Суббота, 15.12.2018, 10:13
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 37 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
misterbigДата: Пятница, 26.06.2015, 20:38 | Сообщение # 541
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
ZModeler3, никаких изменений!!!(((

всегда добро побеждает зло!!!
 
ZModeler3Дата: Суббота, 27.06.2015, 00:42 | Сообщение # 542
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
а что это за модель?

http://www.zmodeler3.com
 
misterbigДата: Суббота, 27.06.2015, 03:40 | Сообщение # 543
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
ZModeler3, первая попытка была флаг из новых фирм(Скандинавия )

но вот вторая попытка взят флаг стран (как бы из старых)


все таки углы остались


всегда добро побеждает зло!!!
 
SHAMANДата: Суббота, 24.10.2015, 18:35 | Сообщение # 544
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Олег, добавлял здесь look на салонные плюшки, а точнее на вымпелы - заноза создаёт чудной .мат...





Странник

 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 15:21 | Сообщение # 545
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
может продублировались имена файлов и правильный мат затерся новым?

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Понедельник, 16.11.2015, 23:25 | Сообщение # 546
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Олег, хотелось бы немножко тутора по структуре... Никак не пойму, как составлять, чтоб была возможность перебора вариантов Лооков с геометрией.

например такой вариант:
Геометрия основная - имеющая несколько Лоок
Геометрия дополнительная - подводка под вариант
Геометрия дополнительная - подводка под вариант

цель:
Связка основной геометрии с дополнительной.

трабла:
Если в игре видна допгеометрия, нет основной и наоборот - в ЗМ кнопачками всё чётко выбираетсо и отображаетсо...

************************

Разобрался....
Нужен определённый порядок жмакания кноп пользовательских состояний. Что при формировании, что при отмене структуры.
Например:
Выделена нода и в окне структуры несколько пользовательских состояний. Жмакнув по расформировать - окно пустеет, но состояния не удаляются. Для корректного удаления надо активировать п/состояния ноды. Так же, при формировании п/состояний другой ноды, надо предварительно деактивировать п/состояния.

Результат:


Логотип на шторе замаплен на отдельную геометрию и активирован в прописке аксессуара.

Пы.Сы. олег, остался маленький вопрос. При передвижении основной геометрии в иерархии, относительно дополнительной. меняется отображение маппинга доп.геометрии. С чем это связано?
Ссыль на файл закину в ЛС.


Странник

 
SHAMANДата: Понедельник, 23.11.2015, 18:03 | Сообщение # 547
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Олег, нужно добавлять инструмент - линейка. Плюшки требуют, салонные...

Странник

 
ZModeler3Дата: Вторник, 24.11.2015, 15:06 | Сообщение # 548
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
SHAMAN, что-то я не вкурил, что там за трабла с допами и с кнопками структуры. по идее там никакой тутор не нужен, всё предельно ясно. единственное, если сцену нагружаешь через Merge файлами, в которых есть состояния, можно легко получить кашу с кнопками. там, если не ошибаюсь, около 50 состояний всего может быть, возможно при многократном File\Merge вылететь на определенном шаге за этот предел и с этого момента могут уже быть фокусы. если есть сохранка в .z3d, которая чудит с кнопками, закинь, я посмотрю.

по поводу линейки - нужна которая выравнивает объекты/вершинки, или которая измеряет расстояние?


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Вторник, 24.11.2015, 15:25 | Сообщение # 549
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
или которая измеряет расстояние?


и желательно с полосами, как при тонкой корректировке перемещения.

Цитата ZModeler3 ()
что-то я не вкурил, что там за трабла с допами и с кнопками структуры.

Защита от дурака нужна... Что бы описание структуры не пропадало из окна, при жмакании кнопы расформировать, пока не выделены пользовательские состояния, состовляющие сборку.


Странник

 
ZModeler3Дата: Вторник, 24.11.2015, 16:01 | Сообщение # 550
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Что бы описание структуры не пропадало из окна, при жмакании кнопы расформировать, пока не выделены пользовательские состояния, состовляющие сборку.

не понял. при использовании кнопки Расформировать - все состояния из списка пропадут. при этом без разницы какие состояния выделены/выбраны, или даже если в списке на составном объекте залочено какое-то состояние - это всё на операцию "расформировать" не влияет. после расформировывания список состояния отображается для выделенного объекта в иерархии - и т.к. он больше не составной, список должен стать пустым. если я правильно понимаю, о чем идет речь.


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Вторник, 24.11.2015, 18:05 | Сообщение # 551
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
ZModeler3
Но в реале, при экспорте и проверке модели в игре, описанные мной действия рулят - иначе бардак...


Странник

 
buttersДата: Четверг, 26.11.2015, 11:56 | Сообщение # 552
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
здрасьте,помогите разобраться.Не отображается точка тюнинга в конфигураторе.
Отцепил баки от шасси,добавил думис крепления,прописал все как надо. Захожу в тюнинг,точки выбора этого элемента нет,как крепить баки непонятно.
Интересно то,что если прописать эти баки для готовой конфигурации в автосалон,то они встают на место,но если зайти в конфигуратор,точки для выбора все равно нет,получается в тюнинге ни сменить их нельзя,ни снять.
Самое забавное,что до этого все прекрасно работало. Таким же точно образом я снимал задние крылья и добавлял разные варианты в тюнинг,короче все работало.
Я уже голову сломал себе,тыщу раз проверил пути в прописках,разные названия думису давал,не хочет работать и все,в чем может быть проблема? неужто есть лимит на тюнинг? чет слабо верится в это
 
SHAMANДата: Четверг, 26.11.2015, 19:35 | Сообщение # 553
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
buttersнемножко информации...

Странник

 
buttersДата: Пятница, 27.11.2015, 09:27 | Сообщение # 554
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
SHAMAN, я все это курил,и многое почерпнул кстати оттуда,чего не знал. давненько уже разбираюсь что куда. проблема в том,что метод перестал работать,ни с того ни с сего. Лог чистый,даже понять не могу в чем проблема
 
SHAMANДата: Пятница, 27.11.2015, 22:52 | Сообщение # 555
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата butters ()
даже понять не могу в чем проблема
Обычно в невнимательности... замылился глаз...


Странник

 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz