Суббота, 26.05.2018, 18:39
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 38 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
StealsthДата: Суббота, 28.11.2015, 23:20 | Сообщение # 556
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток! Решил освоить создание темплейта, столкнулся с такой ситуацией в Z3, на одном шаблоне надо разместить 2 детали с разных pmd, загружаю обе детали, присваиваю материал дефаулт обоим, переношу детали на UV, присваиваю маты которые были, делаю реддинг, экспортирую фалы, эти детали отсутствуют на траке и пишет такой лог, помогите, что делаю не так? вот видео как делаю я http://rutube.ru/video/d50de6c55abb41d0f2c2a843e316d4b4/


Zmod3

Сообщение отредактировал Stealsth - Воскресенье, 29.11.2015, 17:12
 
SHAMANДата: Четверг, 03.12.2015, 19:14 | Сообщение # 557
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Stealsth, Деталь не имеющая пользовательских состояний, экспорт такой детали делается с галкой: без состояний.

Странник

 
StealsthДата: Четверг, 03.12.2015, 21:53 | Сообщение # 558
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
SHAMAN,  это проблему не решило(

Zmod3

Сообщение отредактировал Stealsth - Четверг, 03.12.2015, 22:00
 
SHAMANДата: Четверг, 03.12.2015, 23:02 | Сообщение # 559
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Цитата Stealsth ()
это проблему не решило(


Все модели экспортировали, которые генерят ошибки в лог?
Тогда внимательно присмотрись к иерархии допов... и переделай как в дефолт.


Странник

 
SHAMANДата: Воскресенье, 20.12.2015, 01:25 | Сообщение # 560
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Загрузка префаба из базы 1.22

ZModeler is ready.
Collision model file "marina_plaza_sc.pmc" not found.
Failed to locate texture "C:\Files\ZM\ets_2_base/material/environment/building_reflection/building_ref.dds".
 П+ўTexture "building_ref.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:5


Странник

 
ZModeler3Дата: Пятница, 25.12.2015, 14:45 | Сообщение # 561
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
качаю патч, гляну.

сделай копию любого building_ref*.dds в building_ref.dds, чтоб он загрузиться смог. а на экспорте заноза создаст нормальный .tobj с шестью текстурами, этот конфиг прописан в ней уже давно.


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Воскресенье, 27.12.2015, 10:13 | Сообщение # 562
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
ZModeler3, Этот вопрос поправил. Добавил в фикс, архива базы.

Наткнулся в одном из материалов:

aux[0] : 0.001
aux[4] : { -0.05 , 0.06 , -0.075 }

... раньше не встречал, чтоб в этих параметрах были подобные цифири.
В двух словах опишешь для чего?


Странник

 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 23:54 | Сообщение # 563
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
"aux" это параметры шейдера специального назначения, т.е. параметры, которые не именованы и не нужны другим шейдерам. чтоб не загромождать код, читающий эти файлы новыми параметрами, такие "только здесь используемые" параметры закидывают в aux-параметры. большинство шейдеров их используют как масштаб/настройки света/настройки specular/ для второго, третьего слоя текстуры (для первого слоя стандартные параменты с именами).

в данном случае уместно сказать, что параметры "вырваны из контекста" и идентифицировать их назначение не представляется возможным. проще говоря - весь файл покажи, и покажи как он в игровом редакторе выглядит, тогда можно будет предположить, что это такое.


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Понедельник, 28.12.2015, 00:02 | Сообщение # 564
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
ZModeler3

material : "eut2.showroom_v2.fx" {
texture[0] : "/model/ui/waves.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/model/ui/bcg_colors.tobj"
texture_name[1] : "texture_mask"
aux[0] : 0.001
aux[4] : { -0.05 , 0.06 , -0.075 }
}

Модель находится по пути: model/ui/background_dome


Странник

 
ZModeler3Дата: Вторник, 29.12.2015, 00:21 | Сообщение # 565
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
думаю, это настройки анимации для процедурных текстур или какой-то (скорее всего опять же, анимационной) математики внутри шейдера. думаю, в занозу пихать поддержку такого материала бессмысленно - его всё равно придется вручную править после экспорта. ну а по сути если - он не ложится в "шаблон" матов, который у меня разбирает маты на загрузке и воссоздает на экспорте - требуемые изменения несоизмеримы с величиной потребности, так это назовем. nobravo

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Среда, 30.12.2015, 18:20 | Сообщение # 566
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
ZModeler3, Ни о какой поддержке просьбы не было. Спасибо за разъеснение, примерно тож самое думал б этих параметрах. Флуктуация по текстуре замапленного участка.

Странник

 
chelovekДата: Понедельник, 11.01.2016, 02:01 | Сообщение # 567
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
Здравствуйте, подскажите название думиса шторы dls кабины. И адрес по которому находится 3D модель?

водитель102rus
 
SHAMANДата: Понедельник, 11.01.2016, 08:10 | Сообщение # 568
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Цитата chelovek ()
Здравствуйте, подскажите название думиса шторы dls кабины. И адрес по которому находится 3D модель?


1. Curtain_f

2. vehicle\truck\upgrade\interior_decors\curtains\нужный_авто\curtain_1(2)_ext.dlc_toys.pmg


Странник

 
chelovekДата: Понедельник, 11.01.2016, 16:08 | Сообщение # 569
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
SHAMAN, Теперь ясно почему не мог найти.... У меня нет паки interior_decors, почему-то...

водитель102rus
 
SHAMANДата: Понедельник, 11.01.2016, 16:12 | Сообщение # 570
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
chelovek, Нет ДЛС игрушечного, либо не распаковал в основную базу...

Странник

 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz