Суббота, 15.12.2018, 09:43
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 39 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
chelovekДата: Среда, 13.01.2016, 15:50 | Сообщение # 571
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
SHAMAN, Спасибо, все нашлось. Еще вопрос: заноза постоянно выдает, что недостаточно памяти, как исправить? Я уже как-то спрашивал - все получилось, сейчас уже забыл, что делать нужно....

водитель102rus
 
SHAMANДата: Среда, 13.01.2016, 20:06 | Сообщение # 572
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата chelovek ()
Еще вопрос: заноза постоянно выдает, что недостаточно памяти, как исправить?


Навскид могу предложить: увеличить объём файла подкачки до 1,5 от оперативной.


Странник

 
SHAMANДата: Суббота, 20.02.2016, 16:52 | Сообщение # 573
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Олег, 4 слой для чего прикрутил?

Странник

 
ZModeler3Дата: Понедельник, 22.02.2016, 00:53 | Сообщение # 574
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
для truckpaint.airbrush.tsnmapuv.altuv на w900.

http://www.zmodeler3.com
 
SantorДата: Суббота, 27.02.2016, 11:28 | Сообщение # 575
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
Приветствую...Столкнулся с проблемкой.... Делаю. для себя машинку, все плучается, кроме одного... Заноза не хочет видеть флажки в салоне... Внешка все нормально, все  как положено... тут делаю все как обычно, назначаю в Занозе, в ней же все нормально, в игре флажков в салоне нет... Опять импортирую - флажки без текстуры, и самое главное, ее опять надо загружать в менеджер, ее как бы выбрасывает при экспорте, хотя в папке  interior  она есть.

Стал смотреть - заноза создает два файла с одинаковыми номерами - model-27-model. Именно под таким номером она у меня проходит в структуре - Defaultpart 27. Поменял нумерацию - бесполезно, так же назначает номером 27. Выдавала шейдер Color.  Взял и назначил обеим деталям одну и ту же структуру. Теперь текстуру не выбрасывает из менеджера, в самой Занозе все отлично, а в игре флажки красные.  Что делаю не так?

И еще - как убрать засветку детали? В Занозе вот видно - и в игре особенно если солнце сзади как бы бликует, чего не было ранее никогда.



Интересующийся посетитель
 
SHAMANДата: Понедельник, 29.02.2016, 00:49 | Сообщение # 576
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Santor, Олег развёрнуто ответил на ПТ.

Странник

 
misterbigДата: Вторник, 15.03.2016, 15:44 | Сообщение # 577
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
всем привет!!!

ZModeler3
, Олег не знаю как у остальных но у меня вот так!!!

я сегодня поставил занозу сделал обновление прошел валидацыю!!!после этого столкнулся с проблемой

сделал импорт добавил пару думисов и все сделал экспорт и в игре слетел скин!!!
сделал импорт дефолта для сравнение и на нем тоже скин не стоит на месте
посмотрел настройки мата и там есть ошибочка по стандарту стоит на епти 3 канал а должен стоять 2!!!
или это так и должно быть или исправь ошибочку!!!!




всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Вторник, 15.03.2016, 15:45
 
ZModeler3Дата: Четверг, 17.03.2016, 21:18 | Сообщение # 578
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Это проблемка внутри моделей сидит. материал сконфигурирован по дефолту, но сама модель может перетасовывать каналы по мере необходимости. в занозе такой возможности нет, поэтому мат конфигурируется по стандарту. Если detail2 с empty.dds сконфигурирован как ManualUV#3, значит в названии мата было .altuv (альтернативная раскладка для раскраски на канале #3, а обычная на канале #2).

Я смотрел на траке W900 - там перетасовка каналов задействована, намутили с каналами некисло и только за счет перетасовки раскидали всё по своим местам. я сейчас не помню, как настраивался truckpaint на кабине W900, но там действительно надо вручную в настройке мата переключить канал, тогда будет соответствовать. а вот по экспорту не помню, но вроде у меня работал и скин тоже. там bump на четвертом канале, я когда тестировал смотрел в основном на bump, но раскраска вроде тоже на свое место становилась... собственно пост №574/573 из этой серии.


http://www.zmodeler3.com
 
misterbigДата: Пятница, 18.03.2016, 06:33 | Сообщение # 579
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
ZModeler3, 
Цитата
значит в названии мата было .altuv
 да там мат так и называется 

Хорошо Олег буду следить за этим нюансом!!!

я не тестировал и не покупал Американ трак это у меня евротрак!!!


всегда добро побеждает зло!!!
 
SHAMANДата: Понедельник, 04.04.2016, 06:55 | Сообщение # 580
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
У меня одного такой глюк с .мат файлами???
Сохраняю салон и material : "eut2.dif.spec.add.env.paint.fx" превращается в material : "eut2.building.add.env.day"


Странник

 
ZModeler3Дата: Вторник, 05.04.2016, 04:16 | Сообщение # 581
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
без .paint это идентичные материалы (building.add.env.day просто иное "удобное" обозначение того же "dif.spec.add.env"), а вот с .paint не уверен что это правильная подмена.

а в каком месте это он так превращается? у тебя в занозе в Adapt вписан dif.spec.add.env, в свойствах мата прописано PAINT, а на выходе в .mat файле вместо
eut2.dif.spec.add.env.paint.fx получается eut2.building.add.env.day ?

или изначально eut2.dif.spec.add.env.paint.fx в занозу загрузился как building.add.env.day (и есть ли у него в свойствах PAINT?).


http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Понедельник, 11.04.2016, 00:33 | Сообщение # 582
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
ZModeler3, Олег. чутка неверную инфу выдал.
eut2.dif.spec.add.env.paint  из мод. т.е. без fx... прописан PAINT. но при экспорте получаетсо eut2.building.add.env.day


Странник

 
SHAMANДата: Вторник, 03.05.2016, 15:51 | Сообщение # 583
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Олег, привет! Столкнулся с такой траблой... Загружаю анимированный объект? в режиме "склеить модели", не могу проиграть ролик анимации. Режим позиционирования деактивирован.
Без режима? анимация проигрывается некорректно.

Эта трабла проявляется с гаражными воротами...
prefab\garage\door

P.S. Вообще у ЫСЫ полный бардак в иерархии аним объектов...


Странник

 
ZModeler3Дата: Среда, 04.05.2016, 03:20 | Сообщение # 584
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
правый клик на Joint7 (корневая косточка), Bones -> Setup Mode (выключить).

http://www.zmodeler3.com
 
SHAMANДата: Среда, 04.05.2016, 07:42 | Сообщение # 585
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата ZModeler3 ()
правый клик на Joint7 (корневая косточка), Bones -> Setup Mode (выключить).
Олег, ни один метод привязки роликов не даёт правильного результата...
Давай на примере двери шторки door_expensive_sc разберём ситуацию.
Этой двери соответствует ролик door_exp.

Загружаем файл в режиме "склеить модели"
Подгружаем ролик в редактор анимации.
Привязываем модели к роликам:
вот тут вся трабла: четыре варианта привязки в выпадающем окне, но все дают косячную анимацию...

Правильная анимация получается, при ручном присвоении Joint к трекам в таком порядке:
Joint - трек.
1 - 0
2 - 1
3 - 2
4 - 3
5 - 4
6 - 5
7 - 6

При такой привязке дверь двигается как положено, а не прыгает как цирковой акробат.

Итог:
Получается косяк привязки к треку 0, привязан родительский дамми, из-за этого чихарда.


Странник

 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz