Суббота, 15.12.2018, 10:36
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 42 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
ets2loverДата: Среда, 27.07.2016, 20:23 | Сообщение # 616
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
Я не заметил разницы при перекраске вершинок, а там по дефолту и стояла окраска.

С префабом много чего перепробовал, в игре ошибок нет, но и траф пропадает (. Как там сноля делать префаб черт его знает.
http://sharemods.com/mr9q1rhotgy7/autosave__1_.z3d.html

О грузовиках: насколько я понял модель раскидана, в truck.pmg только шасси, кабина и думисы, а зеркала, салон, анимация, колеса в других файлах. Как тогда идет присоединение в игре? За счет думисов?

Каким образом передние колеса поворачивают? Это имеет физ свойства, к примеру если колеса не будут поворачивать то грузовик поедет прямо?


Максимум 250 символов

Сообщение отредактировал ets2lover - Среда, 27.07.2016, 20:24
 
SHAMANДата: Четверг, 28.07.2016, 12:38 | Сообщение # 617
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
О грузовиках: насколько я понял модель раскидана, в truck.pmg только шасси, кабина и думисы, а зеркала, салон, анимация, колеса в других файлах. Как тогда идет присоединение в игре? За счет думисов?

Правильно думаешь. Переведи с англицкого слово и всё станет на свои места.
Цитата ets2lover ()
Каким образом передние колеса поворачивают? Это имеет физ свойства, к примеру если колеса не будут поворачивать то грузовик поедет прямо?

Это зашито в движке и доступно для редактирования в небольших пределах.

Сорри, префаб посмотрю позже, на отдыхе я сейчас.


Странник

 
ets2loverДата: Четверг, 28.07.2016, 19:12 | Сообщение # 618
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Это зашито в движке и доступно для редактирования в небольших пределах.


Ну значит мододел может только изменять значения в sii файлах, а физику-анимацию кручения и ход подвески колеса и кабины нет.


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Четверг, 28.07.2016, 23:57 | Сообщение # 619
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
Ну значит мододел может только изменять значения в sii файлах, а физику-анимацию кручения и ход подвески колеса и кабины нет.

Ну не совсем так, физика достаточно корректируема, чему подтверждение многочисленные моды. Надо достаточно хорошо изучить базу игры...


Странник

 
ets2loverДата: Суббота, 30.07.2016, 23:29 | Сообщение # 620
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
В общем проблема оказалась в криворукости, я пытался склеить красную точку с красной, в результате траф и пропадал.

Осталось додумать как доколхозить это все дело и решить проблему с коллизией, так как в пробном варианте при опускании коллизии ниже, опускался и бордер с префаба, но есть подозрение что я опять накосячил и опустил вместе с линиями аи трафа.

https://www.youtube.com/watch?v=8SmUdussupY&feature=youtu.be


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Воскресенье, 31.07.2016, 23:48 | Сообщение # 621
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
ets2lover, Коллизия в игре двух видов. Дамми и полигоны, с какими трабла?

Странник

 
ets2loverДата: Понедельник, 01.08.2016, 10:23 | Сообщение # 622
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
Я сдвинул вниз коллизию полигонов, но когда в игре поставил префаб то и ландшафт ушел тоже вниз.

Максимум 250 символов
 
ZModeler3Дата: Вторник, 02.08.2016, 02:26 | Сообщение # 623
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
наверное, двигать надо было на уровне вершинок (выделив все вершинки предваритаельно), а не двигать сам объект.

http://www.zmodeler3.com
 
ets2loverДата: Вторник, 02.08.2016, 17:49 | Сообщение # 624
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
Блин в чем проблема? Не могу нацепить текстуру, Вот если только так сделать, но так только в ZM выглядит норм, а в игре идет дубликат по модели.
http://imgur.com/a/U3hUq

Как выглядит в игре http://imgur.com/a/jhgxC


Максимум 250 символов

Сообщение отредактировал ets2lover - Вторник, 02.08.2016, 18:16
 
SHAMANДата: Среда, 03.08.2016, 01:58 | Сообщение # 625
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
ets2lover, Попробуй создавать модель половинчато. Т.е. создаёшь левую часть, а правую зеркалишь, либо наоборот.
Второе, края модели сделай ровными плоскости, либо зеркально уклонными.


Странник

 
ets2loverДата: Среда, 03.08.2016, 20:08 | Сообщение # 626
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
SHAMAN, хм... дело в том что я даже на обычный квадрат 100% плоский не могу поставить.

http://imgur.com/a/fWByW


Максимум 250 символов

Сообщение отредактировал ets2lover - Среда, 03.08.2016, 20:21
 
SHAMANДата: Среда, 03.08.2016, 20:50 | Сообщение # 627
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
хм... дело в том что я даже на обычный квадрат 100% плоский не могу поставить.

Такое очучение, что ты просматриваешь старый маппинг, а не мастыришь новый....
Кстати, окно 3Д может подтормаживать и отображать некорректно, при слабом видле...


Странник

 
ets2loverДата: Среда, 03.08.2016, 21:17 | Сообщение # 628
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
Ну вот я клацаю на едит мап http://imgur.com/a/cqzVy

Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Среда, 03.08.2016, 21:23 | Сообщение # 629
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
Ну вот я клацаю на едит мап

И копируешь что-то на 1 канал... а должен работать в пределах вершин. И желательно сразу указывать материал.


Странник

 
ets2loverДата: Среда, 03.08.2016, 21:35 | Сообщение # 630
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
Вот полный ход событий
1. http://imgur.com/a/cuQCZ
2. Если модель в границах текстуры в ЗМ http://imgur.com/a/y9muO
3. А надо так... но модель при редактировании http://imgur.com/a/49kdd
4. И в игре все равно как выше скрин был, дублируется..


Максимум 250 символов
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz