Суббота, 15.12.2018, 09:44
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
SHAMANДата: Среда, 21.08.2013, 19:48 | Сообщение # 46
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
def\vehicle\addon_hookups\light.sii

accessory_hookup_data : light4.addon_hookup
{
name: "Bumper Guide"
icon: "beacon_01"
model: "/vehicle/truck/upgrade/bumper/kenworth_w900b/bumper_guide.pmd"
price: 54
suitable_for[]: "bumper"
unlock: 0
}

Попробуй так...


Странник

 
misterbigДата: Среда, 21.08.2013, 21:50 | Сообщение # 47
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
dmitry68, я опишу 2 примера замутки один из них делал чистично но роботают оба варианта но есть изяны)))))

1 вариант
для того что бы горел свет и в салоне и на траке  делается так.Берется флаер габаритного огня заднего красного импорт меняешь названия флаера маты и и если есть желания и текстура делаешь новый флаер с другим именем и матами и прочее прописывается флаер в unit/hookup  там делаешь файлик с аналогичным названием  я взял такой 

SiiNunit
{
flare_vehicle: flare.vehicle.interior
{
dir_type: wide
light_type: parking
model: .flare

diffuse_color: (0, 0, 1)
range: 2.0
inner_angle: 20.0
outer_angle: 150.0
type: spot
forward_distance: false
}
model_template: .flare {
model_desc: "/model/flare/vehicle_interior.pmd" 
look: default
variant: default
}
}
 
любой детали ставишь дами с таким названием Light_pos5 [flare.vehicle.interior] с таким именем 
 и будет гореть свет и там и там diffuse_color: это цвет отражение цвета 

есть 2 способ но тут у тебя излишки может из этих сторон у тебя амер и кабина установлена на шасси а все детали которые видны из салона являются выше обзора лабавухи если хочешь чтобы все работало ставь слот то го же имени в нужную сторону  от козырька или от зеркало но не советую от зеркал и при добавление лампочки на нагружению точку автоматом будешь ее видеть но тут есть другая штука если видеонастройки позволяют  на самих высоких настройках то логать не будет можно и поворотник втопить  но у меня логает 



всегда добро побеждает зло!!!
 
ZModeler3Дата: Четверг, 22.08.2013, 02:14 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
а если попробовать убрать в салоне стекло, чтоб между рогами и камерой ничего не было?

http://www.zmodeler3.com
 
dmitry68Дата: Четверг, 22.08.2013, 12:38 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
SHAMANZModeler3, ни то ни другое не помогло:(

PAPA_Dima
 
SHAMANДата: Четверг, 22.08.2013, 13:45 | Сообщение # 50
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата (dmitry68)
SHAMAN, ZModeler3, ни то ни другое не помогло:(


Вариант Бига пробывал? Будет время покавыряю это направление...


Странник

 
knox_xssДата: Четверг, 22.08.2013, 13:52 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: " Conte & K "
Сообщений: 183
Статус: Offline
Цитата (dmitry68)
вобщем образовалась небольшая проблемка. Добавил я в слот к бамперу рога с лампочкой.

в мастерской вроде все нормально, светится и с наружи и внутри

но проблема в том, шо на улице, эту подсветку видно тока снаружи

а из салона не хочет светить, хоть ты тресни

Пару соображений...

1) Снаружи (в мастерской и на улице) видно, что светит текстура flare (мягкий, размытый свет). Изнутри в мастерской красный свет уже не размыт (а должен быть). Вопрос: на конце рогов есть светящаяся текстура?

2) Есть flare-ы, как бы светящие только в одну сторону - фары, например - при изменении угла обзора текстура flare тухнет. А есть текстуры flare, постоянно "повёрнутые к лесу передом" - типа ламп на улице - с какого угла не обозревай, текстура всегда к тебе лицом. Может быть в этом дело. Попробуй в файле hookup, отвечающим именно за это свечение поставить dir_type: all (если нет).

3) Возможно, если с направлением (dir_type или type) у flare-а всё в порядке, то строка, ссылающаяся на model прописана в старом стиле (model: .flare, а не model: "/model/flare..bla-bla-bla.pmd") и игра этот файл просто по-тихому игнорит.

4) Вместо шага 2) попробуй для модели рогов изнутри просто перевернут на 180° сам думмис света... Хотя, раз говоришь, что в addon_hookups нема interior_model, тогда просто дублируй думмисы света и разверни копии "лицом к тебе". Всё это если шаг 2) не сработает.

5) А может просто из-за зеркала не сильно-то и виден конец рогов?


Дорогу осилит идущий!
 
dmitry68Дата: Четверг, 22.08.2013, 14:19 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
knox_xss,
1) да, текстура светиться, имеет свой лайтмаск.(возможно нуна убрать нахрен. попробую)
гз: не дало результата.
2) изначально стояло 2 думиса фларе равернутых на 180 гр. вперед/назад. Добавил ыщо 2 вправо/влево. Результат не поменялся(возможно нуна оставить тока один. попробую)
гз: не дало результата.
3) фларе стандартный:vehicle_redl.sii
flare_vehicle: flare.vehicle.redl
{
dir_type: wide
light_type: parking
model: "/model/flare/vehicle_redl.pmd"
}
возможно нуна сделать свой. попробую.
5) зеркала сьемные. Без зеркал результат тот же.

SHAMAN, Биг предлагает ставить дамми в салон(я это сделаю для другова, есть там лампочки в спальнике;)), а тут фишка в том шо рога в слоте, хошь ставь, хошь не ставь.
Можна канешно сделать отдельную модель бампера с рогами, должно сработать.(но это последний вариант, пожарный smile )

Зы: мысль пришла просматривая фларе. Есть в биконе переменная type: spot. Может тут собака порылась. Надо добавить.:)
гз: не дало результата

И главное: в результате ыкспериментов понял одно. ВВЕЛ в ЗАБЛУЖДЕНИЕ всех, и себя(текстура светящаяся, сорь). В мастерской тоже не горит огонек при виде из салона. Тока снаружи. Такое впечатление, шо дамми огонька не засасывается в салон, только деталька. Возможно это ограничение разрабов или про*б, шо не удивительно.;) Терь надо как то это обойти. Копаю дальше, обед уже близко.:)


PAPA_Dima

Сообщение отредактировал dmitry68 - Четверг, 22.08.2013, 15:53
 
knox_xssДата: Четверг, 22.08.2013, 14:47 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: " Conte & K "
Сообщений: 183
Статус: Offline
dmitry68

Дублируй vehicle_redl.sii -> vehicle_redl_roga.sii вот так:

flare_vehicle: roga.flare.vehicle.redl
{
dir_type: all//wide
light_type: parking
model: "/model/flare/vehicle_redl.pmd"
}

Не забудь в PMG поменять на roga.flare.vehicle.redl


Дорогу осилит идущий!
 
misterbigДата: Четверг, 22.08.2013, 21:13 | Сообщение # 54
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
dmitry68,я такой думис ставил в доп деталь(не обязательно в салон пмг всунуть) и деталь имела 2 варианта нагружении и внутренний  что интересно такой дами можно поставить только с наружи и будет гореть и там и там!!!!! но чтобы была добавляемая деталь выше уровня дами интериор в иерархии трака

всегда добро побеждает зло!!!
 
dmitry68Дата: Пятница, 23.08.2013, 01:08 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата (misterbig)
но чтобы была добавляемая деталь выше уровня дами интериор в иерархии трака
это была последняя надежда.:) Нихрена не работает, ни один способ. Видимо точна для слотов это закрыли(или забыли/посчитали не нужным дописать пару строк в движок). А доп в допе груля ни хавает. Или надо бампер делать не допом, а привязывать к траку. И делать рога отдельным допом и в траке и в салоне. Всем спасибо. Попробую как нибудь на оффоруме разрабам это написать.

up: Биг уверен если эти долбаные рога делать допом то все будет работать. Я его как addon_hookups прописывал. Терь нужно переделывать все. трак, салон, доп + переписывать. Муторно. На следуещем буду точна делать прально. Кстати это нужно будет в обмен опытом засандалить, шоб другие не делали подобного.:)


PAPA_Dima

Сообщение отредактировал dmitry68 - Пятница, 23.08.2013, 13:25
 
misterbigДата: Пятница, 23.08.2013, 01:13 | Сообщение # 56
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
dmitry68, я по пробую сделать оба способа   как ты хочешь и скажу если все работает может переход последнего патчя изменил что то и не работает

но на 1.3.1 все работало оба варианта


всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Пятница, 23.08.2013, 01:14
 
dmitry68Дата: Пятница, 23.08.2013, 20:08 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Продолжение  biggrin Я реально впал в ступор. Поборол лень свою и таки переписал эти чортовы рога допами. есть и экстериор и интериор(даже под разными именами записал). НИХРЕНА не работает. Надо точно разрабам писать. angry

PAPA_Dima
 
misterbigДата: Пятница, 23.08.2013, 21:14 | Сообщение # 58
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
dmitry68, ты ставь слоты на рога от козырька или от зеркал (в иерархии  зеркал или козырька слоты )только не но зеркала что но носу а на основные

всегда добро побеждает зло!!!

Сообщение отредактировал misterbig - Пятница, 23.08.2013, 21:16
 
SHAMANДата: Среда, 28.08.2013, 12:10 | Сообщение # 59
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
00:02:02.126 : [model]Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/truck/upgrade/wheel/xf_116/front_116a.pmd'
00:02:02.126 : [model]Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/truck/upgrade/wheel/xf_116/front_116a.pmd'
Достало... в слоте сразу два колеса отображаются...
Scene state привёрнуты ((

******
Вопрос решён перебросом геометрии на дефолт.. и экспортом без галки Default.

Олег посмотри пожалуйста дефолтные колёса \vehicle\truck\upgrade\wheel. Невозможно с ноля смутить иерархию, отображаются сразу два колеса в слоте.


Странник

 
dmitry68Дата: Четверг, 29.08.2013, 01:55 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Продолжение 2. Написал на оффорум за эти огоньки. Меня послали, типо руки корявые. Пришлось сделать несколько телодвижений лишних. Так сказать отмыться:) Вот они.
[img]http://i.pixs.ru:/thumbs/3/6/9/bug1jpg_1579189_8883369.jpg[/img]
[img]http://i.pixs.ru:/thumbs/3/7/1/bug2jpg_4031373_8883371.jpg[/img]
[img]http://i.pixs.ru:/thumbs/3/7/3/bug3jpg_7852367_8883373.jpg[/img]
[img]http://i.pixs.ru:/thumbs/3/7/4/bug4jpg_7683205_8883374.jpg[/img]

Пишут: при чом сдеся игра. Ответил: при кирпичом. biggrin Так шта внатуре дамми огоньков не загружаются в интерьер. Только модель допа. Биг, а ты казав шо у тя все работало?

зы: чот не хочет с предпросмотром втыкатся.


PAPA_Dima

Сообщение отредактировал dmitry68 - Четверг, 29.08.2013, 01:56
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz