Вторник, 25.09.2018, 14:13
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 41 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
misterbigДата: Воскресенье, 19.06.2016, 15:47 | Сообщение # 601
Водитель "Conte & K" VIP класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
ZModeler3, оправил!!!

всегда добро побеждает зло!!!
 
ZModeler3Дата: Понедельник, 20.06.2016, 23:46 | Сообщение # 602
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
У тебя на руле (Joint1) стоит ID=0, а должен быть, как я понимаю, ID=29.

http://www.zmodeler3.com
 
ets2loverДата: Вторник, 21.06.2016, 21:58 | Сообщение # 603
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Обще познавательный вопрос. Движок игры как я понимаю не поддерживает сложные модели?
Вот как в Blender





После конверта в ZM3





Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Вторник, 21.06.2016, 23:31 | Сообщение # 604
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
ets2lover, Вариантов куча...
1. Кривой конверт
2. Потеря Бамп текстуры
3. Неправильный шейдер или его настройки

Неплохо бы скрин сетки модели...

Пы.Сы Импорт модели без анимации делай сняв чекбокс с "склеить модели"


Странник

 
ets2loverДата: Среда, 22.06.2016, 00:05 | Сообщение # 605
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Черт а я так надеялся... придется разбираться теперь

Цитата SHAMAN ()
Импорт модели без анимации делай сняв чекбокс с "склеить модели"


Это где такое? Я делал в блендере через инструменты от SCS там есть конвертер...


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Среда, 22.06.2016, 00:23 | Сообщение # 606
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
ets2lover, Я веду речь о ЗМ 3.... Блендер - слишком замороченная проша с избытком функционала.

Странник

 
ets2loverДата: Четверг, 23.06.2016, 16:50 | Сообщение # 607
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
SHAMAN, к сожалению ZM очень сложен для меня....

Но таки я добился кое каких результатов....



Качество низкое, но я доволен как слон. Осталось найти способ решения со швами (на скринах они видны) и с ошибкой
Код
<ERROR> Building segment maximal data size exceeded! (item 0x640580840C00002)


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Четверг, 23.06.2016, 17:38 | Сообщение # 608
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
ets2lover, Расмотри текстуры дефолтных дорог, думаю поймёшь что и почему.

Странник

 
ets2loverДата: Четверг, 23.06.2016, 18:49 | Сообщение # 609
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Ну они почти полностью прозрачные, я свою не на всю катушку прозрачной сделал, побоялся...
Но это и странно если ее оставить в оригинале то модель получается черной.


Максимум 250 символов
 
ets2loverДата: Четверг, 23.06.2016, 23:15 | Сообщение # 610
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
А где настройка теней или подобных свойств, а то еще проблему обнаружил...

Солнце за нами



Солнце перед нами



Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Четверг, 23.06.2016, 23:29 | Сообщение # 611
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
ets2lover, Есть такое понятие - окраска вершинок. Если она недостаточна - происходит "пересвет" модели. Снова смотри дефолт...

Странник

 
ets2loverДата: Четверг, 30.06.2016, 23:10 | Сообщение # 612
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
окраска вершинок


Так и не смог с этим разобраться, но я думаю дело в текстуре, немного пошаманив удалось снизить засвет на мой взгляд.

С префабами не общались? Не могу поставить линии ai трафика, почемуто после экспорта они исчезают


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Четверг, 30.06.2016, 23:46 | Сообщение # 613
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
ets2lover, В ЗМ достаточно просто работать с покраской вершин....
Для траффика линии делаются определённым способом... есть прекрасный тутор на ПТ


Странник

 
ets2loverДата: Суббота, 23.07.2016, 23:23 | Сообщение # 614
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
SHAMAN, я случайно увидел на видео как с вершинами работать надо попробовать будет. Но там вопрос есть, какие цвета использовать? Если деталь черная? А если я к примеру гомосяцкий флаг делаю, там вообще цвета радуги ......

По префабу вообще печаль, линии для трафика при экспорте постоянно слетают, так и не могу понять как их делать wacko surprised


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Среда, 27.07.2016, 11:08 | Сообщение # 615
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
я случайно увидел на видео как с вершинами работать надо попробовать будет. Но там вопрос есть, какие цвета использовать? Если деталь черная? А если я к примеру гомосяцкий флаг делаю, там вообще цвета радуги ......
В ЕТС, для нормального отображения в игре используй серые оттенки. Попробуй стандартные.
Цитата ets2lover ()
По префабу вообще печаль, линии для трафика при экспорте постоянно слетают, так и не могу понять как их делать

С линиями траффика всё сложнее... Точки на линии должны быть в стандарте Bezier, а также не забывать склеивать сплайны в точках соприкосновения...


Странник

 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz