Вторник, 25.09.2018, 13:49
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 43 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
SHAMANДата: Среда, 03.08.2016, 21:45 | Сообщение # 631
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
ets2lover, Включи галку первую, желательно и вторую. Если не разберёшься, вечером в пятницу могу посмотреть твой префаб и разрулить непонятки.

Странник

 
ets2loverДата: Среда, 03.08.2016, 21:51 | Сообщение # 632
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Не не помогает.
А это не префаб, с префабом все норм...


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Четверг, 04.08.2016, 01:22 | Сообщение # 633
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
ets2lover, Тогда остаются настройки материала. А точнее применения текстуры.

Странник

 
ZModeler3Дата: Четверг, 04.08.2016, 02:11 | Сообщение # 634
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
у тебя в мате на эту текстуру Tile U / Tile V выставлен не в 1 / 1. Изменение тайлинга (масштаб для повторения) допускается на DETAIL2, и то как правило в случае с материалом, у которого Use Mapping: выставлен в "World XZ". посмотри как пример родной материал травы.

На DETAIL надо выставить Tile 1 / 1, и в 3D наложение текстуры должно полностью соответствовать тому, что в UVMapper-е.


http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Четверг, 04.08.2016, 02:12
 
ets2loverДата: Четверг, 04.08.2016, 20:46 | Сообщение # 635
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
ZModeler3, Получилось, но .... smile возникла другая проблема, текстура встала как надо, но вид модели стал как буд-то туда ребенок вылил несколько банок краски и ручками растер )

Проблема решилась нажатием создать новый мат и тупо ничего не меняя запихнуть туда текстуру т вуаля все работает.

Вывод, не знаешь работу матов, не бери их из базы игры


Максимум 250 символов

Сообщение отредактировал ets2lover - Четверг, 04.08.2016, 20:47
 
ets2loverДата: Суббота, 06.08.2016, 13:18 | Сообщение # 636
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
SHAMAN, Как работать с моделями траков.
Есть у меня модель, абсолютно голая. Насколько я понял мне надо снять и вынести в другие файлы: зеркала, колеса, интерьер. Поставить на свои места думисы и лишние удалить.
А как её покрасить или затекстурить с ноля-то?


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Суббота, 06.08.2016, 14:59 | Сообщение # 637
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
ets2lover,
Скопируй файлы занозы во вновь созданную папку, это позволит запускать две занозы.
Разнести шасси, кабину по папкам.
Туториалы можно скачать с форума пост 21, либо посмотреть на канале Олега.


Странник

 
ets2loverДата: Суббота, 06.08.2016, 20:20 | Сообщение # 638
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Так там нет про текстурирование голой модели

А текстурирование простой модели чем то отличается, от текстурирования модели кабины, колеса? /SHAMAN/

мышей тырк


Максимум 250 символов
 
ZModeler3Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 02:41 | Сообщение # 639
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
А текстурирование простой модели чем то отличается, от текстурирования модели кабины, колеса?

Текстурирование отличается в зависимости от задачи, которую будешь решать текстурой. если делаешь для нанесения раскраски/логотипа, то как правило используется экранная проекция как есть (вид сбоку, вид сзади и т.п.). в программе это идет как Edit UV -> Generate New -> From Viewport XY после клика в том виде, в котором проецируешь.

если же задача текстурирования в создании карты теней для модели, то тут совершенно иная техника используется, поскольку в этом процессе нельзя допускать наложения одних объектов на другие при раскладке на текстуре (при проецировании это почти неизбежно). этот метом называется "развертка".
https://www.youtube.com/watch?v=hODxeT_HHA0
или вот тут по-проще:
https://www.youtube.com/watch?v=zxPIOfPrZ-M

фактически, для прицепа или грузовика надо делать и первое текстурирование, и второе. причем, "развертка" идет по первому каналу UV для текстуры DETAIL, а проецирование идет для второго канала для DETAIL2 (для стандартных раскрасок - стандартная раскладка matching_pattern.dds) и всё чаще и для третьего канала для уникальных раскладок.


http://www.zmodeler3.com
 
ets2loverДата: Вторник, 09.08.2016, 19:58 | Сообщение # 640
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Черт возьми, опять все переделывать, оказывается разбитые дороги теперь можно клепать не моделями или зданиями а прям обычной темой для редактора

Нет поспешил, модели почему-то по оси Y на разном расстоянии а выровнять тупым перемещением не выходит...


Максимум 250 символов

Сообщение отредактировал ets2lover - Вторник, 09.08.2016, 21:52
 
SHAMANДата: Среда, 10.08.2016, 02:35 | Сообщение # 641
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
Нет поспешил, модели почему-то по оси Y на разном расстоянии а выровнять тупым перемещением не выходит...

Основы моделирования надо вкурить, создания модели вразных окнах - применение осей и т.д. и т. п.


Странник

 
ets2loverДата: Среда, 10.08.2016, 16:56 | Сообщение # 642
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Решил проблему при помощи - Reset to Parent.

Как ZM вообще создаёт мат. файлы при экспорте? Они постоянно фиг знает где или их вообще нет.

Доигрался

Код
<ERROR> Unable to find road transition material!


Код
<ERROR> [model] Unknown look name 'look2' on model


Максимум 250 символов

Сообщение отредактировал ets2lover - Среда, 10.08.2016, 20:34
 
ZModeler3Дата: Четверг, 11.08.2016, 02:21 | Сообщение # 643
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
Как ZM вообще создаёт мат. файлы при экспорте?

http://playtrucksims.ru/viewtopic.php?id=2663#p243643


http://www.zmodeler3.com
 
ets2loverДата: Четверг, 11.08.2016, 21:41 | Сообщение # 644
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
ZModeler3, Спасибо!
Не подскажите так и не могу побороть http://imgur.com/a/MFLiK Слева мой асфальт, справа SCS мат один и тот же.


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Четверг, 11.08.2016, 21:55 | Сообщение # 645
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
ets2lover, Плохо просматривал тутор по маппингу... Увеличь полики в UV маппере и посмотри результат. Так-же вкури параметр скайлинга. А так-же посмотри маппинг на дефолте.

Странник

 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz