Вторник, 25.09.2018, 14:26
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 44 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
ets2loverДата: Пятница, 12.08.2016, 20:06 | Сообщение # 646
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Не не победить мне эту фигню. Решил по старинке, перекинул маты и назначил на модель, немного есть отличие но тем не менее лучше чем было. http://imgur.com/a/f1Lw0

Единственное что осталось так это ошибка
Код
<ERROR> [model] Unknown look name 'default' on model '/road_template/sc/shoulder.pmd'


Но я на стандартных моделях не вижу ничего кроме асфальта
http://imgur.com/a/enLzO


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Пятница, 12.08.2016, 20:29 | Сообщение # 647
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
ets2lover, Внимательно посмотри на значение Tile , на третьем слое...

[model]Unknown look name 'default' on model '/road_template/sc/shoulder.pmd'

В модели отсутствуют варианты? Экспортируй с галкой "Без состояний"


Странник

 
ets2loverДата: Пятница, 12.08.2016, 20:48 | Сообщение # 648
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
SHAMAN, Tile? это про фотку выше, смысла нет асфальт разный. С тем вариантом покончено, хватит, я все свои нубские варианты перепробовал толку ноль.

Про ошибку. На стандартных моделях нет этой приписки в моделях, есть только в дефе. На дефолте когда выбираешь модель, то на парочке тоже есть такие ошибки.

Что это есть. Это автоматом к краям дороги идет присоединение бордюра или обочины. В моей модели это тоже можно сделать, даже если в деф не писать, но ошибка эта лезет все равно.


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Пятница, 12.08.2016, 21:19 | Сообщение # 649
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Не путай варианты геометрии с вариантами шкурок. Вариант брокен активирует неровности. Вот если варианта по геометрии нет - экспорт с галкой, о которой я писал выше.

Странник

 
ets2loverДата: Понедельник, 15.08.2016, 21:11 | Сообщение # 650
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Победил я таки эту проблему. Проблема с default ушла когда спер варианты шкурок, а проблема с обочиной исчезла когда взял вариант с no lanes.

Построил lowpoly гараж для вида с расстояния думаю пойдет. http://imgur.com/a/JvR6l Хотел добавить варианты шкурок, но при добавлении 2 вариант юви сбивается, насколько я понял текстуры должны быть одинакового размера и изображение на них должно распологаться в одних координатах....

PS: SHAMAN, С днем рождения!


Максимум 250 символов

Сообщение отредактировал ets2lover - Понедельник, 15.08.2016, 21:12
 
SHAMANДата: Понедельник, 15.08.2016, 21:22 | Сообщение # 651
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
ets2lover, Спасибо за поздравление! Гаражик ещё как потянет! Для гаражика просто сделай пару-тройку цветовых вариантов, на основе одной текстуры.
Делай снизу модели подиум/юбку. Это избавит от просветов между ландшафтом и моделью.


Странник

 
ets2loverДата: Понедельник, 15.08.2016, 21:36 | Сообщение # 652
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Да я забыл про низ-то надо добавить потом будет ..

Максимум 250 символов
 
ets2loverДата: Среда, 17.08.2016, 18:50 | Сообщение # 653
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Блин накосячил с моделью, полигоны почернели и текстуру не нанести, flip вроде нажимал, можно как-то исправить?
http://imgur.com/a/lfL7L
В ZM вся модель очень темная, решил проверить в игре, и выглядит так
http://imgur.com/a/j4AmY

http://imgur.com/a/5ZDMB

http://imgur.com/a/L6wol

http://imgur.com/a/xbXnR

Я так думаю это что-то с солнцем или отражением....


Максимум 250 символов

Сообщение отредактировал ets2lover - Среда, 17.08.2016, 23:46
 
SHAMANДата: Четверг, 18.08.2016, 02:48 | Сообщение # 654
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
ets2lover, выдели модель и сбрось координаты в глобальные... Потом все остальные процедуры... просчёт вершинок, маппмнг.

Странник

 
ets2loverДата: Четверг, 18.08.2016, 20:10 | Сообщение # 655
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Помогло но немного, вспомнил что-то из-за страха потери я сохранялся и достал оттуда, немного пришлось доделать...
http://imgur.com/a/lbKq8

Сделал еще боксы из плит, но вот потом задумался как быть с размерами в игре, у меня рядом почти такие же и они чутка выше 2-х этажки, а вот как в игре вычислить эти размеры http://imgur.com/a/eNRvG

Начал но на сегодня все http://imgur.com/a/pajx6


Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Четверг, 18.08.2016, 23:05 | Сообщение # 656
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
Сделал еще боксы из плит, но вот потом задумался как быть с размерами в игре, у меня рядом почти такие же и они чутка выше 2-х этажки, а вот как в игре вычислить эти размеры

Что бы каждый раз не маштабировать модель в редакторе, делай модель в реальных размерах. Смотри показания сетки в занозе.

забеги в эту тему думаю пригодится.


Странник

 
ets2loverДата: Суббота, 20.08.2016, 21:44 | Сообщение # 657
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Запилил, косячная и тяжелая наверное для игры будет, но и делаю-то я как умею happy , а точнее как придется
http://imgur.com/a/tbxxs

Посмотрел я как в русмапе дома сделаны, и с теми моделями я явно перегнул палку surprised


Максимум 250 символов

Сообщение отредактировал ets2lover - Суббота, 20.08.2016, 21:44
 
SHAMANДата: Воскресенье, 21.08.2016, 12:28 | Сообщение # 658
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата ets2lover ()
Посмотрел я как в русмапе дома сделаны, и с теми моделями я явно перегнул палку

Изучи альфаканал и как его применяют, тогда будет проще малополигоналку делать. Посмотри как сделаны заборы.
Молодца, продолжай!


Странник

 
ets2loverДата: Четверг, 25.08.2016, 18:44 | Сообщение # 659
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Изучи альфаканал
, чет как-то туговато с этим, да и стройка карты туго идет.....Эх нелегкое это дело....

http://imgur.com/a/nHkTV

http://imgur.com/a/uGZxL

http://imgur.com/a/LjnIr


Максимум 250 символов
 
ets2loverДата: Вторник, 30.08.2016, 23:06 | Сообщение # 660
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
SHAMAN, а с масками не приходилось сталкиваться? Хотел кустиков добавить а там две текстуры, оригинал и маска. Вот как с этой маской работать, я посмотрел это те же текстуры только там красный цвет......

Максимум 250 символов
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz