Суббота, 23.02.2019, 09:19 Приветствую Вас Залётные |
|
Помощь по моделингу часть 4 - Страница 40 - Форум
Помощь по моделингу часть 4
|
ZModeler3 | Дата: Четверг, 05.05.2016, 00:03 | Сообщение # 586 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| а ты при привязке тащи за "Joint1" и бросай на аниму. потом выбирай "Match node ID to track name (7 matches)". проверил на door_expensive (не _cs который).
Edit: проверил и на garage_scandinavia\door_expensice_sc - тоже нормально всё. даже плавнее анима, не так сильно дергается полотно двери)
http://www.zmodeler3.com
Сообщение отредактировал ZModeler3 - Четверг, 05.05.2016, 00:06 |
|
| |
|
SHAMAN | Дата: Четверг, 05.05.2016, 01:55 | Сообщение # 587 |
 Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
| ZModeler3, Мдя... я чтот не допетрил так поступить.
Странник
|
|
| |
|
misterbig | Дата: Четверг, 05.05.2016, 21:53 | Сообщение # 588 |
 Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
| Олег у меня вопрос такой!!! почему заноза по разу переименовывает маты с look2 на Look2 а сама не переименовывает в папке маты в результате в игре краснота!!!
приходится удалять старые маты и при экспорте она делает уже маты как они прописаны в пмд!!!
просто не пойму когда это происходит и почему!!!
я не добавляю ничего нового в иерархию салона (новые маты) или что то что могло поменять настройку тех матов которые содержат look я это заметил и на прицепах еще раньше
всегда добро побеждает зло!!!
|
|
| |
|
ZModeler3 | Дата: Суббота, 07.05.2016, 02:10 | Сообщение # 589 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| прежде чем я внесу правки в фильтр надо бы выяснить вот какой момент - игре важно чтоб все имена файлов (в частности файлы .mat) были с маленькими буквами, или она нормально работает, когда файл материалов содержит и большие буквы тоже? мы предполагаем, что в PMD вписан идентичный файл (с большими/маленькими буквами)?
При иморте загружаются луки и в программе я им приписываю заглавные буквы, чтоб на кнопочках они красивее смотрелись на закладке Structure. При экспорте используются только маленькие буквы, но при генерации имен MAT файлов может приписаться (и насколько я сейчас убедился приписывается) точное название лука из панельки структуры. т.е. может сгенериться файл /vehicle/truck/man_tgx/mymaterial_Look1.mat
При этом в PMD тоже уйдет файл с таким названием. как я понимаю, в игре это работает правильно. Я могу исправить генерацию файла (и то, что пишется в PMD), чтоб приписывался "_look1" даже если с большой буквы название кнопки на закладке структуры. это 1 минуту исправить, не вопрос.
Вопрос собственно - как сейчас генерится, это же работает и исправно?
А к именам файла скорее всего проблема в другом - когда делается экспорт, то файлы матов в папке перезаписываются, при этом если такой файл существует, просто в нем стираются данные. Для винды нет разницы в регистре букв - большие/маленькие, если есть файл mymaterial_Look1.mat и её просят создать файл для записи mymaterial_look1.mat - она просто отдаст первый и потрет в нем данные, но букву в Look на маленькую в файле не переименует (она как бы считает, что никакой разницы нет). Так-что если ты сделал экспорт и у тебя в структуре было имя Look1 (сгенерятся маты с большой буквой в именах Look), а потом ты решил его в структуре переименовать в look1, то на втором экспорте в PMD пропишутся новые материалы с маленькими буквами, но сами файлы MAT (хотя и будут переписаны новыми данными) в маленькие буквы не переименуются.
могу предложить вариант правки, при которой программа будет принудительно удалять файлы MAT и TOBJ перед тем, как создавать и писать новый файл. это может устранить указанную проблему. если конечно я правильно уловил суть проблемы и то, откуда у нее "ноги растут".
http://www.zmodeler3.com
Сообщение отредактировал ZModeler3 - Суббота, 07.05.2016, 02:13 |
|
| |
|
ZModeler3 | Дата: Суббота, 07.05.2016, 02:29 | Сообщение # 590 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| вместо кучи слов залил в качестве беты исправление по последнему параграфу. дай знать, решает ли это проблему о которой идет речь?
http://www.zmodeler3.com
|
|
| |
|
misterbig | Дата: Суббота, 07.05.2016, 10:25 | Сообщение # 591 |
 Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
| ZModeler3, хорошо сегодня вечером попробую и отпишусь!!!!!
всегда добро побеждает зло!!!
|
|
| |
|
SHAMAN | Дата: Суббота, 07.05.2016, 22:38 | Сообщение # 592 |
 Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
| ZModeler3, Игра воспринимает регистр, но по дефолту всё с прописной. Трабла в переписывании данных файла, но при этом его имя остаётся дефолтным. Я просто выходил из этой ситуацьон... удалял перед экспортом тобжи и маты. Выстреливает два варианта: принудительно задать прописную в панели структуры, либо принудительное удаление файлов в папке мод.
Странник
|
|
| |
|
ets2lover | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 20:23 | Сообщение # 593 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Люди! Как можно задать свойства модели. К примеру у меня есть модель забора, сейчас я её могу поставить как одиночный объект типо дома или столба. Как задать ему свойства что и в SCS моделях забора, отбойников или дороги
Максимум 250 символов
|
|
| |
|
ZModeler3 | Дата: Вторник, 14.06.2016, 01:20 | Сообщение # 594 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| если что, это я отправил человека сюда, потому как сам ответа не знаю. речь вроде шла про понимание игрой экспортированной модели как "цикличной" типа разделителей: кустов, заборов, отбойников.
http://www.zmodeler3.com
|
|
| |
|
SHAMAN | Дата: Вторник, 14.06.2016, 02:47 | Сообщение # 595 |
 Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
| Цитата ets2lover (  ) Люди! Как можно задать свойства модели.К примеру у меня есть модель забора, сейчас я её могу поставить как одиночный объект типо дома или столба. Как задать ему свойства что и в SCS моделях забора, отбойников или дороги Я так понимаю речь о заборах, дорожных отбойниках, линиях электропередач? Надо внимательно взглянуть на одну из дефолтных моделей: они состоят из трёх частей - Start/Center/End. Прописка моделей в файлах: def/world/building_model.sii def/world/building_scheme.sii
Ничего сложного, связка двух скриптов - так устроен движка игры.
Странник
|
|
| |
|
ets2lover | Дата: Вторник, 14.06.2016, 10:22 | Сообщение # 596 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Цитата SHAMAN (  ) Я так понимаю речь о заборах, дорожных отбойниках, линиях электропередач? Да именно так.
Цитата SHAMAN (  ) они состоят из трёх частей - Start/Center/End. Ага я видел такое в Zm когда пытался сам выяснить но вот почему именно так не дошло.... Спасибо за помощь, буду пробовать а то из-за вот этих незнаний уже 2 месяца как забросил свою карту....
Максимум 250 символов
|
|
| |
|
misterbig | Дата: Пятница, 17.06.2016, 01:55 | Сообщение # 597 |
 Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
| день добрый всем!!! ребята есть такая проблема делаю все как раньше но результат нулевой!!!
по порядку
сделал импорт анимации салона в сцену с деталями в сцене нет ни матов ни текстур и групп соответственно деталям которые не имеют маты присваиваю и клею к рулю не на оборот а именно к рулю после экспорта в аниме отсутствую детали что не так?
всегда добро побеждает зло!!!
|
|
| |
|
ZModeler3 | Дата: Пятница, 17.06.2016, 22:59 | Сообщение # 598 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| а анима загружена порезанной на объекты? т.е. руль, переключатели и все стрелки - это разные объекты?
http://www.zmodeler3.com
|
|
| |
|
misterbig | Дата: Суббота, 18.06.2016, 13:54 | Сообщение # 599 |
 Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
| ZModeler3, да импорт анимы сделан простой детали отдельные!!!
всегда добро побеждает зло!!!
|
|
| |
|
ZModeler3 | Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 02:07 | Сообщение # 600 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| тогда совсем непонятно.. высылай .z3d сохранку перед экспортом, я посмотрю.
http://www.zmodeler3.com
|
|
| |
|
|
|