Воскресенье, 22.07.2018, 02:21
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 34 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
tyatkovДата: Среда, 29.04.2015, 21:34 | Сообщение # 496
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMAN, а где брал русификацию и насколько она полная

Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Среда, 29.04.2015, 22:48 | Сообщение # 497
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
Цитата tyatkov ()
SHAMAN, а где брал русификацию и насколько она полная

Если память не подводит на оффсайте...

Оффсайт


Странник

 
tyatkovДата: Среда, 29.04.2015, 23:13 | Сообщение # 498
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMAN, спасибо

Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Среда, 29.04.2015, 23:35 | Сообщение # 499
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
так. ругаться конечно не надо. надо сразу писать в тему или на почту о проблеме, а не тратить полдня времени и кучу нервов.

по порядку.

перед удалением сплайна надо его активировать мышью и посмотреть откуда и куда идет сплайн. можно его выделить селектором (Shift+S = Select/Single), уменьшить вид и посмотреть, как идет выделенный сплайн. Если на нем есть жирные розовые точки, это всего лишь индикаторы, что там подклеены какие-то точки сплайнов (возможно, других), это не значит что в этих точках сплайн заканчивается и начинается другой сплайн. так-что когда удалешь один путь, посмотри, не удалишь ли ты лишнее.

как не удалить лишнее - надо сначала в точке, от которой тебе нужно оставить кусок, разорвать сплайн. чтоб до этой точки был один сплайн, а после - другой. делается это на уровне манипуляторов инструментом Modify/Break. сразу уходишь на уровень объектов, снова подсвечиваешь сплайн и видишь, что теперь подсвечивается только кусок от старого сплайна - смело удаляй.

склейка сплайнов: склеивать можно точки-манипуляторы сплайнов, как внутри одного сплайна, так и между несколькими сплайнами. склейку осуществляет инструмент Modify\Weld (горяч. клавиша 'W'). вершины (манипуляторы) надо выдедить, и применить инструмент. Следует помнить, что если работаете с автоматическим селектором (кнопка Auto внизу экрана), то для применения инструмента к выделенным элементам, надо кликать инструментом на любой из выделенных элементов (в данном случае надо подвести курсор к любому выделенному манипулятору и только потом кликать). Именно по этой причине я предпочетаю пользоваться сочетаниями горячих клавиш, чтоб такими нюансами рабочий процесс не тормозился. Виталий пытался объяснить важный момент для склейки сплайнов, но без конкретики. я поясню подробнее. так как для склиейки сплайнов надо выделить манипуляторы на двух сплайнах, предварительно надо оба сплайна одновременно переключить на уровень манипуляторов. это делается путём выбора (инструментами Select) обоих сплайнов (ну или три, пять, сколько там их надо свести в одной точке), выбора уровня манипуляторов, включения кнопки Selected Mode (если не включен режим автоматического селектора Auto), мышкой активируешь любой из выделенных сплайнов и кликаешь на нем. все выделенные раннее сплайны уйдут на уровень манипуляторов и можно делать склейку, разрывать сплайны, врезать точки, склеивать их снова и т.д.

Инструмент Attach склеивает сплайны если они уже объединены общей точкой. т.е. сначала надо склеить точки (получить общую жирную точку, но
всё еще два сплайна), а только потом можно их слить в один длинный
сплайн через Attach. пока сплайны не склеены общей точкой Attach не
имеет представления как один сплайн подцеплять к другому.

Цитата tyatkov ()
А еще есть режимы когда щелкнешь не той кнопкой мыши или неправильно что-то выбрал - сразу виснет, капец всей работе, прекрасно.

про такие вещи надо сразу писать на почту: "делал вот так. так и так, нажал это, потом это и всё повисло. вот файл, посмотри".

Цитата tyatkov ()
Только не давайте мне ответ или комментарии - не нравится не пользуйся

за мной такого замечено не было. большинство проблем стараюсь решать оперативно. wink

Цитата tyatkov ()
...опять не импортируется правильно...

покажи мне префаб и место на карте, где он испльзуется, я проверю, что там не работает. я смотрел лишь некоторые префабы, выглядели все нормально, кривых зиг-загов как раньше больше не наблюдал.

Цитата SHAMAN ()

Кстати, подтверждаю зависание Занозы, при попытке склейки сплайнов, у которых склеены точки!!!

Соррри за саботаж... Просто надо снять выделение со сплайнов, всё объединяетсо. Но объединить можно только сплайны у которых склеены точки.

Подвердилось. с выделенными сплайнами аттач подвисает. разберусь, исправлю.


http://www.zmodeler3.com
 
ZModeler3Дата: Среда, 29.04.2015, 23:43 | Сообщение # 500
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
...заглянул в исходники - Аттач может клеить сплайны один к другому на уровне манипуляторов. опять же, надо оба сплайна перевести на уровень манипуляторов, активировать и кликнуть на начальной/конечной точке одного сплайна, а потом на начальной/конечной точке другого сплайна.

Залил фикс на зависание Attach с выделенными сплайнами.


http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Четверг, 30.04.2015, 00:05
 
ZModeler3Дата: Четверг, 30.04.2015, 00:12 | Сообщение # 501
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
material : "eut2.flare" {

Цитата SHAMAN ()
В игре виден совершенно разный эффект.


если не трудно, проделай тест на оригинале модель flare (не надо её импортироать/экспортировать), найди её mat файл, измени в нем eut2.flare на eut2.unlit.vcol.tex.add и запили в мод. просто мод файла материала от flare. я просто с этим моделями дела не имел и буду долго искать где и как их смотреть, проверять.

если при подмене на оригинале названий шейдера с eut2.flare на "идентичный" действиельно "В игре виден совершенно разный эффект", то тогда они нифига не идентичны и игре нужно название eut2.flare для каких-то своих целей, при том что за графику этого материала в действительности отвечает шейдер unlit.vcol.tex.add. В таком случае внесу изменения, и оставлю конфиг для eut2.flare, чтоб так в чистом виде он и воспринимался.


http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Четверг, 30.04.2015, 00:42 | Сообщение # 502
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
ZModeler3, спасибо , разобрался.
Взял 1.17 перекресток, убрал проезды на лево , соединил только концы с бордером, где надо было.
остальное не трогал. Все работает и не ругается на правила и приоритеты.

А вот заправка есть сделанная на ранних версиях ругается. импортнул - экспортнул - не помогло.

00:00:31.382 : <ERROR> Tangents stream is not supported for given vertex layout! Model: /prefab/gas_small_road/gasstation_small_road_luk_ru.pmg, piece: 5

00:00:34.533 : <ERROR> [prefab_desc] No priority set for intersection curve 19 'lane_19' (/prefab/gas_small_road/gasstation_small_road_luk_ru.ppd)

00:00:34.533 : <ERROR> [prefab_desc] Error loading traffic rule data for 'traffic_rule.y_all10' at curve 4 (lane_4)
00:00:34.533 : <ERROR> [prefab]Error initializing traffic rules at curve 4 (/prefab/gas_small_road/gasstation_small_road_luk_ru.ppd)

А где эти приоритеты выставлять и что это за 'traffic_rule.y_all10'

И последний вопрос как побороть пмг - ошибка в первой строке.


Рожденный в СССР!
 
SHAMANДата: Четверг, 30.04.2015, 00:46 | Сообщение # 503
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1485
Статус: Offline
ZModeler3, Поменял, всё выглядит идентично, скорее всего дело в diffuse : { 2 , 2 , 2 }

Цитата tyatkov ()
А где эти приоритеты выставлять и что это за 'traffic_rule.y_all10'


Точки сплайнов, перед пересечением, выставляй ID...

Цитата tyatkov ()
00:00:31.382 : Tangents stream is not supported for given vertex layout! Model: /prefab/gas_small_road/gasstation_small_road_luk_ru.pmg, piece: 5


Может в свойствах вершин детали надо выключить Тангенту???


Странник

 
ZModeler3Дата: Четверг, 30.04.2015, 01:12 | Сообщение # 504
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата tyatkov ()
00:00:31.382 : <ERROR> Tangents stream is not supported for given vertex layout! Model: /prefab/gas_small_road/gasstation_small_road_luk_ru.pmg, piece: 5


как мне воспроизвести эту проблему? многие про нее пишут, у меня пока не выходит. импорт-экспорт оригинальной модели делал, daf_xf_euro6.

"traffic_rule.y_all10" это скорее всего их внутренний код, Y-развоение дороги. просто в лог кинули, в каком месте "логика" не сошлась. в префабе таких элементов или названий нет.


http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Четверг, 30.04.2015, 01:18 | Сообщение # 505
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
ZModeler3, давай я тебе кину префаб , там все три ошибки.

Рожденный в СССР!
 
tyatkovДата: Четверг, 30.04.2015, 01:32 | Сообщение # 506
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
ZModeler3, вот заправка

Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Четверг, 30.04.2015, 15:36 | Сообщение # 507
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
http://sg.uploads.ru/t/8h79C.jpg
выезд - ты сводил два пути с приоритетами 4 в общую точку, эта конфигурация задает режим сшивания по мере приближения а не по приоритетам, так можно делать, не вопрос, но у тебя в ту же точку приходит линия с трассы с приоритетом 12. вот так уже делать нельзя - либо всем разные и приоритеты работают, либо всем одинаковые и без приоритета сходится трафик.

http://sg.uploads.ru/t/gPVhW.jpg
въезд - небрежная траектория с приоритетами 12 создала нахлест и получилось пересечение а не "схождение". на пересечении должны быть разные приоритеты. подправляй траектории чтоб не было нахлестов - это лишняя головная боль для трафика.

http://sh.uploads.ru/t/JrzSd.jpg

выезд - куча мала из линий с разными приоритетами. если бы они аккуратно без нахлестов сходились в одной точке, не вопрос, но у тебя там перед схождением еще несколько пересечений. выстави в опциях детализацию сплайнов на 30-50, чтоб видить аккуратную кривизну линий.


http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Четверг, 30.04.2015, 16:00 | Сообщение # 508
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
ZModeler3,
Это не я делал, согласен, что не аккуратно сделано.
Сегодня пытался разобраться и взял префаб свой, не работает на 1.17 (1.16 работает), 2 полосы в каждую сторону и съезд вправо с правой .
Ни каких пересечений нет, все аккуратно.
Убрал все правила. (Стоял - правый поворот).
Менял ид и все одинаковые делал и все разные и группировал.
Нифига не работает. Одна и та же ошибка и траффик при въезде на префаб исчезает.

еще заметил навигация глючит - все линки и направления выставлены в точках правильно,
но вместо съезда - въезд делает.
После импорта оригинала все правильно отображает - от средней точки ко всем 3 нодам.
После экспорта импортирую и навигация сбилась, хотя в свойствах точек все верно написано, а отображается лажа.

А раньше было нормально.

Ты вот пишешь то приоритеты , то ID , приоритеты это ID?

Какой старше 1 или 21?

А с пмг не разбирался еще ?


Рожденный в СССР!
 
tyatkovДата: Четверг, 30.04.2015, 16:22 | Сообщение # 509
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
ZModeler3, ты говоришь пересечения проблема, а как же тогда на крест- перекрестке , там поворот на право и налево в одном направлении пересекается между собой и с движением прямо в обе стороны, и это в  каждую сторону - пересечений много, но траффик ездит.

У меня есть свои такие префабы
1 разделение однополосой дороги на полосы - работает , две линии 3 ноды.
2 односторонние движение - разделение одного потока на 2 под углом игрек - работает.
и соответственно обратное действие - 2 потока в один - работает
3 съезд в право , писал раньше - не работает
и соответственно въезд справо , зеркало предыдушего - не работает.

Простейшие префабы, одни не работают, другие работают.


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Четверг, 30.04.2015, 16:24 | Сообщение # 510
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
я указал моменты, которые мне не нравятся. что именно не нравится игре, могу только догадываться. я бы пробовал "распутывать" смутные узлы и смотреть, в какой момент проблема разрешится.

http://www.zmodeler3.com
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz