Вторник, 23.04.2019, 22:56
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 33 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
SHAMANДата: Вторник, 28.04.2015, 21:28 | Сообщение # 481
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Олег, снова про матфайлы...






 
ZModeler3Дата: Среда, 29.04.2015, 09:28 | Сообщение # 482
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Олег, снова про матфайлы...
"eut2.flare" и "eut2.unlit.vcol.tex.add" идентичны. вернее так, шейдера "flare" нет, это короткая запись для удобства моделеров.

aux[1] если отсутствует в оригинале, то и в экспортом мате не должен проблем создавать (я так предполагаю во всяком случае). а вот то, что оригинале они использовали diffuse {2,2,2}, это интересно. грубо говоря, они "пересветили" материал задав цвет вдвое выше допустимой нормы и "математика" шейдера выдает персвеченный результат. наверное, надо будет попробовать его как-то на emissive цвет накрутить при импорте, хотя это не совсем верно (сейчас emissive используется только в "новом" dif_lum).

поправь вручную diffuse на {2,2,2}и посмотри в игре - если идентично оригиналу, то накомпаем решение. остальные параметры у меня нареканий, в общем, не вызывают.

да, по поводу тени от моста, тут может быть некая математическая неточность. карта пространственных теней вычисляется на текстуру и с неё потом "восстанавливаются" объемные данные при отрисовке объектов. попробуй разрезать мост на небольшие секции, и каждую в свою модель запихни - может с тенями вопрос решится. но это чисто предположение. так же я не понял с матами - если прописать мат как в оригинале, с тенями баг уходит? тогда shadow_bias:0 скорее всего причина.


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Среда, 29.04.2015, 09:36 | Сообщение # 483
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
"eut2.flare" и "eut2.unlit.vcol.tex.add" идентичны.


В игре виден совершенно разный эффект.

Цитата ZModeler3 ()
тогда shadow_bias:0 скорее всего причина.


Тот баг (высветление текстур на заднем плане) был из-за невесть откуда появившегося расширения light, я не стал заморачиваться и применил прописку дефолтного матфайла.

По поводу теней на опорах, хз... там тень одной деталью, можно попробывать отделить фермы от основной тени...
Кстати мод выложен здесь, можешь ради интереса взглянуть.



 
tyatkovДата: Среда, 29.04.2015, 18:39 | Сообщение # 484
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
ZModeler3, ну не знаю как не заматириться.

игра 1.17

Взял я готовый перекресток 2 полосы с одной полосой - импортировал.
Удалил все линии - поворот налево со всех сторон и проезд прямо с 1 полосой.

Что вижу , то что осталось не все линии идут до бордера или необъеденины в точках сопряжения

И что дальше , теперь мне вручную все линии соединяй, удлинняй  - легче заново сделать перекресток.

Ни фига не работает префабная часть у тебя. Импорт кривой , редактировать невозможно, надо все заново делать.

В меню есть только раздел создать сплайны, а редактирование где ??? - объединить точки, разъединить

Короче пока ты не сделаешь отот огромный перекресток hw3-2_x_hw3-2 , так чтобы в занозе
сделал всего две манипуляции - импорт и тут же экспорт - и все работало в игре , что-то делать в занозе с префабом невозможно.
Это нервотрепка и потеря огромного количества времени.

А еще есть режимы когда щелкнешь не той кнопкой мыши или неправильно что-то выбрал - сразу виснет, капец всей работе, прекрасно.

Только не давайте мне ответ или комментарии - не нравится не пользуйся, если делаешь программу ,значит она должна делать то, что заявлено.


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Среда, 29.04.2015, 18:52 | Сообщение # 485
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Цитата tyatkov ()
В меню есть только раздел создать сплайны, а редактирование где ??? - объединить точки, разъединить


Сплайны и точки сплайнов прекрасно редактируются.
Выбираем режим выбора кликом. Переходим в режим манипуляторов, ну а там всё как обычно... Мануальчик на ПТ имеется.



 
tyatkovДата: Среда, 29.04.2015, 19:25 | Сообщение # 486
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
SHAMAN, я ничего не понял с твоего поста
режим выбора - это что?

Цитата SHAMAN ()
Выбираем режим выбора кликом.

Как обычно это как ??? в манипуляторе аттач не работает. в vertex с surface работает, в манипуляторе не работает.

мануальчик устарел давно и по объединению там написано, что точки надо объединять, но как это делается не написано.
почитай сам. Я его уже миллион раз читал.

То что криво все - Олег уже со мной общался по другим префабам , раньше при переходе с 1.10 на 1.11, о том что векторы там появляются и поправить нельзя и т.д.
Я тогда при переходе с 1.10 на 1.11 переделывал 3 простейших префаба - надо было перейти на новый формат, как сейчас.

Все что мне надо было сделать - импорт и экспорт. Мне пришлось 2 недели с Олегом общаться , чтобы переделать 3 префаба.
2 недели , всеми правдами и не правдами , через создание этих 3 новых префабов , кое-как сделал, кривоватенько , но заработало.

Прошло сколько времени!!! и опять за рыбу гроши. Опять векторы,опять сделай все сам и заново (быстрее будет, может быть)
опять не импортируется правильно, и экспорт кривой.
Все что было тогда все осталось, ничего не решено, а сейчас еще новшества от ысы и опять к старым граблям будут новые добавляться.


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Среда, 29.04.2015, 19:42 | Сообщение # 487
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
tyatkov, Режим выбора: Кликом,кругом,рамкой...
Склейка точек: Выдели два сплайна на уровне объекта и перейди на уровень сплайнов. Выдели две точки и склеивай.

Кстати, подтверждаю зависание Занозы, при попытке склейки сплайнов, у которых склеены точки!!!

Соррри за саботаж... Просто надо снять выделение со сплайнов, всё объединяетсо. Но объединить можно только сплайны у которых склеены точки.



 
tyatkovДата: Среда, 29.04.2015, 19:57 | Сообщение # 488
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
SHAMAN, мы немного не поняли друг друга.
Надо склеить 2 точки , например , точка линии и точка бордюра.


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Среда, 29.04.2015, 20:02 | Сообщение # 489
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
tyatkov,
Линия траффика и бордэр (граница пристыковки террайна) это сплайны, всё тож самое. Посмотри выложенный мной мост, там всё сделано с ноля в разделе префаб.



 
tyatkovДата: Среда, 29.04.2015, 20:04 | Сообщение # 490
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
SHAMAN, какой пост? Мост

SHAMAN, ты мне скажи какой кнопкой в меню делается скейка точек сплайна и наоборот - разъединение


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Среда, 29.04.2015, 20:20 | Сообщение # 491
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Цитата tyatkov ()
SHAMAN, ты мне скажи какой кнопкой в меню делается скейка точек сплайна и наоборот - разъединение

Теж самые что и при работе с вершинами.

Олег!Объединить получается только два сплайна между собой. При попытке присоединить третий, к объединённым, ничего не происходит.
Несколько повторений и прога отказывается выполнять объединение... нестабильно как-то.



 
tyatkovДата: Среда, 29.04.2015, 20:42 | Сообщение # 492
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
SHAMAN, теже самые - достойный ответ, ты их сам не знаешь, или секрет??? какие?

Ты никогда не склеивал вершины на модели? Инструмент активируемый кнопкой W - склейка.

SHAMAN, attach deattach это объединить и разделить, но это не склеить ,это другая функция


Рожденный в СССР!

Сообщение отредактировал tyatkov - Среда, 29.04.2015, 20:44
 
SHAMANДата: Среда, 29.04.2015, 20:54 | Сообщение # 493
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Цитата tyatkov ()
SHAMAN, ты мне скажи какой кнопкой в меню делается скейка точек сплайна и наоборот - разъединение


Это был твой вопрос, я на него ответил, а выделенное цветным, для Олега.



 
tyatkovДата: Среда, 29.04.2015, 20:59 | Сообщение # 494
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
SHAMAN, я понял, но кнопок "тоже самое" в занозе нет wink

Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Среда, 29.04.2015, 21:24 | Сообщение # 495
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
tyatkov, Я использую русскоязычную занозу и для меня аттач/детач... тёмный лес wacko


 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz