Вторник, 25.09.2018, 14:03
Приветствую Вас Залётные

American Truck

Помощь по моделингу часть 4 - Страница 46 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Conte  
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Помощь по моделингу часть 4
kamazist_75Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 17:22 | Сообщение # 676
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
misterbig
я прошу прощения что сразу не отреагировал про спойлеры. только что увидел тему. вроде бы исправил. да и проблема решилась
извините что насвинячил


--------
 
SHAMANДата: Воскресенье, 25.09.2016, 17:52 | Сообщение # 677
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитата kamazist_75 ()
я прошу прощения что сразу не отреагировал про спойлеры. только что увидел тему. вроде бы исправил. да и проблема решилась
извините что насвинячил


Ну дык... надо решение подкинуть в пост, если уже недоступно редактирование - в новый пост.


Странник

 
ZModeler3Дата: Понедельник, 26.09.2016, 02:47 | Сообщение # 678
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
ZModeler3, должен быть ERROR наверное тогда в уведомлениях?


к сожалению, не факт. если на такую модель не тянуть скины у которых прописано alternate_uvset: true, то модель будет работать. если хоть один скин требует третий канал, модель разваливается. экспортер про используемые скины не знает ничего. если в материале truckpaint DETAIL2 принудительно выставить в ManualUV #3, то это будет подсказка экспортеру, что будут скины с третим каналом - и экспортер выгрузит модель с тремя каналами UV (даже если их всего два на геометрии), тем самым проблему он закроет сам.


http://www.zmodeler3.com

Сообщение отредактировал ZModeler3 - Понедельник, 26.09.2016, 02:48
 
tyatkovДата: Суббота, 15.10.2016, 01:25 | Сообщение # 679
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
ZModeler3,
Добрый день, Олег.
А что у нас с префабами?
понадобилось мне немного переделать простенький префаб из базы prefab/fork/1a_joint.
Там две линии сплошные, а мне надо чтобы было две промежуточные точки на каждой линии.
И ничего не получается .

Заметил , что в префабах для патча 1.25 после импорта
border0 и  border1 имеют три вложенных сплайна, а служебная часть бордера , которая соединялась с линиями ,
не соединена с основным бордером, отдельно от этих трех , причем это все сгруппировано в варианты и  их не видно пока не расформируешь .

Мои действия:
Удаляю линии - они прямые и имеют начало и конец.А мне надо чтобы между началом и концом было еще 2 промежуточные точки.
Рисую новые , импортирую, дальше проверяю - делаю экспорт и вижу
Line 01 - нормальная
Line 02 - должна быть в противоположную сторону к первой, а она в туже сторону , но с другого конца и отображается и в занозе и в игре не как стрелочка на
конце линии , а как хвост V стрелочки в конце линии и получается, что обе линии в одну сторону? или как?
Какая-то ерунда.Элементарная операция , но сделать не могу.
Как это дело победить.Может я отстал от прогресса и уже что-то поменялось в создании и правке префабов?


Рожденный в СССР!
 
kamazist_75Дата: Четверг, 20.10.2016, 08:59 | Сообщение # 680
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Цитата SHAMAN ()
Ну дык... надо решение подкинуть в пост, если уже недоступно редактирование - в новый пост.
Я все делал методом тыка или приставал за советами к тебе и Олегу. Так что и решения то грамотного не сформулирую. Кое где плюнул и сменил шасси вместе с мостами. Заодно и глюк в среднем мосту пропал. Выкинул короткую раму от 5410. Еще много чего колдовал всего и не упомнишь. Несколько раз файл портил. Приходилось заново все начинать.

теперь вот  приблизился к тому что поставил как и хотел две кабины. Без спалки и покупаемую со спалкой. Вчера был с этими кабинами глюк. при кабине без спалки камаз выкидывало из игры. Сегодня поменял имена состояний и кабин встали почти нормально, но покрылись чем то черным. не красятся обе. кроме  облицовок. облицовки у автора сборки идут отдельным слотом от кабин поэтому красятся нормально. а вот что получилось.



--------
 
kamazist_75Дата: Пятница, 21.10.2016, 07:18 | Сообщение # 681
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
В общем одолел я ту черноту. Просто невнимательно переносил кабины и переименовывал их.

--------
 
ZModeler3Дата: Суббота, 22.10.2016, 02:41 | Сообщение # 682
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата tyatkov ()
border0 и border1 имеют три вложенных сплайна, а служебная часть бордера , которая соединялась с линиями ,
не соединена с основным бордером, отдельно от этих трех , причем это все сгруппировано в варианты и их не видно пока не расформируешь .


эта особенность появилась чуть раньше. она позволяет на одном префабе построить бордер для разных моделей - с широким тротуаром и с узким, с высоким бордюром и без него, и т.п.

Если такой необходимости в модели нет, она выглядит и строится как и раньше. если есть, то модель строится как:
- скомпонованный объект для border.
- при всех выключенных вариантах отображается вариант "Default" - в нем сплайн обходит привязочные точки трафика (исходящего и входящего), но не обходит саму границу.
- при каждом варианте в скомпонованный объект вшит свой сплайн, задающий границу именно для этого варианта. сплайн, задающий границу не привязывается к точками AI линий - задает только примыкание ландшафта.

по поводу линий и их направлений - префабу нужны криволинейные пути AI с управляющими векторами. в занозе они называется Bezier или Bezier-corner, когда в точке есть два вектора-рычага для задания кривизны. Даже если у тебя участок прямой (линия), то сплайн все равно должен состоять из точке типа Beizer[Corner] и управляющие вектора должны быть (вытянуты вдоль линии по прямой).

P.S. я тут редко бываю, лучше у меня на форуме оставляй сообщения.


http://www.zmodeler3.com
 
ets2loverДата: Воскресенье, 11.12.2016, 19:34 | Сообщение # 683
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
SHAMAN, тут в одном видео увидел вашу шпаргалку по лайтмаске. В общем выдергиваю мод от 2014 года но проблема в том что он заблокирован, и просто не перетащить. Но я смог восстановить картину, может не совсем верно по матам. Вот я дошел до момента лампочки, как я понял там два uv канала. На первый я вешаю текстуру стекла, а вот на 2 лайтмаску. Но есть проблема свет от лампы должен быть красным, а текстура в том моде, маленький квадрат, полупрозрачный, да еще и сам цвет там вроде черного или серого цвета. Такое может быть?

Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Понедельник, 12.12.2016, 16:52 | Сообщение # 684
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Цитатаets2lover ()
тут в одном видео увидел вашу шпаргалку по лайтмаске.

Речь про это? Пост 19. Это сборка наработок участников форума, моего капля в море...
Думаю возможен такой вариант, так-же не забывай про дамми, на месте источника света.


Странник

 
ets2loverДата: Понедельник, 12.12.2016, 19:00 | Сообщение # 685
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Ага, дамми да, расставил. Надо запустить в игру и посмотреть как оно выглядит

Максимум 250 символов
 
ets2loverДата: Понедельник, 12.12.2016, 21:34 | Сообщение # 686
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Ну вот и появились проблемы, те что смог решил. Но как быть с этим?

Фары включены



Фары выкл.



Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Понедельник, 12.12.2016, 21:55 | Сообщение # 687
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
ets2lover, Ну во первых надо определиться, что и с чем будет работать. С габаритами? - значит альфаканал и т.д.
Да и зелёным засветить не удасться. Цвета фиксированы. Всё расписано в теме, ссыль на которую была выше.


Странник

 
ets2loverДата: Понедельник, 12.12.2016, 21:57 | Сообщение # 688
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Ну да они постоянно должны гореть, габариты и фары - дальний и ближний

Максимум 250 символов
 
SHAMANДата: Понедельник, 12.12.2016, 22:00 | Сообщение # 689
Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
ets2lover, У габаритов три цвета. Мути на альфаканале.
Я бы изначально фонарики сделал полупрозрачными...


Странник

 
ets2loverДата: Понедельник, 12.12.2016, 22:02 | Сообщение # 690
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Ладно пойду искать инфу...

Максимум 250 символов
 
Форум » Модинг » Помощь по моделингу » Помощь по моделингу часть 4 (Поиски выхода из проблемных ситуаций)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Помоги нам ЖМИ!
Мини-чат
File Box
Скачать

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz