http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Вторник, 28.04.2015, 02:07 | Сообщение # 478
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
на border надо удалять точки,
не удалял, забыл, скорее всего из-за этого и траффик пропадал.А остальное в общем понял, но у scs это работает и не ругается.

карту тестовую сделать можно так.

предварительно в папке с инсталлированной игрой создать 2 папки base/map, там где папка bin

предварительная настройка в файле config.cfg там где папка mod
установить

uset r_fullscreen "0"
uset g_developer "2"

uset g_minicon "1"
uset g_console "1"

uset g_trackir "1"

войти в редактор по команде в мини консоле(миниконсоль открывается кн. ~) edit. Выбрать нужный префаб и поставить на карту (кн. 2 и е)
присоединить к префабу дороги (кн. 1 и е)
установить стартовый авто на дороге.
сохранить карту под своим именем,
после сохранения в папке base/map будет твоя карта - файл и папка с именем карты.
эту папку мар надо в архиваторе rar, например, заархивировать в zip степень сжатия - без сжатия
поместить этот мод карты в папку mod и стартовать редактор карты по каманде - edit имя_карты
после загрузки карты нажать на run map после загрузки карту можно тестировать - траффик начнет ездить.

В мод надо добавить  с папками пути к префабу(prefab/cross/ например) измененный префаб , тот с каким работаем.
Опять запускаем редактор и стартуем игру, смотрим что и как .
где-то так , если коротко.

Если не получится , могу сделать тебе карту с этим префабом.


Рожденный в СССР!

Сообщение отредактировал tyatkov - Вторник, 28.04.2015, 02:16
 
SHAMANДата: Вторник, 28.04.2015, 02:27 | Сообщение # 479
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
ZModeler3, Проще дефолтный префаб подменять... дефолтная карта запускается командой edit europe в консоли. А в мод кидай только файлы того квадрата, в котором эксперементируешь. (.aux/.base/.desc)

Кстати тень от ферм моста так и не победил... думаю это из той же оперы, что и свет траффа сквозь дорогу...

Цитата tyatkov ()
uset g_trackir "1"


Кстати, что даёт изменение этого параметра в "1"?


Странник

 
tyatkovДата: Вторник, 28.04.2015, 10:52 | Сообщение # 480
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Кстати, что даёт изменение этого параметра в "1"?
честно - не помню, это еще с гтс так меня научили.


Рожденный в СССР!
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz