Суббота, 26.05.2018, 18:47
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 33 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
SHAMANДата: Вторник, 28.04.2015, 21:28 | Сообщение # 481
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Олег, снова про матфайлы...





Странник

 
ZModeler3Дата: Среда, 29.04.2015, 09:28 | Сообщение # 482
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Олег, снова про матфайлы...
"eut2.flare" и "eut2.unlit.vcol.tex.add" идентичны. вернее так, шейдера "flare" нет, это короткая запись для удобства моделеров.

aux[1] если отсутствует в оригинале, то и в экспортом мате не должен проблем создавать (я так предполагаю во всяком случае). а вот то, что оригинале они использовали diffuse {2,2,2}, это интересно. грубо говоря, они "пересветили" материал задав цвет вдвое выше допустимой нормы и "математика" шейдера выдает персвеченный результат. наверное, надо будет попробовать его как-то на emissive цвет накрутить при импорте, хотя это не совсем верно (сейчас emissive используется только в "новом" dif_lum).

поправь вручную diffuse на {2,2,2}и посмотри в игре - если идентично оригиналу, то накомпаем решение. остальные параметры у меня нареканий, в общем, не вызывают.

да, по поводу тени от моста, тут может быть некая математическая неточность. карта пространственных теней вычисляется на текстуру и с неё потом "восстанавливаются" объемные данные при отрисовке объектов. попробуй разрезать мост на небольшие секции, и каждую в свою модель запихни - может с тенями вопрос решится. но это чисто предположение. так же я не понял с матами - если прописать мат как в оригинале, с тенями баг уходит? тогда shadow_bias:0 скорее всего причина.


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Среда, 29.04.2015, 09:36 | Сообщение # 483
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
"eut2.flare" и "eut2.unlit.vcol.tex.add" идентичны.


В игре виден совершенно разный эффект.

Цитата ZModeler3 ()
тогда shadow_bias:0 скорее всего причина.


Тот баг (высветление текстур на заднем плане) был из-за невесть откуда появившегося расширения light, я не стал заморачиваться и применил прописку дефолтного матфайла.

По поводу теней на опорах, хз... там тень одной деталью, можно попробывать отделить фермы от основной тени...
Кстати мод выложен здесь, можешь ради интереса взглянуть.


Странник

 
tyatkovДата: Среда, 29.04.2015, 18:39 | Сообщение # 484
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
ZModeler3, ну не знаю как не заматириться.

игра 1.17

Взял я готовый перекресток 2 полосы с одной полосой - импортировал.
Удалил все линии - поворот налево со всех сторон и проезд прямо с 1 полосой.

Что вижу , то что осталось не все линии идут до бордера или необъеденины в точках сопряжения

И что дальше , теперь мне вручную все линии соединяй, удлинняй  - легче заново сделать перекресток.

Ни фига не работает префабная часть у тебя. Импорт кривой , редактировать невозможно, надо все заново делать.

В меню есть только раздел создать сплайны, а редактирование где ??? - объединить точки, разъединить

Короче пока ты не сделаешь отот огромный перекресток hw3-2_x_hw3-2 , так чтобы в занозе
сделал всего две манипуляции - импорт и тут же экспорт - и все работало в игре , что-то делать в занозе с префабом невозможно.
Это нервотрепка и потеря огромного количества времени.

А еще есть режимы когда щелкнешь не той кнопкой мыши или неправильно что-то выбрал - сразу виснет, капец всей работе, прекрасно.

Только не давайте мне ответ или комментарии - не нравится не пользуйся, если делаешь программу ,значит она должна делать то, что заявлено.


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Среда, 29.04.2015, 18:52 | Сообщение # 485
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Цитата tyatkov ()
В меню есть только раздел создать сплайны, а редактирование где ??? - объединить точки, разъединить


Сплайны и точки сплайнов прекрасно редактируются.
Выбираем режим выбора кликом. Переходим в режим манипуляторов, ну а там всё как обычно... Мануальчик на ПТ имеется.


Странник

 
tyatkovДата: Среда, 29.04.2015, 19:25 | Сообщение # 486
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMAN, я ничего не понял с твоего поста
режим выбора - это что?

Цитата SHAMAN ()
Выбираем режим выбора кликом.

Как обычно это как ??? в манипуляторе аттач не работает. в vertex с surface работает, в манипуляторе не работает.

мануальчик устарел давно и по объединению там написано, что точки надо объединять, но как это делается не написано.
почитай сам. Я его уже миллион раз читал.

То что криво все - Олег уже со мной общался по другим префабам , раньше при переходе с 1.10 на 1.11, о том что векторы там появляются и поправить нельзя и т.д.
Я тогда при переходе с 1.10 на 1.11 переделывал 3 простейших префаба - надо было перейти на новый формат, как сейчас.

Все что мне надо было сделать - импорт и экспорт. Мне пришлось 2 недели с Олегом общаться , чтобы переделать 3 префаба.
2 недели , всеми правдами и не правдами , через создание этих 3 новых префабов , кое-как сделал, кривоватенько , но заработало.

Прошло сколько времени!!! и опять за рыбу гроши. Опять векторы,опять сделай все сам и заново (быстрее будет, может быть)
опять не импортируется правильно, и экспорт кривой.
Все что было тогда все осталось, ничего не решено, а сейчас еще новшества от ысы и опять к старым граблям будут новые добавляться.


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Среда, 29.04.2015, 19:42 | Сообщение # 487
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
tyatkov, Режим выбора: Кликом,кругом,рамкой...
Склейка точек: Выдели два сплайна на уровне объекта и перейди на уровень сплайнов. Выдели две точки и склеивай.

Кстати, подтверждаю зависание Занозы, при попытке склейки сплайнов, у которых склеены точки!!!

Соррри за саботаж... Просто надо снять выделение со сплайнов, всё объединяетсо. Но объединить можно только сплайны у которых склеены точки.


Странник

 
tyatkovДата: Среда, 29.04.2015, 19:57 | Сообщение # 488
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMAN, мы немного не поняли друг друга.
Надо склеить 2 точки , например , точка линии и точка бордюра.


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Среда, 29.04.2015, 20:02 | Сообщение # 489
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
tyatkov,
Линия траффика и бордэр (граница пристыковки террайна) это сплайны, всё тож самое. Посмотри выложенный мной мост, там всё сделано с ноля в разделе префаб.


Странник

 
tyatkovДата: Среда, 29.04.2015, 20:04 | Сообщение # 490
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMAN, какой пост? Мост

SHAMAN, ты мне скажи какой кнопкой в меню делается скейка точек сплайна и наоборот - разъединение


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Среда, 29.04.2015, 20:20 | Сообщение # 491
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Цитата tyatkov ()
SHAMAN, ты мне скажи какой кнопкой в меню делается скейка точек сплайна и наоборот - разъединение

Теж самые что и при работе с вершинами.

Олег!Объединить получается только два сплайна между собой. При попытке присоединить третий, к объединённым, ничего не происходит.
Несколько повторений и прога отказывается выполнять объединение... нестабильно как-то.


Странник

 
tyatkovДата: Среда, 29.04.2015, 20:42 | Сообщение # 492
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMAN, теже самые - достойный ответ, ты их сам не знаешь, или секрет??? какие?

Ты никогда не склеивал вершины на модели? Инструмент активируемый кнопкой W - склейка.

SHAMAN, attach deattach это объединить и разделить, но это не склеить ,это другая функция


Рожденный в СССР!

Сообщение отредактировал tyatkov - Среда, 29.04.2015, 20:44
 
SHAMANДата: Среда, 29.04.2015, 20:54 | Сообщение # 493
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Цитата tyatkov ()
SHAMAN, ты мне скажи какой кнопкой в меню делается скейка точек сплайна и наоборот - разъединение


Это был твой вопрос, я на него ответил, а выделенное цветным, для Олега.


Странник

 
tyatkovДата: Среда, 29.04.2015, 20:59 | Сообщение # 494
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMAN, я понял, но кнопок "тоже самое" в занозе нет wink

Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Среда, 29.04.2015, 21:24 | Сообщение # 495
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
tyatkov, Я использую русскоязычную занозу и для меня аттач/детач... тёмный лес wacko

Странник

 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz