Среда, 18.07.2018, 23:00
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 35 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
ZModeler3Дата: Четверг, 30.04.2015, 16:49 | Сообщение # 511
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата tyatkov ()
Ты вот пишешь то приоритеты , то ID , приоритеты это ID?

да, приоритет вынесен в свойство ID, поскольку в программе нет такого понятия как "приоритет".

Цитата tyatkov ()
А с пмг не разбирался еще ?

скачай обновление, попробуй. я там прям совсем лажи не увидел, но некоторый момент подправил. по идее больше "отличий от оригинала" не вижу - должно работать.

Цитата tyatkov ()
Сегодня пытался разобраться и взял префаб свой, не работает на 1.17 (1.16 работает), 2 полосы в каждую сторону и съезд вправо с правой .
Ни каких пересечений нет, все аккуратно.
Убрал все правила. (Стоял - правый поворот).
Менял ид и все одинаковые делал и все разные и группировал.
Нифига не работает. Одна и та же ошибка и траффик при въезде на префаб исчезает.

вот этот префаб мне закинь (от 1.16 который работает) и скриншот того, что получается (что надо удалить, чтоб в 1.17 перестал работать).


http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Четверг, 30.04.2015, 16:55 | Сообщение # 512
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
ZModeler3, счас на въезде и выъезде удалил все правила.
выделил все точки и линии и поставил им ID =1 - неработает
сейчас удалю съезд и оставлю 4 линии , по две в каждую сторону без правил и т.д.
и посмотрю.


Рожденный в СССР!
 
tyatkovДата: Четверг, 30.04.2015, 17:51 | Сообщение # 513
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
ZModeler3
Так - радостная новость - пмг победили. Больше не ругается ги в префабе заправки, ни в моделях для карты - у меня 8 штук ругалось
после импорт-экспорт все путем.

По префабу счас кину рабочие и не рабочие.


Рожденный в СССР!
 
tyatkovДата: Четверг, 30.04.2015, 17:58 | Сообщение # 514
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
ZModeler3
вот префабы

в папке cross 2 рабочих в 1.17.
в папке hayway 2 нерабочих в 1.17.

Все префабы рабочие в 1.16

про скриншот не понял что надо , пояснишь еще.


Рожденный в СССР!
 
tyatkovДата: Четверг, 30.04.2015, 18:22 | Сообщение # 515
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
ZModeler3
в префабе hw2x_exit_mirror удалил линию 5 - съезд- и присвоил всем точкам и линиям Id=0  - префаб заработал и ошибка пропала.


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Четверг, 30.04.2015, 18:33 | Сообщение # 516
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата tyatkov ()
в папке hayway 2 нерабочих в 1.17.

в первом же вижу проблему, сейчас будем смотреть откуда ноги у этой ошибки растут. не, в оригинале точно так же сделано... копаем дальше.

единственное отличие, что я вижу (я как образец брал fork/gasstation_fork), так это то, что у тебя не сегменте съезда на средней точке прописано свойство "Speed" 40. есть у меня подозрение, что они упразднили эту функцию и место, где раньше было значение скорости стали использовать для каких-то других целей. попробуй удалить это свойство и проверить работу префаба.

я сейчас попробую намутить мини-карту по твоей инструкции для тестов.


http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Четверг, 30.04.2015, 19:01
 
ZModeler3Дата: Четверг, 30.04.2015, 19:22 | Сообщение # 517
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
а закинь мне готовую сборку (с .def файлом) для проблемного "съезда" с hw. попробую покрутить этот нерабочий префаб до рабочей кондиции.

а лучше даже сделай мне готовую карту с этим префабом, чтоб я просто в моде префаб менял и тестировал.


http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Четверг, 30.04.2015, 19:25
 
tyatkovДата: Четверг, 30.04.2015, 20:14 | Сообщение # 518
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
ZModeler3, хорошо, сделаю тест карту

Рожденный в СССР!
 
tyatkovДата: Четверг, 30.04.2015, 21:14 | Сообщение # 519
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
ZModeler3, вот тестовая карта

набираешь в миниконсоле edit test
после загрузки в редактор - жмешь кнопку run map
после загрузки когда вид будет из кабины
можешь переключать вид кнопками 1-8.
менять префаб в моде -  перезаписать файл префаба , который ppd.Остальные оставляй старые, тогда не будет проблем , если не все текстуры загрузились в занозу при импорте.


Рожденный в СССР!
 
ZModeler3Дата: Пятница, 01.05.2015, 01:24 | Сообщение # 520
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
да, всё верно... где раньше была "скорость" на кривых, теперь в файле должно быть пусто. странные они, scs, из-за такой мелочи рубить логику AI на префабе...

залил фикс, на тестовой карте работает.

P.S. Там вроде еще с навигатором какая-то ошибка была? пиши/заливай файлы, я после 4 числа посмотрю.


http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Пятница, 01.05.2015, 01:30
 
tyatkovДата: Пятница, 01.05.2015, 01:34 | Сообщение # 521
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
ZModeler3, спасибо, завтра посмотрю.
так , а что я должен сделать , чтобы префабы заработали?


Рожденный в СССР!

Сообщение отредактировал tyatkov - Пятница, 01.05.2015, 01:38
 
ZModeler3Дата: Пятница, 01.05.2015, 10:17 | Сообщение # 522
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
просто экспорт.

http://www.zmodeler3.com
 
tyatkovДата: Пятница, 01.05.2015, 10:25 | Сообщение # 523
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
ZModeler3, просто экспорт не сработал.Пришлось удалять все указания о скорости ручками , после этого все заработало.
Кстати лукойловская заправка заработала.
Вопрос теперь о правилах, работают вкл. пр. лев. поворот, стоп не работает.
Что такое дополнительное преимущество.

Вообще надо бы заново описать сто и зачем, потому что многое уже изменили разрабы.

По навигации - еще не проверял


Рожденный в СССР!
 
tyatkovДата: Суббота, 02.05.2015, 14:03 | Сообщение # 524
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
ZModeler3, с чем столкнулся еще.
Устанавливаю в правилах - возможно пересечение - после экспорт-импорт - оно пропадает, не сохраняется.
Потом следующее - стоп - не работает.

и правило- руководствоваться светофором - непонятно, смотрел в дефолтном префабе стандарт. крест перекресток со светофорами - ни где не выставлено это свойство, а траффик ездит по светофору, тоже у меня на заправке ликойл.

Такое впечатление , что поменяли они эти все правила.


Рожденный в СССР!
 
tyatkovДата: Суббота, 02.05.2015, 16:20 | Сообщение # 525
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
ZModeler3
Ну вот закончил все, все префабы заработали но.
префаб hw2x_exit беру как пример для рассмотрения.

1. свойство - совместимость с scs
Взял Line_1  и выставил все что можно для всей линии - 3 точки .
экспорт -импорт и смотрю
на начале и конце нет ни одного выставленного правила.
на внутреннеей точке стоят все кроме - впереди пересечение и руководствоваться светофором.

2. навигация.
При импорте префаба из исходника 1.16 показывает правильно.
от средней точки к каждой ноде.
экспорт-импорт .
все поменялось - от ноды 2 к средней, от средней к ноде 0 и от ноды 1 к средней (то есть не съезд , а въезд получается.).
Проверяю в игре - навигация отображается правильно.
Смотрю в настройках пользовательских свойств , в таблицах прописаны link и route верно.
Получается импорт или экспорт работает не верно в навигации.
Если это только в занозе не верно отображается, то надо поправить, потому что при сложной навигации
невозможно будет ее построить или скорректировать после импорт/экспорт из-за неверного отображения.

3. теперь сами правила - совместимость с scs

1 . то что в пункте 1.
2.
из того что проверил
стоп - не работает
не для авто - работает
не для трюка - работает
вкл. повороты лев и пр - работает.
впереди пересечение - вроде как работает, столкновений нет , но при импорте - это свойство в указанной точке отсутствует
и как это понять ... совпадение что нет столкновений или при экспорте все же есть указание.

Руководствоваться светофором - на дефолтных префабах смотрел - ни где не видел я чтобы было установлено, опять два варианта - не импортируется
или не используется, или вообще отсутствует, или имеет другое значение.

Дополнительное преимущество - это как я понял обратное к уступи дорогу , видел пару раз, но опять совпадение или оно работает не уверен.

No blinker - вообще не понимаю зачем это свойство, поворотники сами выключаются.

использовать редко - не проверял.

По ошибкам pmg файла все исправилось - проверено на десятке моделей и одном префабе.

Да , если сделать импорт- экспорт префаба 1.16 - параметр speed остается , но без значения и префаб не работает.
Только после удаления вручную , все работает.

ID - выставляю например все ID=1 экспорт-импорт у всех значение 0, значение ID не импортируется.

Ну вот , то что я увидел при работе с занозой и проверке префабов после переделки под 1.17


Рожденный в СССР!
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz